Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Плохая компания
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Slashenniy
Воскресенье, 22.05.2016, 11:46 | Сообщение # 1471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Здрасьте. Решил заменить музыку в приёмнике Сидоровича, переформатировал нужную музыку из mp3 в ogg, закинул куда надо, но вылет:
Цитата
Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Invalid source rate:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg

Чего мало хватает ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 22.05.2016, 11:57 | Сообщение # 1472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Slashenniy, не правильно сохраненил исходный файл. Нужен формат WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
Вот почитай: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Slashenniy
Воскресенье, 22.05.2016, 12:01 | Сообщение # 1473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

varan, я без СДК делал. Можно ли без него ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 22.05.2016, 12:26 | Сообщение # 1474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Slashenniy, теоретически - да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 22.05.2016, 19:16 | Сообщение # 1475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Slashenniy ()
я без СДК делал. Можно ли без него ?

Если ты хочешь, чтобы это работало нормально, то без него нельзя. В SDK изменяется дистанция слышимости, AI слышимости, тип данного файла, будь то непись или выстрел оружия и т.д.

Добавлено (22.05.2016, 19:16)
---------------------------------------------
Вопрос по некоторым значениям схемы sr_cutscene.
Что такое outdoor и global_cameffect? outdoor, как я понял, типа тишина для катсцен, чтобы можно было хорошо слышать озвучку неписей, если таковая имеется. Но что такое global_cameffect?

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 22.05.2016, 20:09 | Сообщение # 1476
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Что такое outdoor

При установки этой опции в ночное время включается постпроцесс brighten.
Цитата BoBaH_671 ()
что такое global_cameffect

Это значит что координаты в файле анимации камеры глобальные (относительно нуля координат карты), а не локальные (относительно некой опорной точки координат).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 22.05.2016, 20:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 22.05.2016, 23:12 | Сообщение # 1477
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт для телепортации актора по координатам определенного предмета со стори айди.
Код
function teleport_actor_to_obj_pos(actor, npc, p)
    local obj = get_story_object_id(p[1])
    if obj~=nil then
    local pos = obj:position()
    db.actor:set_actor_position(pos)
end
end

При запуске скрипты вылет
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:4377: attempt to index local 'obj' (a number value)


Где ошибся? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.05.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 23.05.2016, 07:40 | Сообщение # 1478
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
 local obj = get_story_object_id(p[1])

Получаем id объекта, а не сам объект, поэтому вместо
Цитата _S_k_i_F_ ()
 local pos = obj:position()

Нужно писАть:
local se_obj = alife():object( obj )
local pos = se_obj.position
  Злобная реклама
Понедельник, 23.05.2016, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 23.05.2016, 07:55 | Сообщение # 1479
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, огромное спасибо! Все работает как надо!
  Злобная реклама
Понедельник, 23.05.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 23.05.2016, 22:20 | Сообщение # 1480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Народ кто что скажет по данному вылету?

Код
Expression    : _I->second.size()>1
Function      : CEnvironment::load_weathers
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment_misc.cpp
Line          : 633
Description   : Environment in weather must >=2
Arguments     : default_clear.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 23.05.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.05.2016, 11:11 | Сообщение # 1481
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Asfagan, В указанном погодном файле должно быть минимум две секции.
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 24.05.2016, 11:12 | Сообщение # 1482
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: в ТЧ, когда давался выбор побочных однотипных квестов, перед названием квеста была иконка. Как в ЗП такое сделать? Чтобы можно было в текст иконку вставлять? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 20:35 | Сообщение # 1483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет.Хочу написать квесты на разные темы.Напримеп принести что нибудь,убить кого -то ,но в интернете нет видеоурока или статьи ,чтобы написать квест на своей локации.Может кто-нибудь помочь мне ????Хотябы с одним квестом.
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Вторник, 24.05.2016, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  ROZBEN
Вторник, 24.05.2016, 20:36 | Сообщение # 1484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

computerbox2003,
Глупый вопрос. Квесты не привязаны к локациям, если они подразумевают кого-то убить или что-то найти.

Если нужно что-либо сделать через рестриктор, то да, но и от этого схема создания квестов не меняется
Сообщение отредактировал ROZBEN - Вторник, 24.05.2016, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 24.05.2016, 20:43 | Сообщение # 1485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Да я сам это прекрасно знаю ROZBEN, но у меня не получается на основе бутылки для Бармена.Все получается,но диалог где я даю бутылку не появляется .
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: