Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Большая Зона
3.4
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 15.05.2016, 12:51 | Сообщение # 1396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!Создавал квест принести что нибудь.Но вылетало когда нажимал например принести водку ,но у меня другой текст на азербайджанском,но не в этом проблема .Когда нажимал на текст вылетало. В логс вот это выдаёт:

logs


tm zaton

st quest_zaton


info_zaton


character desc_zaton


dialog zaton.script


dialog zaton xml


плиз помогите !!!!!

Добавлено (15.05.2016, 12:51)
---------------------------------------------
у olegexe, вот такая же проблема.
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Воскресенье, 15.05.2016, 12:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 15.05.2016, 14:01 | Сообщение # 1397
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Увы, у меня ТЧ.
Цитата _S_k_i_F_ ()
trade_enable = {-info} false, true

Как запретить торговлю, или подскажите, как сделать кнопку торговли неактивной. Хотя бы скрипт в котором она прописана.

Добавлено (15.05.2016, 14:01)
---------------------------------------------
Наткнулся на скрипт xr_robbers, примера использования не нашёл, подскажите, как используется эта схема.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 15.05.2016, 17:00 | Сообщение # 1398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

как пользоваться one quest generate Генератор однотипных квестов ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.05.2016, 19:08 | Сообщение # 1399
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Запрет торговли, движковый метод object:disable_trade().
Допилите схему meet в ТЧ по образцу ЗП, чтобы параметром в секции отключать или включать торговлю у НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  computerbox2003
Воскресенье, 15.05.2016, 19:25 | Сообщение # 1400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!Создавал квест принести что нибудь.Но вылетало когда нажимал например принести водку ,но у меня другой текст на азербайджанском,но не в этом проблема .Когда нажимал на текст вылетало. В логс вот это выдаёт:

logs


tm zaton

st quest_zaton


info_zaton


character desc_zaton


dialog zaton.script


dialog zaton xml


плиз помогите !!!!!

Добавлено (15.05.2016, 12:51)
---------------------------------------------
у olegexe, вот такая же проблема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 15.05.2016, 19:56 | Сообщение # 1401
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Наткнулся на скрипт xr_robbers, примера использования не нашёл, подскажите, как используется эта схема.

Для начала схему перед использованием нужно включить в modules.script.
Затем читаете скрипт xr_robbers.script находите передаваемые параметры (по результатам беглого прочтения скрипта, бес претензии на истину в последней инстанции):
script_controlled = true/false (для работы схемы нужен false)
enabled = true/false (для работы схемы нужен true)
team = string (строка - имя команды, группы НПС грабящих ГГ)
path_rob = string (строка - имя пути для НПС грабящего ГГ)
dist = number (число - дистанция активации ограбления, 10 метров по умолчанию)
zone_rob = string (строка - имя рестриктора в котором должен находиться ГГ для активации ограбления)


Цитата ur3icf ()
Вопрос наверно глупый...

Вопрос некорректный.
Цитата ur3icf ()
Можно ли брать лоды деревьев с другой локации на свою или нужны все же модели деревьев?

Понятие лоды деревьев лишено смысла, лод объектом может быть дерево, куст, мох, разбитый транспорт. У лод объектов есть текстуры (лод-текстуры), четко привязанные к имени объекта. Так что берем и куда переносим?
Цитата ur3icf ()
И нужно ли их переименовывать или еще что-то с ними делать, или просто ставишь их в нужном месте на своей локе

SDK делает авто именование объектов (не путайте имя объекта на локации и имя файла объекта, это разные вещи) при установке их на локации, для того чтобы имена не повторялись. Что в кого переименовывать если этим занимается SDK (по умолчанию)?
Цитата ur3icf ()
а при компиляции они сами переименуются?

