Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Волей Случая
3.5
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 17.05.2016, 20:36 | Сообщение # 1441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
1. Зачем?

А от неё не зависит, билд локации с ошибками?
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Вторник, 17.05.2016, 20:39 | Сообщение # 1442
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
При условии: если НПС дальше 50м действие. Вызывать надо из логики (не рестриктора). Это возможно?


Попробуй использовать оверрайд combat_ignore.

Например, сделать такой кондлист:

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_le(50)} false, {=fighting_dist_ge(50)} true

По аналогии добавить функцию в xr_conditions :

function fighting_dist_le(actor, npc, p)
return db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to( npc:position() ) <= p[1]
end
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.05.2016, 20:43 | Сообщение # 1443
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Вылет при компиляции АИ сетки, вот лог

В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 17.05.2016, 21:23 | Сообщение # 1444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А от неё не зависит, билд локации с ошибками?

Это потенциально проблемные места, не факт что они приведут к сбою при компиляции. При проблемах компиляции нужно изучать лог компилятора, а не лог билда.


Цитата _S_k_i_F_ ()
В чем проблема? Зараннее спасибо!

Геометрия скомпилирована? Верификация сетки проводилась?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.05.2016, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.05.2016, 21:28 | Сообщение # 1445
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, когда такая проблема была на Свалке, я и локу на хайте скомпилил, и верфнул сетку - толку ноль. Сейчас еще раз попробую.
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 17.05.2016, 23:43 | Сообщение # 1446
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Создал сквад мутантов(через смарт_терран)
вот логика смарта

Вот логика эксклюзивки

Кровососы успешно заспавнились но после некоторого времени беготни по локации вот такой вылет
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 01:35 | Сообщение # 1447
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При компиляции уровня, происходит вылет:
Подскажите, в чём причина?
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 18.05.2016, 01:45 | Сообщение # 1448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, А в логике эксклюзива, не так случаем должно быть.
Код
suitable = {=is_monster_bloodsucker} true

Добавлено (18.05.2016, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата ins33 ()
При компиляции уровня, происходит вылет:

Компилятор не находит множество .tga файлов текстур.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.05.2016, 09:40 | Сообщение # 1449
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
При компиляции уровня, происходит вылет:

Компилятор не нашел prop\prop_barbwire3.thm или он не той версии.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 12:15 | Сообщение # 1450
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как исправить этот вылет СДК4

Добавлено (18.05.2016, 12:15)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 18.05.2016, 12:39 | Сообщение # 1451
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, нет thm текстуры terrain_iov_test
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 18.05.2016, 12:40
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 12:50 | Сообщение # 1452
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Так, как раз в момент добавления этой текстуры, сдк начинает ругаться.

Добавлено (18.05.2016, 12:50)
---------------------------------------------
makdm, denis2000,

Цитата denis2000 ()
А работает ли логика вообще, если НПС в состоянии паники?
Действительно, логика слатает полностью, пришлось делать вызов ф-ии из рестриктора.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 18.05.2016, 13:18 | Сообщение # 1453
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, попробуй взять thm от другой текстуру другого террейна и переименовать в свою.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 18.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1454
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Joni_009, Нет, вылет происходит из за параметра
spawn_num =
Если стоит значение 0 то вылета нет, а если какая либо другая цифра то быть вылету
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 18.05.2016, 14:42 | Сообщение # 1455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата 61dimon161 ()
Нет, вылет происходит из за параметра
spawn_num =
Если стоит значение 0 то вылета нет, а если какая либо другая цифра то быть вылету

Не знаю что ты там нахимичил, ну у меня и 2 и 3 стоит в spawn_num, и вылета не ловил.

Добавлено (18.05.2016, 14:42)
---------------------------------------------
61dimon161, А вот так не пробовал сделать.

Код
[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3

[exclusive]
logic_1 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
logic_2 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
logic_3 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: