В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вылетает сталкер. Лог не понятный https://yadi.sk/i/sQdvIVC13QuAzK вот сам файл с логом. P.S На ЗП, Своя локация, есть только смарт, нпс, и пару граф поинтов.
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 24.12.2017, 14:37
Времена исходников пришли в 2010, а ушли 2015. Движек созданный в 2001 можно ковырять для собственного удовольствия, а не для серьезного практического результата. BoBaH_671, В любом случае вопрос был о более популярной платформе. svo6o9a, Слишком мало информации для выводов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.12.2017, 15:25
А что еще? больше ничего нету. Хотя "новая локация" не совсем новая. Эта та же припять названая по другому. Ток все зарегано во всех файлах. Спавн ГГ место где улетают вертолеты(Чуть ближе к порту). смарт терраин находится на площади где вертики, там же и НПС. И поставил пару граф поинтов что бы НПС двигал ногами хоть как небудь
Добавлено (24.12.2017, 21:08) --------------------------------------------- buffy, или как сказал topdog, т.к. обычно синтаксические ошибки, в файлах из которых вызываем или обращаемся к переменным или функция, валят этот самый файл.
Всем доброго вечера, с наступающим. Ребзя я хочу научится адаптировать моды(создаю для себя сборку под COC. Можете сказать я правильно адаптировал строки ниже?(прикреплю картинку).Перенес с мода 2 справа налево, на 1 мод с которым хочу сделать совместимость.
Всем доброго вечера, с наступающим. Ребзя я хочу научится адаптировать моды(создаю для себя сборку под COC. Можете сказать я правильно адаптировал строки ниже?(прикреплю картинку).Перенес с мода 2 справа налево, на 1 мод с которым хочу сделать совместимость.
Совмещать нужно и файлы, конфиги скрипты, бывает даже приходится одну и ту же функцию совмещать.
Простым копированием файлов ничего не добьёшься. Все они связаны между собой внутренним содержимым. Вот его и надо адаптировать.
А как адаптировать например квесты доктора к CoC 1.5? не могу понять примерный процесс. Там просто вроде как у модов конфликтов нет, но при запуске НГ вылет.
Добавлено (25.12.2017, 13:12) --------------------------------------------- Добрый день. Вопрос по сдк, возможно, рутинный. Но я ответа не нашёл.
При декомпиляции локации в формат сдк столкнулся с такой проблемой: при попытке заспавнить элемент на поверхность он не спавнится, а спавнится только на клетчатую плоскость(не знаю как точно называется :D). Может быть при декомпиляции геометрия локации не декомпилируется? И из-за этого этот "артефакт". Вот скрин на примере локации "Подземелья Агропрома":
И так на любой декомпилируемой мной локации.
На всякий случай привинчу содержание батника:
Код
converter -level cop:agroprom_underground -out agroprom_underground_decompile -mode le -with_lods
спавнится только на клетчатую плоскость(не знаю как точно называется :D)
Сетка она называется.
Цитатаbuffy ()
Может быть при декомпиляции геометрия локации не декомпилируется?
Ага, а видимые на скриншоте объекты статики - это фантомы от уже закрытой локации?
Цитатаbuffy ()
И из-за этого этот "артефакт".
Из-за того, что у вас в том числе, включена привязка к той самой сетке и поскольку она или другой объект оказались ближе к точке размещения, то привязалось там. К стати в таком расположении потолок - это объект который будет предпочтительнее к привязке поскольку он ближе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 14:07