В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, По опыту в ТЧ, этот вылет связан с кривой логикой гулага. В ЗП sim_squad_scripted возможно говорит о том-же. Хотя переполнения стека говорит о многом.
Dreyyy, Тогда сохраните отдельно папку editors\rawdata\levels, затем переименуйте файл ваш_уровень.~level в ваш_уровень.level, а файлы из папки вашего уровня с расширением *.~part в файлы с расширением *.part. Это вернет предыдущую версию сохранения и возможно ее удастся загрузить. 61dimon161, Если нет других предложений, то удаляете все спавн элементы на данной локации, убеждаетесь что вылета нет и постепенно по группам возвращаете их обратно, до тех по пока не обнаружите что за группа объектов и что за объект вызывает вылет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.04.2016, 18:00
svi, всё это выправляется переключением на соответствующую секцию логики. В качестве самопиара советую вам посмотреть, как это работает в моде Припять.Точка Отсчёта. Специально на основе схемы из ТЧ была написана отдельная схема логики вертолёта heli_combat для ЗП.
В вашем случае нужно сделать следующее: 1. Вертушка патрулирует территорию - рабртает схема heli_move 2. При нанесении хита со стороны ГГ - вертушка переключается в схему heli_combat и начинает долбить ГГ пролётами. 3. Если на минуту теряет ГГ из вида( например ГГ спрятался в укрытии ), то снова переключается в схему heli_move и продолжает патрулировать территорию.
Схему heli_combat можете взять из вышеназванного мода и подключить её к своему.
ТЧ 1.0006. Такой вопрос, я ЧЕРЕЗ SDK хочу заспавнить аномалии, которые появляются при опр. инфопоршне. Секция [spawner] не помогает. Есть ли способ это сделать, без использования скрипта?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)
Возможно ли как-нибудь в ЧН сделать проверку что ГГ находиться возле аномалии или в её пределах? Если ГГ допустим в пределах аномалии, то выводиться какое-нибудь сообщение, метка на ПДА и т.д. Я знаю что в ЗП есть такой скрипт bind_anomaly_field.script где если поставить функцию проверки на anomaly_field_binder:update(delta), то по идеи все должно работать как надо. В ЧН есть только bind_anomaly_zone.script, но этот скрипт вроде отвечает за аномальную зону в которой респаунятся артефакты, и если ставить проверку на него(anomaly_zone_binder:update(delta)), то действие будет выполняться только если подойти или войти в зону anomal_zone, но эта не аномалия которая наносит повреждения.