Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Зона поражения
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
День одиночки
1.6
Call of Misery
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 17.05.2016, 20:36 | Сообщение # 1441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
1. Зачем?

А от неё не зависит, билд локации с ошибками?
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Вторник, 17.05.2016, 20:39 | Сообщение # 1442
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
При условии: если НПС дальше 50м действие. Вызывать надо из логики (не рестриктора). Это возможно?


Попробуй использовать оверрайд combat_ignore.

Например, сделать такой кондлист:

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_le(50)} false, {=fighting_dist_ge(50)} true

По аналогии добавить функцию в xr_conditions :

function fighting_dist_le(actor, npc, p)
return db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to( npc:position() ) <= p[1]
end
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.05.2016, 20:43 | Сообщение # 1443
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Вылет при компиляции АИ сетки, вот лог

В чем проблема? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 17.05.2016, 21:23 | Сообщение # 1444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
А от неё не зависит, билд локации с ошибками?

Это потенциально проблемные места, не факт что они приведут к сбою при компиляции. При проблемах компиляции нужно изучать лог компилятора, а не лог билда.


Цитата _S_k_i_F_ ()
В чем проблема? Зараннее спасибо!

Геометрия скомпилирована? Верификация сетки проводилась?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 17.05.2016, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.05.2016, 21:28 | Сообщение # 1445
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, когда такая проблема была на Свалке, я и локу на хайте скомпилил, и верфнул сетку - толку ноль. Сейчас еще раз попробую.
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 17.05.2016, 23:43 | Сообщение # 1446
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Создал сквад мутантов(через смарт_терран)
вот логика смарта

Вот логика эксклюзивки

Кровососы успешно заспавнились но после некоторого времени беготни по локации вот такой вылет
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 01:35 | Сообщение # 1447
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При компиляции уровня, происходит вылет:
Подскажите, в чём причина?
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 18.05.2016, 01:45 | Сообщение # 1448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, А в логике эксклюзива, не так случаем должно быть.
Код
suitable = {=is_monster_bloodsucker} true

Добавлено (18.05.2016, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата ins33 ()
При компиляции уровня, происходит вылет:

Компилятор не находит множество .tga файлов текстур.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.05.2016, 09:40 | Сообщение # 1449
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
При компиляции уровня, происходит вылет:

Компилятор не нашел prop\prop_barbwire3.thm или он не той версии.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 12:15 | Сообщение # 1450
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Как исправить этот вылет СДК4

Добавлено (18.05.2016, 12:15)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 18.05.2016, 12:39 | Сообщение # 1451
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, нет thm текстуры terrain_iov_test
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 18.05.2016, 12:40
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 18.05.2016, 12:50 | Сообщение # 1452
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Так, как раз в момент добавления этой текстуры, сдк начинает ругаться.

Добавлено (18.05.2016, 12:50)
---------------------------------------------
makdm, denis2000,

Цитата denis2000 ()
А работает ли логика вообще, если НПС в состоянии паники?
Действительно, логика слатает полностью, пришлось делать вызов ф-ии из рестриктора.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 18.05.2016, 13:18 | Сообщение # 1453
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, попробуй взять thm от другой текстуру другого террейна и переименовать в свою.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 18.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1454
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Joni_009, Нет, вылет происходит из за параметра
spawn_num =
Если стоит значение 0 то вылета нет, а если какая либо другая цифра то быть вылету
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 18.05.2016, 14:42 | Сообщение # 1455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата 61dimon161 ()
Нет, вылет происходит из за параметра
spawn_num =
Если стоит значение 0 то вылета нет, а если какая либо другая цифра то быть вылету

Не знаю что ты там нахимичил, ну у меня и 2 и 3 стоит в spawn_num, и вылета не ловил.

Добавлено (18.05.2016, 14:42)
---------------------------------------------
61dimon161, А вот так не пробовал сделать.

Код
[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 3

[exclusive]
logic_1 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
logic_2 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
logic_3 = red_forest\red_monstr_2_squad.ltx
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: