Ресурсы билдов для игры
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 25.03.2012, 14:42 | Сообщение # 421
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (TIGERR) а че тут лень,взял поставил компилироваться утром,ушел по делам,а уже вечером готово smile Зависит от компьютера. Возможно, что и не будет такого ушёл утром0вечером всё готово
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 25.03.2012, 14:44 | Сообщение # 422
|
Воскресенье, 25.03.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 25.03.2012, 15:00 | Сообщение # 424
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (TIGERR) Хотя сначала либо на драфте,либо на средних компилирую чтобы посмотреть как локация будет выгладить в игре В зависимости того, что хочешь сделать. Если надо исправлять баги геометрии(к примеру неровно стоящие объекты-то драфт). Среднее-чтобы как бы посмотреть уже как всё это будет выглядеть в игре. Макс-демонстрация народу, и.т.д.Добавлено (25.03.2012, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (SkyLoader) вообще на ноуте делал 27 часов обычно, но на хорошем компе "это" компилировалось 42 часа Ужас!О_оДобавлено (25.03.2012, 15:00) ---------------------------------------------
Quote (SkyLoader) Удалишь забор - удалишь погреб. Ну убрать это не так уж и сложно! Берёшь 3д макс выделяешь полигоны, которые соединяют этот забор и погреб и удаляешь! Я уже понял, что ты не хочешь мучится с этой локой и, естественно , ты ЭТО делать не будешь.
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 25.03.2012, 15:53 | Сообщение # 425
|
Воскресенье, 25.03.2012, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 25.03.2012, 17:43 | Сообщение # 426
Survarium
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Зацените, Летняя Зона продолжает развиваться PS-делаю сам
Сообщение отредактировал Lagens - Воскресенье, 25.03.2012, 17:44
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Воскресенье, 25.03.2012, 18:03 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Lagens, круто!
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
АЙС_CorP
Воскресенье, 25.03.2012, 18:17 | Сообщение # 428
|
Воскресенье, 25.03.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
DeMo[N]
Воскресенье, 25.03.2012, 18:41 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Lagens, вау,круто.
Сообщение отредактировал DeMo[N] - Воскресенье, 25.03.2012, 18:42
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
Lagens, хорошо смотрится.
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Lagens, отлично! Дружище, только еще сделай пожалуйста билдовскою траву, угу?
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 25.03.2012, 19:33 | Сообщение # 432
Survarium
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (Dmitriy17) Lagens, отлично! Дружище, только еще сделай пожалуйста билдовскою траву, угу? Тут и так билдовская трава,а именно из 2205 но не вся
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 25.03.2012, 19:46 | Сообщение # 433
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ скиньте текстуру террейна радара (terrain_radar) из 1935 ,с меня + !!!!!!!!!!!
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 25.03.2012, 23:09 | Сообщение # 434
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
АЙС_CorP, как не можете открыть? MilkShape 3d по идее должен просматривать при помощи импорта с плагином OGF...Две - это наверное жирный карлик и худой - марионетка. buka, Я выложу билдовский худ болта. Скоро. vlados121212, VOV?? Может FOV? Кстати, в ПЛ нет билдовского ХУДа болтов. Его вообще нигде нет. Только он должен был быть в нашем моде, который не вышел и я его выложу в ближайшее время и в моде ROS team mod. Он тоже заморожен. vlados121212, насчёт АК - могу перезалить. HaeMHuK, хм...У меня нет 1935. Lagens, помнится, тоже делал травку из 2205. Но получалось криво - в частности на кордоне, нужно брать с фикса для 2205, я думаю. Как бы обилдеть милитари - вот это вопрос. З.Ы.:Ещё агропром с растительностью из 1844 хорошо выглядит.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 25.03.2012, 23:09
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.03.2012, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|