Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
SRP mod
3.9
Sky anomaly
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 17:57 | Сообщение # 1006
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

RICK, суть в том, что если делать путь из одной точки на старте, он спокойно стоит, но при получении инфопоршня улетает куда ему вздумается. При начальном пути из нескольких точек он вначале летит, куда вздумается, а при получении инфо - летит по заданному пути.

denis2000, заменил, но вышло так же, как описал выше (стоит -> улетает прочь, игнорируя пути):

  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1007
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svi ()
заменил, но вышло так же, как описал выше (стоит -> улетает прочь, игнорируя пути)

Я к тому, что точки path_look используются для ориентирования направления носа и по идее необходимы для правильной работы скриптов движения вертолета. То что они повлияют на зависание я не говорил.
svi, А так не пробовал:
Код
[heli_move@wait]
max_velocity = 0

Точка спавна и точка зависания в секции heli_move@wait совпадают?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.04.2016, 18:23
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 18:32 | Сообщение # 1008
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, да, совпадают, и да, пробовал. Разницы ноль. Он почему-то именно не видит путь в heli_move@go
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 18:43 | Сообщение # 1009
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, А точки пути покажешь?
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 18:58 | Сообщение # 1010
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000,



Но вообще я их через СДК добавлял
Сообщение отредактировал svi - Вторник, 12.04.2016, 18:59
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 12.04.2016, 19:00 | Сообщение # 1011
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

svi, а разве в секции движения нужно указывать точки взгляда для вертолета то? Он же сам будет поворачивать нос по пути движения(или нет?)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 12.04.2016, 19:01
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 19:15 | Сообщение # 1012
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

antonnkz76, я так понял, что необязательно. У ПЫС они местами есть, а местами нет (если ориентироваться на вертушки в Припяти).
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  ins33
Вторник, 12.04.2016, 19:42 | Сообщение # 1013
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ты где его спавнишь? Тут есть МАЛЕНЬКАЯ засада.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 19:48 | Сообщение # 1014
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

ins33, ну... на локации, но за "заборами". Даже АИ-сетку под ним сделал на всякий пожарный. Засада какого рода?
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 12.04.2016, 22:57 | Сообщение # 1015
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
Line : 426
Description : F->r_chunk(CHUNK_VERSION, &version)

stack trace:

Вообщем, заселял уровень - все было нормально. Сегодня включил, пытаюсь открыть уровень и вижу сие чудо. Подскажите, что делать? SDK 0.4
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 13.04.2016, 02:22 | Сообщение # 1016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()

Во только проблема не в СМЕЩЕНИИ, а том что текстовый элемент не может ПОМЕСТИТЬСЯ в отведенном поле, поэтому вылазит за его границы. Я вижу решение в динамической адаптации размера поля под текст. В чем видите решение вы?

Подсказали что можно создавая CUITextWnd использовать метод AdjustHeightToText, тогда окно автоматом растягивается и след. блок с текстом появляется полюбому ниже текста предыдущего блока

Добавлено (13.04.2016, 02:22)
---------------------------------------------
В общем я уже пожалел что решил перенести с .xml файлов полностью на скрипты.
При попытке приаттачить CUIScrollView, CUIEditBox, CUIEditBoxEx к чему либо - тупо вылет.
У CUIListBox почему-то скролл слева а не справа.
Может конечно я сам туплю, но как можно ошибиться в двух строках:
Код
self.scroll_chat    = CUIScrollView()
self                 : AttachChild(self.scroll_chat)

Жесть какая-то...
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.04.2016, 02:23
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.04.2016, 08:48 | Сообщение # 1017
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Так, в порядке бреда, попробуй начальный маршрут - одна точка move одна точка look, второй маршрут в нескольких вариантах:
1. Также одна точка move одна точка look.
2. Незамкнутый маршрут из нескольких точек.
3. Замкнутый маршрут (кольцевой или рандом).
Предполагаю, что затыки будут возникать в третьем пункте и возможно во втором.


Dreyyy, Игнор не спасает?


FonSwong,
А вот такт не пробовали?
Код
self.scroll_chat = CUIScrollView()
xml:InitScrollView("тег элемента в xml", 0, self.scroll_chat)
self.scroll_chat:SetAutoDelete(true)
self:AttachChild(self.scroll_chat)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.04.2016, 08:50
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Среда, 13.04.2016, 09:54 | Сообщение # 1018
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, я тут свой способ реализовал дичайшим костылём:



Добавил вспомогательный путь от точки спавна до замкнутого пути патрулирования. И таки помогло. Только он теперь не отвечает на атаки biggrin .
Сообщение отредактировал svi - Среда, 13.04.2016, 09:55
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 13.04.2016, 13:04 | Сообщение # 1019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
FonSwong,
А вот такт не пробовали?

Ну это инициализация через xml а я хотел отказаться от xml вообще, как мне сказали видимо классы не все доэкспортированы dry
Сообщение отредактировал FonSwong - Среда, 13.04.2016, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 13.04.2016, 13:29 | Сообщение # 1020
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

На подключённой локации пропали сквады и аномальные зоны, бегал по ней и вот такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:902: C stack overflow
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: