В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (23.12.2012, 23:20) --------------------------------------------- думаешь я не догадался посмотреть в интернете лог, прежде чем писать сюда? или ты тупо набиваешь посты?
Добавлено (23.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- а все не надо, понял в чем прикол был
Сообщение отредактировал DarkFace - Воскресенье, 23.12.2012, 23:18
function transfer_object_item(item) out_object:transfer_item(item, in_object) --dbg.log("transfer item=%s from %s to %s", item:name(), out_object:name(), in_object:name()) end
function transfer_object_items(item) local sect = item:section() if sect == "*" or sect == "*" or sect == "*" or sect == "*" then return end out_object:transfer_item(item, in_object) --dbg.log("transfer item=%s from %s to %s", item:name(), out_object:name(), in_object:name()) end
function check_actor_weapon() weapon_present = true db.actor:inventory_for_each(checks_item) return weapon_present end
function checks_item(item) if isWeapon(item) then weapon_present = false end end
function kidok(actor,npc) local inv_box_1 = level_object_by_sid(9639) out_object = db.actor in_object = inv_box_1 db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end
function back(actor,npc) local inv_box_1 = level_object_by_sid(9639) in_object = db.actor out_object = inv_box_1 out_object:inventory_for_each(transfer_object_item) end
Вызываю из диалога. В ответ: тишина! Передача не происходит. Пытался удалить:
function del_poid()--удаление по ID (если спавнили НПС с присвоением ID) local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(9639) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end
Тоже не вышло. Подскажите, что забыл? СПС.
Добавлено (24.12.2012, 01:14) --------------------------------------------- Может есть подобные функции не использующие ИД? (Передача в тайник и возврат всего инвентаря)
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 24.12.2012, 01:39
ins33, для ящиков функция inventory_for_each не работает, собственно также как и iterate_inventory. Чтобы "переместить" предметы в ящик, тебе нужно просто перебрать предметы в инвентаре актора (той же функцией inventory_for_each), запомнить нужные в таблицу. Удалить из инвентаря. Заспавнить в тайник при помощи функции create.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 24.12.2012, 01:41
Всё разобрался, но вопрос почему НПС не всё отдаёт?
Добавлено (24.12.2012, 03:49) --------------------------------------------- Нет, ошибся. Если ГГ грабит НПС, и забирает вещи себе, то возвращает не всё. Если использовать тот код. (пост выше) То передача удачно происходит, в тайник, но из тайника, функцией back возврат не происходит. Хелп!
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 24.12.2012, 02:24
Добавлено (24.12.2012, 15:57) --------------------------------------------- Это лирика. Пройдись поиском текста в папке конфиг, и скрипт. А дальше увидишь.
маленький вопросец)) как изменить у оружия путь то текстур? хочу сделать все руки одинаковые, знаю что надо что-то править хекс редактором но что незнаю