В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
RICK, суть в том, что если делать путь из одной точки на старте, он спокойно стоит, но при получении инфопоршня улетает куда ему вздумается. При начальном пути из нескольких точек он вначале летит, куда вздумается, а при получении инфо - летит по заданному пути.
denis2000, заменил, но вышло так же, как описал выше (стоит -> улетает прочь, игнорируя пути):
заменил, но вышло так же, как описал выше (стоит -> улетает прочь, игнорируя пути)
Я к тому, что точки path_look используются для ориентирования направления носа и по идее необходимы для правильной работы скриптов движения вертолета. То что они повлияют на зависание я не говорил. svi, А так не пробовал:
Код
[heli_move@wait] max_velocity = 0
Точка спавна и точка зависания в секции heli_move@wait совпадают?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.04.2016, 18:23
Во только проблема не в СМЕЩЕНИИ, а том что текстовый элемент не может ПОМЕСТИТЬСЯ в отведенном поле, поэтому вылазит за его границы. Я вижу решение в динамической адаптации размера поля под текст. В чем видите решение вы?
Подсказали что можно создавая CUITextWnd использовать метод AdjustHeightToText, тогда окно автоматом растягивается и след. блок с текстом появляется полюбому ниже текста предыдущего блока
Добавлено (13.04.2016, 02:22) --------------------------------------------- В общем я уже пожалел что решил перенести с .xml файлов полностью на скрипты. При попытке приаттачить CUIScrollView, CUIEditBox, CUIEditBoxEx к чему либо - тупо вылет. У CUIListBox почему-то скролл слева а не справа. Может конечно я сам туплю, но как можно ошибиться в двух строках:
svi, Так, в порядке бреда, попробуй начальный маршрут - одна точка move одна точка look, второй маршрут в нескольких вариантах: 1. Также одна точка move одна точка look. 2. Незамкнутый маршрут из нескольких точек. 3. Замкнутый маршрут (кольцевой или рандом). Предполагаю, что затыки будут возникать в третьем пункте и возможно во втором. Dreyyy, Игнор не спасает? FonSwong, А вот такт не пробовали?