Случайная подборка модов
В западне
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
AtmosFear 3
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 15:50 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

лог иначе непомочь возможно кости были правлены незнаю вообщем лог нужен
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 12.04.2016, 16:08 | Сообщение # 992
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

А если в ogf модели поменять через notepad++ путь до текстуры которая используется стволом , то работать будет?
Я бы тогда сделал ржавую текстуру обычного абакана и не тащил бы из мизери.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:09 | Сообщение # 993
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как мне соединить эти 2 конфига в один. Помогите мне киньте готовое решение плиз.

Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 12.04.2016, 16:10
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 16:35 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй да сменить текстуру открой модель в сдк и назначь новую текстуру
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 12.04.2016, 16:39 | Сообщение # 995
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Как создать в зп зону отдыха для нпс
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:42 | Сообщение # 996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Сообщение отредактировал Toonnix - Вторник, 12.04.2016, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 16:42 | Сообщение # 997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что значит зона отдыха я не понимаю что бы сталкеры неперестреливались чтоли раставляешь смарт коверы пишеш логику
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 16:43 | Сообщение # 998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 12.04.2016, 16:59 | Сообщение # 999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Toonnix, А ты еще меньше скриншот не мог сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 17:09 | Сообщение # 1000
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SunteMine ()
Как создать в зп зону отдыха для нпс

Создание лагеря НПС рассмотрено например здесь.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 12.04.2016, 17:20 | Сообщение # 1001
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

denis2000, спасибо большое , то что нужно smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Toonnix
Вторник, 12.04.2016, 17:22 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009,

Как мне соединить эти 2 конфига в один. Помогите мне киньте готовое решение плиз.

  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  svi
Вторник, 12.04.2016, 17:36 | Сообщение # 1003
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

И снова добрый вечер, и снова я с вертолетом. Ради интереса заменил логику на следующую:



, где moon_heli_patrol_fly и moon_heli_patrol_look - пути с одинаковым количеством точек (просто хотел проверить, как он себя будет вести, если его поместить не на путь с одной точкой). А вести он себя начал так - до получения инфопоршня он, игнорируя путь, все так же летит наискось локации. Но стоит только получить инфопоршень, как он тут же летит на moon_heli_patrol_look и чинно-благородно на нем летает. Может кто-нибудь объяснить, почему так и как исправить? Меня совершенно не устраивает такое поведение.

ЗЫ - с моделью и впрямь был не прав, пардоньте :).
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  RICK
Вторник, 12.04.2016, 17:41 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

moon_heli_patrol_fly это стартовая точка где вертолет должен быть изначально moon_heli_patrol_fly точка должна состоять из одной точки а не из нескольких
Сообщение отредактировал RICK - Вторник, 12.04.2016, 17:43
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.04.2016, 17:47 | Сообщение # 1005
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

svi, Для вертолета важно наличие обоих путей path_move и path_look.
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: