Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 16.05.2016, 13:13 | Сообщение # 1411
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Snap the object to the object upon creating or in Move + Ctrl + LMB mode. Это?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.05.2016, 13:28 | Сообщение # 1412
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Да объектов к объектам при создании или перемещении (Snap the object to the object upon creating or in Move).
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Toonnix
Понедельник, 16.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1413
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать чтоб в меня разделы были в разных местах? (Чтоб к примеру "Новая игра" была с лева а "Настройки" с права и т.д).
Сообщение отредактировал Toonnix - Понедельник, 16.05.2016, 13:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 16.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1414
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

В SDK 0.7 добавил вторые граф_поинты(все они стоят на ai сетке) для смарт_терранов дабы сталкеры при выбросе шли в укрытия и во игры вот такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Понедельник, 16.05.2016, 13:51
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 14:02 | Сообщение # 1415
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, логику смарта покажи. Неправильно работы для НПС настроил.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 16.05.2016, 14:53 | Сообщение # 1416
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

_S_k_i_F_, Вот логика смарта

Вот эксклюзивка
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 15:26 | Сообщение # 1417
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, во-первых, лучше оформи логику так

Потом вторая логика, потом третья. Во-вторых, не уверен насчет meet = no_meet Наверное надо сделать хотя бы так
Код
[no_meet]
use = false
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Канада  Stalkerman1509
Понедельник, 16.05.2016, 15:49 | Сообщение # 1418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Играю в мод большая зона (ТЧ 1.0004) и во время выброса игра стала вылетать где бы я не был. Как вообще его отключить? Не хочется как-то из-за этой хрени мод сносить.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 16.05.2016, 16:03 | Сообщение # 1419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!Создавал квест принести что нибудь.Но вылетало когда нажимал например принести водку ,но у меня другой текст на азербайджанском,но не в этом проблема .Когда нажимал на текст вылетало. В логс вот это выдаёт:

logs


tm zaton

st quest_zaton


info_zaton


character desc_zaton


dialog zaton.script


dialog zaton xml


плиз помогите !!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Сомали  ur3icf
Понедельник, 16.05.2016, 17:47 | Сообщение # 1420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Чтобы не морочиться ставь обычные деревья из папки trees

Да в том-то и проблема, что я не могу найти моделей таких деревьев, только лоды.
Цитата denis2000 ()
а второй декомпилированный из ресурсов уровня pripyat. Со всеми вытекающими последствиями.

Вот последствия меня и интерисуют?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.05.2016, 22:41 | Сообщение # 1421
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Да в том-то и проблема, что я не могу найти моделей таких деревьев,

Вам нужны абсолютно такие-же? По моему достаточно аналогов.
Цитата ur3icf ()
Вот последствия меня и интерисуют?

При повторной декомпиляции вероятны потяжки текстур, искажения геометрии и бед фейсы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BulatIbrahim
Понедельник, 16.05.2016, 23:02 | Сообщение # 1422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2016

_S_k_i_F_, Спасибо, теперь не вылетает.
Но еще есть проблема: на него пропали модификации. Как это исправить? Чтобы мой "Экзоскелет_1" модифицировался так же, как и обычный экзоскелет? Менял только
inv_name = exo_outfit_1_name
inv_name_short = exo_outfit_1_name
description = exo_outfit_1_description,
и количество контейнеров под артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.05.2016, 23:09 | Сообщение # 1423
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

BulatIbrahim, в gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx в самом начале в списке [upgraded_inventory] под exo_outfit добавь exo_outfit_1
И в stalkers_upgrade_info.ltx добавь техникам агрейд твоего броника по аналогии с exo_outfit
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 16.05.2016, 23:10
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 16.05.2016, 23:09 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Вам нужны абсолютно такие-же? По моему достаточно аналогов.

Да вот нигде не могу найти ивы и березки, "всемогущий" Гугл оказался безсилен. Думал взять из AN3, а они там только на локациях в виде лодов. Может вы подскажете где их можно найти?
Цитата denis2000 ()
При повторной декомпиляции вероятны потяжки текстур, искажения геометрии и бед фейсы.

Да, я с этим уже столкнулся, некоторые модели с багами.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Вторник, 17.05.2016, 00:10 | Сообщение # 1425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: