В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Sanjaaa, У тебя где то эта секция прописана, а раз ты удалил файлы с секцией он у тебя и не может эту секцию найти, потому что ты саму секцию стер, а то что к ней относится нет.
Добавлено (02.01.2013, 16:42) --------------------------------------------- Например если этот объект выдает кто-то тебе, а его не существует ты же его стер. Или у какого ни будь НПС он прописан.
И проверь, может объект был прописан в - mp_ranks И секцию там не стерта .
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Среда, 02.01.2013, 16:45
MODOSKEA, мне это дается с самого начала. причем в ал спавне этого нет. сейчас сравнивал все файлы этого мода со стандартными. отличий никаких нет. mp ranks вообще не трогал. в системе поставил чтоб этот обьект можно выкинуть. викинул а он у меня появился опять. так несколько раз жму кнопку выбросить у меня они вылетают в немереных количествах
Добавлено (02.01.2013, 17:05) --------------------------------------------- Sanjaaa, если я скачал от туда же и этой же версии то я нашел в чем проблема. У тебя случайно сей час в папке с игрой нету файла - gamedata.dbk если есть удали.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Среда, 02.01.2013, 17:05
как сделать что бы при старте игры появился тааймер, при конце котором заканчивалась бы игра?
Код
function название() iTimer = time_global() + 6*80 ----время end function название() if iTimer and iTimer < time_global() then xr_effects.game_credits() end end
MODOSKEA, твое не помогло. оказывается в fist.ltx 2 секции одна как оружие а другая как обычный предмет. ну я их переименовал. функцию как оружие поставил [sas_wpn_fist] а секцию предмета назвал [wpn_fist]. и у меня получилось. руки не спавнятся. но тут другая проблема. как игра запустилась, в инвентаре начало спавнится огромное кол-во этих "рук". пока сидор говорил у меня 2000 их наспавнилось. НО когда волк дал мне нож, спавн рук прекратился. но когда я выкидываю нож (slot_persistent_1 = false ;knife поставил) опять начинается спавн этих рук. что делать кто подскажет????? (кто не в теме почитайте мои посты выше)
Приветствую. Ковыряю AtmosFear 3, в самом процессе игры нажимаю "Esc" появляется меню. В меню есть строка "Опции AtmosFear". Как её убрать? что и в каком файле закомментить?
Chester, ЧН xr_effects у меня нет, покажи функцию game_credits(), Если она работает с сохранением таймера при переходе на новую локу или перезагрузке. Может там вариант проще чем я использую. СПС.