Да типа того, они потеряют свою уникальность у них более не будет индивидуального имени, только индекс. Какие имена вы имели ввиду если их нет?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.05.2016, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Воскресенье, 15.05.2016, 21:47 | Сообщение # 1402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать чтоб в меня разделы были в разных местах? (Чтоб к примеру "Новая игра" была с лева а "Настройки" с права и т.д).
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Воскресенье, 15.05.2016, 21:50 | Сообщение # 1403
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Toonnix ()
Как сделать чтоб в меня разделы были в разных местах? (Чтоб к примеру "Новая игра" была с лева а "Настройки" с права и т.д).


Координаты кнопок править в соотв. *.xml файле. В инете статейки есть, гугли...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Toonnix
Воскресенье, 15.05.2016, 21:56 | Сообщение # 1404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Мишаня_Лютый, Блин. Ну лад и за это спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  BulatIbrahim
Воскресенье, 15.05.2016, 22:58 | Сообщение # 1405
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2016

Зов Припяти. Хотел сделать так, чтобы Шустрый давал не обычный экзоскелет по заказу, а некий "Экзоскелет +". В файле outfit.ltx скопировал параметры экзоскелета и назвал [exo_outfit_1]:outfit_base. И изменил только значения:
inv_name = exo_outfit_1_name
inv_name_short = exo_outfit_1_name
description = exo_outfit_1_description,
и в st_items_outfit добавил соответствующие описания (т.е. добавил название exo_outfit_1_name и описание exo_outfit_1_description).
Но почему-топри получении этого экзоскелета у Шустрого игра вылетает.
Подскажите пж, еще куда-то нужно что ли что-то добавить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 15.05.2016, 23:15 | Сообщение # 1406
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BulatIbrahim, дай секции имя
[exo_outfit_1]:exo_outfit
и изменяй только те строки, которые нужны. Просто если отослаться к родительской секции outfit_base, то надо добавлять еще кучу строк, а так все недостающие строки будут черпаться из секции exo_outfit
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 16.05.2016, 00:17 | Сообщение # 1407
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Понятие лоды деревьев лишено смысла, лод объектом может быть дерево, куст, мох, разбитый транспорт.

Это я знаю. Я не понимаю в чем разница между объектом дерева к примеру: trees_elka_1_01.object по пути editors\rawdata\objects\trees и скажем pripyat_lod0008.object по пути editors\rawdata\objects\levels\pripyat, кроме того что в последнем полигонов в разы меньше? Смогу ли я этот лод дерева использовать на другой локации и как в игре будет видна разница между этими двумя объектами деревьев?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 10:17 | Сообщение # 1408
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ur3icf, после компиляции локации все новые объект переименовываются в lod... и part... Разницы не будет никакой между этими деревьями. Чтобы не морочиться ставь обычные деревья из папки trees
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 16.05.2016, 12:34 | Сообщение # 1409
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

В сдк 4 происходит это:
Кнопка красный круг с перекрестием нажата.
На локе Тёмная Долина, наложил аи сетку, поставил 15 graph_point. Несколько назавл по подобию start_actor_
Далее save build
В AI compiler шаг 1
просчёт ок
проверка Verifying level gamedata\levels\l04_darkvalley\ completed
шаг 2
просчёт
шаг 3
и шаг 4
Помогите разобраться, что не так делаю.
Прикрепления: 9288655.jpg (305.5 Kb)
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 16.05.2016, 13:02
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.05.2016, 13:09 | Сообщение # 1410
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Я не понимаю в чем разница между объектом дерева к примеру: trees_elka_1_01.object по пути editors\rawdata\objects\trees и скажем pripyat_lod0008.object по пути editors\rawdata\objects\levels\pripyat

Разница в том, что первый объект - оригинальный из библиотеки SDK, а второй декомпилированный из ресурсов уровня pripyat. Со всеми вытекающими последствиями.


Цитата ins33 ()
Кнопка красный круг с перекрестием нажата.

Это привязка к сетке, а вам нужна привязка к объектам.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.05.2016, 13:09
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: