Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Thorny Way
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Среда, 18.05.2016, 15:06 | Сообщение # 1456
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

61dimon161, добавь в логику параметр monster_job, вот так:

[logic@logic_1]
suitable = {=check_npc_name(bloodsucker_weak)} true
prior = 200
monster_job = true
active = mob_walker@logic_1
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 18.05.2016, 16:12 | Сообщение # 1457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Можно ли уменьшить время респавна артов в ЗП (чтоб чаще появлялись), а то проходит 2-3 выброса а артов не очень. И можно ли сделать так, чтоб в трупах редко, но попадались арты (в ЧН у меня так и не получилось - либо довольно часто, либо совсем нет)

Насчёт character_items_ и death_items_by_communities в курсе (посмотрел видео, сразу после выброса появляются, вобщем мало ещё побегал)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Среда, 18.05.2016, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 18.05.2016, 16:21 | Сообщение # 1458
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

igi_vlad, чтобы в трупах были арты, в character_items_ пропиши по аналогии все нужные арты
Код
af_cristall    = 1, prob=0.001 \n

где prob - вероятность. Чем меньше число - тем меньше вероятность. Ну и в death_items_by_communities.ltx вместо нулей напротив артов поставь 0.01 или сколько хочешь.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  trem200
Среда, 18.05.2016, 20:26 | Сообщение # 1459
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Может не туда пишу, но всё таки.
Кто может кинуть команды консоли, что бы в игре, к примеру можно было убрать интерфейс или дать возможность летать. Просто не знаю какие команды есть в консоли и за, что они отвечают.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Российская Федерация  CoCo_Boy
Среда, 18.05.2016, 20:28 | Сообщение # 1460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

trem200, demo_record 1 - полет
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  trem200
Среда, 18.05.2016, 20:30 | Сообщение # 1461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 6
Регистрация: 24.09.2013

Цитата CoCo_Boy ()
demo_record 1 - полет

Я написал, что мне необходимы все команды, а полёт или полностью убрать интерфейс я написал к примеру.
А где можно прочитать все команды, которые есть в игре smile
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.05.2016, 11:35 | Сообщение # 1462
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

trem200, >>...<<

Добавлено (19.05.2016, 11:35)
---------------------------------------------
Во время компиляции xrLC.bat, в логе прописалось:
::compact:: 98 verts removed
и
! ERROR: model #153119 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34
Вылета нет.
Почитал про эти ошибки... Вопрос:
Стоитли остановить компилятор, если мне нужна только AI сетка.
Да и вообще, надо ли запускать xrLC если на выходе нужна только сетка?

П.С.
| | model 'levels\l04_darkvalley\l04_darkvalley_lod0054' - 4 subdivisions
| | model 'levels\l04_darkvalley\l04_darkvalley_lod0054' - REF_lighted.
remain 140:51:01 -- Это нормальо?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 19.05.2016, 11:37
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 19.05.2016, 12:02 | Сообщение # 1463
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, а разве сетка не tool_compile_xrAI компилируется?
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.05.2016, 12:35 | Сообщение # 1464
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Насколько я помню для компиляции АИ-сетки (при помощи xrAI) нужен файл build.cform (помимо build.aimap), а он продукт компиляции геометрии (при помощи xrLC), вот только проводить компиляцию на высоком качестве, только для получения этого файла абсолютно не зачем! Draft никто не отменял.
И вообще: вам серьезно нужны изменения в АИ-сетке если вы не изменяли геометрию?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.05.2016, 12:43
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.05.2016, 13:55 | Сообщение # 1465
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, пару дней пытался скомпелировать сетку программой ai_compiler, само собой ничего не получилось. Для tool_compile_ai нужен Build.cform?
denis2000, значит мысль правильно развернула в сторону xrLc.
Более чем нужна! Лока новая аи сетка либо родная, либо криво наложенная. Нпс ходят по воздуху.

Подскажите, ускоренной компилятор и draft, сильно ускоряет компиляцию? И стоит ли остановить, эту компиляциию компиляциию и пересмотреть уровень на start-ups? На данный момент уже 98 часов осталось. (Время отображается некорректно) всего прошло 6 часов с момента старта.

Есть ли возможность из all.spawn сделать level.spawn? До этого делал всё с помощью AcDc, и само собой переделывать всё заново- лениво.
Это можно исправить автоматически? Или придётся всё делать вручную?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 19.05.2016, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.05.2016, 14:05 | Сообщение # 1466
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Подскажите, ускоренной компилятор и draft, сильно ускоряет компиляцию?

Draft на порядок ускоряет, ускоренные компиляторы ускоряют процесс на 10-15%.
Цитата ins33 ()
И стоит ли остановить, эту компиляциию компиляциию и пересмотреть уровень на start-ups?

Однозначно стоит. Если у вас имеется готовая локация в высоком качестве, то новая компиляция на высоком качестве естественно не нужна.
Цитата ins33 ()
Есть ли возможность из all.spawn сделать level.spawn?

Да UniversalACDC это позволяет, причем имеется несколько методов для этого.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.05.2016, 14:09
  Злобная реклама
Четверг, 19.05.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 20.05.2016, 23:58 | Сообщение # 1467
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: мне нужно забрать у ГГ n-ную сумму денег (не через диалог). Естественно, ф-ция relocate_money_from_actor не работает. Смотрел в lua_help, но там есть только give_money и transfer_money, но в transfer_money надо передать объект, которому буду передаваться деньги. Есть ли какой-то способ забрать у ГГ деньги не через диалог? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 20.05.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 21.05.2016, 00:35 | Сообщение # 1468
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, забираем все деньги.

local money = db.actor:money()
db.actor:give_money( -money )
game_stats.money_quest_update( -money )

По аналогии можно забрать нужную сумму. Только нужно проверить, есть ли такая сумма у ГГ.

Отнимаем 1000:

local money = 1000
if db.actor:money() >= money then
db.actor:give_money( -money )
game_stats.money_quest_update( -money )
end
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 21.05.2016, 00:42
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 21.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1469
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

_S_k_i_F_, вот:
Код
function manage_money(num, type)
local actor = db.actor
    if actor then
  if type == "in" then
   actor:give_money(num)
   game_stats.money_quest_update (num)
  elseif type == "out" then
   actor:give_money(-num)
   game_stats.money_quest_update(-num)
  end
  news_manager.relocate_money(actor, type, num)
    end
end


Собственно использование, выдача/отдача:
Код
manage_money(15000, "in") -- in выдать
manage_money(15000, "out") -- out отнять.

Где 15000 - сумма.

Добавлено (21.05.2016, 00:42)
---------------------------------------------
Упс, пока постил, уже ответили.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 21.05.2016, 00:48
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  ROZBEN
Суббота, 21.05.2016, 19:46 | Сообщение # 1470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.12.2015

Появился вопрос.

Для своего мода решил создать "псведо-динамические" новости. По сути как конкретно их делать ясно, но есть проблема с повторами.
Если сделать так, чтобы игра выбирала новости рандомно, она может выбрать подряд два раза одну и ту же новость, потому от такого я отказался. Второй вариант - раскидать новости вразброс и заставить игру "кидать" их по порядку, но проблема с повторами другая - любая загрузка и новости идут сначала. В теме с "инструкцией" говорилось, что этого можно избежать, сохраняя номер новости в pstor. К сожалению найти информации по поводу pstor я не смог, потому по этому поводу как раз и пишу сюда. Может кто помочь хотя бы ссылкой на инфу по теме?

Платформа ЗП.
Сообщение отредактировал ROZBEN - Суббота, 21.05.2016, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2015
Поиск: