Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Путь Бандита
2.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 16.05.2016, 13:13 | Сообщение # 1411
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Snap the object to the object upon creating or in Move + Ctrl + LMB mode. Это?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.05.2016, 13:28 | Сообщение # 1412
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Да объектов к объектам при создании или перемещении (Snap the object to the object upon creating or in Move).
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 16.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать чтоб в меня разделы были в разных местах? (Чтоб к примеру "Новая игра" была с лева а "Настройки" с права и т.д).
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 16.05.2016, 13:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 16.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1414
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

В SDK 0.7 добавил вторые граф_поинты(все они стоят на ai сетке) для смарт_терранов дабы сталкеры при выбросе шли в укрытия и во игры вот такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Понедельник, 16.05.2016, 13:51
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 14:02 | Сообщение # 1415
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, логику смарта покажи. Неправильно работы для НПС настроил.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 16.05.2016, 14:53 | Сообщение # 1416
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

_S_k_i_F_, Вот логика смарта

Вот эксклюзивка
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 15:26 | Сообщение # 1417
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, во-первых, лучше оформи логику так

Потом вторая логика, потом третья. Во-вторых, не уверен насчет meet = no_meet Наверное надо сделать хотя бы так
Код
[no_meet]
use = false
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Канада  Stalkerman1509
Понедельник, 16.05.2016, 15:49 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Играю в мод большая зона (ТЧ 1.0004) и во время выброса игра стала вылетать где бы я не был. Как вообще его отключить? Не хочется как-то из-за этой хрени мод сносить.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 16.05.2016, 16:03 | Сообщение # 1419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!Создавал квест принести что нибудь.Но вылетало когда нажимал например принести водку ,но у меня другой текст на азербайджанском,но не в этом проблема .Когда нажимал на текст вылетало. В логс вот это выдаёт:

logs


tm zaton

st quest_zaton


info_zaton


character desc_zaton


dialog zaton.script


dialog zaton xml


плиз помогите !!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Сомали  ur3icf
Понедельник, 16.05.2016, 17:47 | Сообщение # 1420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Чтобы не морочиться ставь обычные деревья из папки trees

Да в том-то и проблема, что я не могу найти моделей таких деревьев, только лоды.
Цитата denis2000 ()
а второй декомпилированный из ресурсов уровня pripyat. Со всеми вытекающими последствиями.

Вот последствия меня и интерисуют?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.05.2016, 22:41 | Сообщение # 1421
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Да в том-то и проблема, что я не могу найти моделей таких деревьев,

Вам нужны абсолютно такие-же? По моему достаточно аналогов.
Цитата ur3icf ()
Вот последствия меня и интерисуют?

При повторной декомпиляции вероятны потяжки текстур, искажения геометрии и бед фейсы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BulatIbrahim
Понедельник, 16.05.2016, 23:02 | Сообщение # 1422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2016

_S_k_i_F_, Спасибо, теперь не вылетает.
Но еще есть проблема: на него пропали модификации. Как это исправить? Чтобы мой "Экзоскелет_1" модифицировался так же, как и обычный экзоскелет? Менял только
inv_name = exo_outfit_1_name
inv_name_short = exo_outfit_1_name
description = exo_outfit_1_description,
и количество контейнеров под артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 23:09 | Сообщение # 1423
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BulatIbrahim, в gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx в самом начале в списке [upgraded_inventory] под exo_outfit добавь exo_outfit_1
И в stalkers_upgrade_info.ltx добавь техникам агрейд твоего броника по аналогии с exo_outfit
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 16.05.2016, 23:10
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 16.05.2016, 23:09 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Вам нужны абсолютно такие-же? По моему достаточно аналогов.

Да вот нигде не могу найти ивы и березки, "всемогущий" Гугл оказался безсилен. Думал взять из AN3, а они там только на локациях в виде лодов. Может вы подскажете где их можно найти?
Цитата denis2000 ()
При повторной декомпиляции вероятны потяжки текстур, искажения геометрии и бед фейсы.

Да, я с этим уже столкнулся, некоторые модели с багами.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Вторник, 17.05.2016, 00:10 | Сообщение # 1425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: