Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Thorny Way
3.5
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 15:50 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

лог иначе непомочь возможно кости были правлены незнаю вообщем лог нужен
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 12.04.2016, 16:08 | Сообщение # 992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

А если в ogf модели поменять через notepad++ путь до текстуры которая используется стволом , то работать будет?
Я бы тогда сделал ржавую текстуру обычного абакана и не тащил бы из мизери.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:09 | Сообщение # 993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как мне соединить эти 2 конфига в один. Помогите мне киньте готовое решение плиз.

Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 12.04.2016, 16:10
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 16:35 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй да сменить текстуру открой модель в сдк и назначь новую текстуру
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 12.04.2016, 16:39 | Сообщение # 995
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Как создать в зп зону отдыха для нпс
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:42 | Сообщение # 996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 12.04.2016, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 16:42 | Сообщение # 997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что значит зона отдыха я не понимаю что бы сталкеры неперестреливались чтоли раставляешь смарт коверы пишеш логику
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:43 | Сообщение # 998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 12.04.2016, 16:59 | Сообщение # 999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Toonnix, А ты еще меньше скриншот не мог сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 17:09 | Сообщение # 1000
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SunteMine ()
Как создать в зп зону отдыха для нпс

Создание лагеря НПС рассмотрено например здесь.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 12.04.2016, 17:20 | Сообщение # 1001
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

denis2000, спасибо большое , то что нужно smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 17:22 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009,

Как мне соединить эти 2 конфига в один. Помогите мне киньте готовое решение плиз.

  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 17:36 | Сообщение # 1003
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

И снова добрый вечер, и снова я с вертолетом. Ради интереса заменил логику на следующую:



, где moon_heli_patrol_fly и moon_heli_patrol_look - пути с одинаковым количеством точек (просто хотел проверить, как он себя будет вести, если его поместить не на путь с одной точкой). А вести он себя начал так - до получения инфопоршня он, игнорируя путь, все так же летит наискось локации. Но стоит только получить инфопоршень, как он тут же летит на moon_heli_patrol_look и чинно-благородно на нем летает. Может кто-нибудь объяснить, почему так и как исправить? Меня совершенно не устраивает такое поведение.

ЗЫ - с моделью и впрямь был не прав, пардоньте :).
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 17:41 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

moon_heli_patrol_fly это стартовая точка где вертолет должен быть изначально moon_heli_patrol_fly точка должна состоять из одной точки а не из нескольких
Сообщение отредактировал RICK - Вторник, 12.04.2016, 17:43
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 17:47 | Сообщение # 1005
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Для вертолета важно наличие обоих путей path_move и path_look.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: