Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
L.U.R.K.
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 31.12.2012, 12:20 | Сообщение # 1906
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    создай нового нпс, создай новую групировку, обзови ее так же, но в схеме сделай дружественную, к тебе и к той группировке.
    Не вздумай. Это ЗОВ ПРИПЯТИ!!! Спавни всех НПС через сквады! Потом делай, что хошь.
    Можно регулировать отношение к Актору в скваде,как я писал вчера:
    relationship = {+условие} friend, neutral
    Можно в логике рестриктора:
    [logic]
    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_info = {+условие} sr_idle@nil %=set_squad_enemy_to_actor(название сквада) %
    [sr_idle@nil]
    Можно нейтралом или другом:
    =set_squad_neutral_to_actor
    =set_squad_friend_to_actor
    Раз игра сделана так, то так и надо делать,если конечно вы не программист и не затеяли что-то своё.
    Попробуй в логике своего НПС поставить:
    relationship = actor_neutral
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 31.12.2012, 12:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2012, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 31.12.2012, 18:24 | Сообщение # 1907
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    GoogliK, Вот пример рем набора из ТТ2:
    Код
    local note = nil

    function use()
         
         if note and type(note) == "number" then
         if not level.object_by_id(note) then  
              level.start_stop_menu(interfase.ui_repair(), true) --запускаем меню
           alife():create("repair_kit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end
    note = nil
    end
    if note and type(note) == "userdata" then
    note = note:id()
    else
    note = nil
    end
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2012, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 31.12.2012, 19:05 | Сообщение # 1908
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Помогите как полоску радиации на худ вывести? какие файлы отвечают?
      Злобная реклама
    Понедельник, 31.12.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 01.01.2013, 03:49 | Сообщение # 1909
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Решил поменять иконки. :D
    Координаты снял, добавил в нужный файл, размер картинки 128х128, а не как в ТЧ 165х108.
    Где надо прописать эти 128х128, чтоб не было так:




    П.С.: Всех с наступившим 2013 годом!!! 10 happy :D
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 01.01.2013, 03:49
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  alexa1112
    Вторник, 01.01.2013, 06:42 | Сообщение # 1910
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    помогите с созданием квестов (сюжетных)
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 01.01.2013, 06:55 | Сообщение # 1911
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Создал nps через db на подключенной локе, вылет:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:786: attempt to index global 'db' (a nil value)

    Как исправить? Пожскажите пожалуйста!
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Вторник, 01.01.2013, 07:18 | Сообщение # 1912
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    ALEX13,
    а как ты создавал?

    Добавлено (01.01.2013, 07:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата (alexa1112)
    помогите с созданием квестов (сюжетных)

    какая платформа хотябы напиши

    Добавлено (01.01.2013, 07:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Sanjaaa)
    Помогите как полоску радиации на худ вывести? какие файлы отвечают?

    надо самому писать или используй мод, какой-то был такой
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  dinsekt
    Вторник, 01.01.2013, 11:28 | Сообщение # 1913
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Какую функцию надо написать, чтобы после диалога воспроизводилась музыка?
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Вторник, 01.01.2013, 12:32 | Сообщение # 1914
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    demover123,
    Платформа: Зов Припяти.

    Файлы использовал: character_desc_general, npc_profile, db.script , плюс
    nps.script, nps_lg, nps.script
    (статья по модострою)
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.01.2013, 14:40 | Сообщение # 1915
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите!
    поставил мод где полоску радиции на худ выводит. при запусте вылет

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Добавлено (01.01.2013, 14:40)
    ---------------------------------------------
    вырезал из lwtod инвентарь. покупаю у сидоровича пару предметов и ловлю су*а вылет

    Expression : 0
    Function : CUICellContainer::FindFreeCell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
    Line : 508
    Description : there are no free room to place item

      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.01.2013, 14:55 | Сообщение # 1916
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa,
    Цитата (Sanjaaa)
    \gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'
    В _g.skript функцию function printf(fmt,...) приведи к такому виду
    Код
    function printf(fmt,...)
      get_console():execute("load "..fmt)
      log(string.format(fmt,...))
    end
    Лог станет читабельным.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Вторник, 01.01.2013, 15:05 | Сообщение # 1917
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Можно ли сделать так, чтобы в ЗП детекторы артефактов реагировали не на артефакты, а на аномалии?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  alexa1112
    Вторник, 01.01.2013, 15:49 | Сообщение # 1918
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    demover123, ТЧ
    У меня еще один вопрос, как заменить старый сюжет на новый
    Сообщение отредактировал alexa1112 - Вторник, 01.01.2013, 15:49
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.01.2013, 16:36 | Сообщение # 1919
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    alexa1112, Переписать старый, многое удалить\заменить, и написать свой. Меняй поршни, диалоги и т.д. но это очень морочно. В двух словах не объяснить.

    Добавлено (01.01.2013, 16:36)
    ---------------------------------------------
    П.С. если хочешь научиться, то начни с х-16, убери от туда все квесты и работу двери. Потом будет легко убрать сюжет.

      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  Chester
    Вторник, 01.01.2013, 16:38 | Сообщение # 1920
    SZM Team
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2011

    alexa1112, где-то видел полностью убранный сюжет из игры.Правда кривой немного,но точно проще будет.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2011
    Поиск: