Ресурсы билдов для игры
|
|
|
1_A
Понедельник, 12.03.2012, 15:08 | Сообщение # 121
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
RETRIX, драфт это, затемнение домов\обьектов полное только на низких настройках компиляции.
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 15:11 | Сообщение # 122
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Virus_UA, ясно. В ЗП это смотрится как-то более приемлемо. Вот если в ТЧ запихать драфтовую локацию, то такое получиться...
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 12.03.2012, 15:11 | Сообщение # 123
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote Так Аномальная Зона же...
Только хотел написать, что не нужно спихивать все на "ЗОНУ"
Ровный асфаль (без каких либо прорезов\дырок к земле) и повверх дерево огромное стоит. Зона..., как оно питаеться(поддерживает свое существование\рост) тогда ? тоже аномальной енергией ?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 15:15 | Сообщение # 124
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Virus_UA, не заметил, что асфальт новенький...
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 12.03.2012, 15:29 | Сообщение # 125
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Хотя рассмотрел там подъемы такие из земли выделяющиеся из асфальта. Но всеравно непонятно...
Вот это улыбнуло :
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 12.03.2012, 15:37
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 15:37 | Сообщение # 126
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Virus_UA, так там где елочки в ряд растут, вроде земля, ну клумба большая или чтото такое, но не асфальт.
То, что на втором скрине просто убило...
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 16:05 | Сообщение # 127
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
насчет травы я разберусь
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 16:06 | Сообщение # 128
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, хорошо. Траву действительно не очень подобрали...
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 16:15 | Сообщение # 129
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, так я в этих не делах не супер мастер вот и возникают некоторые трудности .
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 17:16 | Сообщение # 130
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, понятно. Кордон из билда компилировали?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 19:28 | Сообщение # 131
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, нет он уже давно есть .Добавлено (12.03.2012, 19:28) --------------------------------------------- но если что могу на среднем качестве сделать .
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 19:32 | Сообщение # 132
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, ну если это возможно, то было бы лучше.
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 19:34 | Сообщение # 133
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
RETRIX, если свободная минутка будет постараюсь сделать , сейчас компилю лабораторию билдовскую для теста возможно выложу сегодня или завтра , если все будет норм обьеденю ее еще с одной лабораторией .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 12.03.2012, 19:35
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.03.2012, 19:49 | Сообщение # 134
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
HaeMHuK, а при объединении компиляция не даст сбой? Такое уже бывало не раз...
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 20:39 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|