В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Проходил свою модификацию и все сейвы ~ с момента перехода с Янтаря на ДТ(уже после отключения излучателя в X-16) стали биться. При попытке загрузить любой из этих сейвов странноватый вылет:
Код
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'acя'
Игра: Тени Чернобыля. 1.0004, пиратская
Последние строки из лога:
Код
* t-report - base: 1071, 457705 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 9116 ms * phase cmem: 237711 K LaW: Синхронизируюсь... * phase time: 110 ms * phase cmem: 237711 K * [win32]: free[936460 K], reserved[224096 K], committed[936532 K] * [ D3D ]: textures[465898 K] * [x-ray]: crt heap[237711 K], process heap[596399 K], game lua[22375 K], engine lua[194 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4586 K], smem[26428 K]
КрикЗоны, берешь в свою gamedata модели, звуки , иконки оружия, плюс конфиги оружия, патронов, аддонов и пр. Прописываешь конфиги в weapons.ltx, ставишь себе партикл weapons\arsenal_shells1 из particles.xr с помощью утилиты Particles Editor. Скачать Particles Editor можно здесь: http://rghost.ru/42446352 Естественно, нужно наличие Perl'а на ПК. Для декомпиляции поместить свой particles.xr в папку с утилитой и запустить Декомпиляция.bat Для компиляции перекинуть нужные партиклы и запустить Компиляция.bat
Добавлено (23.12.2012, 12:33) --------------------------------------------- КрикЗоны, это и так понятно. Но ты пойми, секции "ася" не существует, как таковой, и в моде она нигде не используется, в ориг. игре и подавно. Даже, если бы я где-то ссылался на несуществующую секцию "ася", я думаю, вылет произошел бы гораздо раньше и не при загрузке сейвов
Сообщение отредактировал OldStalker2 - Воскресенье, 23.12.2012, 12:39