В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Можно ли уменьшить время респавна артов в ЗП (чтоб чаще появлялись), а то проходит 2-3 выброса а артов не очень. И можно ли сделать так, чтоб в трупах редко, но попадались арты (в ЧН у меня так и не получилось - либо довольно часто, либо совсем нет)
Насчёт character_items_ и death_items_by_communities в курсе (посмотрел видео, сразу после выброса появляются, вобщем мало ещё побегал)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Среда, 18.05.2016, 18:15
igi_vlad, чтобы в трупах были арты, в character_items_ пропиши по аналогии все нужные арты
Код
af_cristall = 1, prob=0.001 \n
где prob - вероятность. Чем меньше число - тем меньше вероятность. Ну и в death_items_by_communities.ltx вместо нулей напротив артов поставь 0.01 или сколько хочешь.
Может не туда пишу, но всё таки. Кто может кинуть команды консоли, что бы в игре, к примеру можно было убрать интерфейс или дать возможность летать. Просто не знаю какие команды есть в консоли и за, что они отвечают.
Я написал, что мне необходимы все команды, а полёт или полностью убрать интерфейс я написал к примеру. А где можно прочитать все команды, которые есть в игре
Добавлено (19.05.2016, 11:35) --------------------------------------------- Во время компиляции xrLC.bat, в логе прописалось: ::compact:: 98 verts removed и ! ERROR: model #153119 - split fail, faces: 334, s1/s2:300/34 Вылета нет. Почитал про эти ошибки... Вопрос: Стоитли остановить компилятор, если мне нужна только AI сетка. Да и вообще, надо ли запускать xrLC если на выходе нужна только сетка?
П.С. | | model 'levels\l04_darkvalley\l04_darkvalley_lod0054' - 4 subdivisions | | model 'levels\l04_darkvalley\l04_darkvalley_lod0054' - REF_lighted. remain 140:51:01 -- Это нормальо?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 19.05.2016, 11:37
ins33, Насколько я помню для компиляции АИ-сетки (при помощи xrAI) нужен файл build.cform (помимо build.aimap), а он продукт компиляции геометрии (при помощи xrLC), вот только проводить компиляцию на высоком качестве, только для получения этого файла абсолютно не зачем! Draft никто не отменял. И вообще: вам серьезно нужны изменения в АИ-сетке если вы не изменяли геометрию?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.05.2016, 12:43
_S_k_i_F_, пару дней пытался скомпелировать сетку программой ai_compiler, само собой ничего не получилось. Для tool_compile_ai нужен Build.cform? denis2000, значит мысль правильно развернула в сторону xrLc. Более чем нужна! Лока новая аи сетка либо родная, либо криво наложенная. Нпс ходят по воздуху.
Подскажите, ускоренной компилятор и draft, сильно ускоряет компиляцию? И стоит ли остановить, эту компиляциию компиляциию и пересмотреть уровень на start-ups? На данный момент уже 98 часов осталось. (Время отображается некорректно) всего прошло 6 часов с момента старта.
Есть ли возможность из all.spawn сделать level.spawn? До этого делал всё с помощью AcDc, и само собой переделывать всё заново- лениво.
Это можно исправить автоматически? Или придётся всё делать вручную?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 19.05.2016, 14:07
Такой вопрос: мне нужно забрать у ГГ n-ную сумму денег (не через диалог). Естественно, ф-ция relocate_money_from_actor не работает. Смотрел в lua_help, но там есть только give_money и transfer_money, но в transfer_money надо передать объект, которому буду передаваться деньги. Есть ли какой-то способ забрать у ГГ деньги не через диалог? Зараннее спасибо!
function manage_money(num, type) local actor = db.actor if actor then if type == "in" then actor:give_money(num) game_stats.money_quest_update (num) elseif type == "out" then actor:give_money(-num) game_stats.money_quest_update(-num) end news_manager.relocate_money(actor, type, num) end end
Собственно использование, выдача/отдача:
Код
manage_money(15000, "in") -- in выдать manage_money(15000, "out") -- out отнять.
Где 15000 - сумма.
Добавлено (21.05.2016, 00:42) --------------------------------------------- Упс, пока постил, уже ответили.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 21.05.2016, 00:48
Для своего мода решил создать "псведо-динамические" новости. По сути как конкретно их делать ясно, но есть проблема с повторами. Если сделать так, чтобы игра выбирала новости рандомно, она может выбрать подряд два раза одну и ту же новость, потому от такого я отказался. Второй вариант - раскидать новости вразброс и заставить игру "кидать" их по порядку, но проблема с повторами другая - любая загрузка и новости идут сначала. В теме с "инструкцией" говорилось, что этого можно избежать, сохраняя номер новости в pstor. К сожалению найти информации по поводу pstor я не смог, потому по этому поводу как раз и пишу сюда. Может кто помочь хотя бы ссылкой на инфу по теме?
Платформа ЗП.
Сообщение отредактировал ROZBEN - Суббота, 21.05.2016, 20:43