Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 24.12.2012, 18:33 | Сообщение # 1771
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Comador, квесты и нпс через скрипт
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2012, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 24.12.2012, 18:59 | Сообщение # 1772
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    DarkFace, тупо через paint.net во все act_arm_***** поставь одинаковую тесктуру
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2012, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 24.12.2012, 19:34 | Сообщение # 1773
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    СЕРА, Логику нпс покажи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2012, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 24.12.2012, 20:37 | Сообщение # 1774
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Sanjaaa, делал так уже, не помогает, при некоторых оруэиях руки в полу перчатках, а на половину голые
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2012, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 24.12.2012, 23:45 | Сообщение # 1775
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, ответ для тебя: http://ap-pro.ru/forum/21-3598-369242-16-1356298828
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.12.2012, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 25.12.2012, 09:11 | Сообщение # 1776
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ins33, странно при адном условии вылета непроисходит попробую поподробней изучить условие вылета.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 25.12.2012, 13:50 | Сообщение # 1777
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите с логикой.Попробовала сделать направленный взгляд...раньше НПС махал, но стоял спиной ко мне, теперь смотрит на меня ,но не машет...
    как сделать в логике обе секции активными и active = remark и active = walker?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 25.12.2012, 16:18 | Сообщение # 1778
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    lllee, в walker добавь(чуть ниже точек, куда смотрит и где стоит) всю секцию remark, чтобы получилось вот так:

    а в remark@zanovo добавь переход обратно к walker:


    Добавлено (25.12.2012, 16:18)
    ---------------------------------------------
    Появился такой вопросик:
    Как сделать так, чтобы сталкеры также быстро и бесконечно спавнились до определённого условия, как это было проделано в ЧН, где спавнились бандиты в Рыжем Лесу, пока наёмники пытались включить мост?
    Для ТЧ 1.0004

    Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 25.12.2012, 14:42
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 25.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1779
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Пара специфических вопросов. :)

    Адаптировал SWTC Gold под солянку, все отлично, вот только пара косяков раздражают.
    1) Когда начинается дождь, небо всегда чисто, либо на нем пара облаков и через некоторое время становится пасмурно. Как сделать так, что бы сначала набегали тучи, а уже потом шел дождь?
    2) ...решено.

    Трудно так конечно понять, но может сообразит кто.
    Сообщение отредактировал xuyc - Вторник, 25.12.2012, 17:24
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 25.12.2012, 16:29 | Сообщение # 1780
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Uyman358,
    В схеме walker anim не работает.
    lllee, сделай переход из walker в remark по условию, например 3 метра от ГГ:
    Код
    on_info = {=dist_to_actor_le(3)} remark
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 25.12.2012, 17:09 | Сообщение # 1781
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как через конфиг оружие к прицелу вперед выдвинуть??
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 25.12.2012, 17:30 | Сообщение # 1782
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Такой вопрос по ЗП:
    есть 2 сталкера (бандит и вольный, например. оба заспавнены скриптом), каким образом можно их временно "подружить"? Т.е. до определенной инфы они не должны стрелять друг в друга.
    Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  prohodchik
    Вторник, 25.12.2012, 18:44 | Сообщение # 1783
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    У кого есть подробный тутор создания диалогов?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 25.12.2012, 18:52 | Сообщение # 1784
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    prohodchik, здесь найдёшь: >>ClicK Me<<, статья называется "Создание диалогов (полный обзор)".
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 25.12.2012, 18:56
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 25.12.2012, 22:39 | Сообщение # 1785
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Реально ли отслеживать нахождение определённого предмета на поясе?
      Злобная реклама
    Вторник, 25.12.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: