Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Darkest Time
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Absolute Nature 3
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 09.01.2013, 12:54 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, MesnikAnd, если убиваю кабанов сама, то вылета нет, если помогают НПС, то вылет после отстрела последнего кабанчика.
    Цитата (Arist)
    Поставь boar_normal.
    не помогло.

    Добавлено (09.01.2013, 12:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Rap4ik)
    lllee, такой вопрос:точку спавна сквада делала?

    Rap4ik, сделала, не помогло.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 13:13 | Сообщение # 2147
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Попробуй Пысовский вариант сквадов НПС поставь за место своих.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 09.01.2013, 13:40 | Сообщение # 2148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Rap4ik,
    Цитата (Rap4ik)
    Пысовский вариант
    что это значит? 9
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 13:54 | Сообщение # 2149
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, вот:

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 09.01.2013, 14:07 | Сообщение # 2150
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как зделать чтоб когда лечишся или ешь ченить оружием нельзя было пользоватся пару секунд? на тч
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 09.01.2013, 15:56 | Сообщение # 2151
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee,Все из-за НПС, которые(который помогает убивать кабанов) после отстрела НПС хочет присесть на корточки и говорить типа "не разходится ждем" "ну что подождем еще немного, для гарантии" и тогда ты ловишь свой вылет, даю 80 процентов что это либо анимация либо логика НПС. Розбирайся

    Добавлено (09.01.2013, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik,
    забираем предмет у ГГ

    Код
    function relocate_item_from_gg(first_speaker, second_speaker)  
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "предмет")  
    end
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2152
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    MesnikAnd, Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 09.01.2013, 16:56 | Сообщение # 2153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    all.spawn не собирается:
    Description: unkown class for section zone_mine_ electric_weak
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Швеция  TIGERR
    Среда, 09.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2154
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 821
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Хотелось бы спросить, как называется скрипт отвечающий за голодание "гг".Платформа конечно же любая, так-как нужен код его.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 09.01.2013, 17:37 | Сообщение # 2155
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    ALEX13,
    Цитата (ALEX13)
    zone_mine_ electric_weak

    У тебя вот тут zone_mine_(пробел)electric_weak , убери его
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Среда, 09.01.2013, 17:37
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.01.2013, 17:43 | Сообщение # 2156
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие. Готовый код можешь посмотреть в LWToD.


    ALEX13, у тебя в какой-то секции неправильно задано её имя, конкретно убери пробел между zone_mine_ и electric_weak.


    TIGERR, этот "скрипт" называется xrGame.dll.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Швеция  TIGERR
    Среда, 09.01.2013, 17:56 | Сообщение # 2157
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 821
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Цитата (ColR_iT)
    TIGERR, этот "скрипт" называется xrGame.dll.

    Благодарю, не ожидал конечно что код голодания находится в dll.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 09.01.2013, 18:04 | Сообщение # 2158
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT,
    Цитата
    Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие.

    А на основе скрипта проигрывания звуков при поедании предмета? Наверное то же самое:
    Код

    local eat = nil
    function new_script() -- в bind_stalker.script на update
         this.eat_medkit()
         this.time_stop()
    end    

    function eat_medkit()  
         if eat and type(eat) == 'number' then
           if not level.object_by_id( eat ) then
             db.actor:hide_weapon()  
             time = time_global() + 3*1000 -- вместо 3 сек. сколько надо
        end
       eat = nil
    end

    if eat and type(eat) == 'userdata' then
         eat = eat:id()
    else
         eat = nil
       end
    end

    function drop_med(obj) -- в bind_stalker.script on_item_drop (obj)
        local obj_sect = obj:section()
          if obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'vodka' or obj_sect == 'bread' then  -- и т.д.   
          eat = obj
       end
    end

    function time_stop()  
         if time and time < time_global() then
             time = nil  
             db.actor:restore_weapon()
         end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, не то чтобы "то же самое" но принцип один и тот же. Можно просто к действию звука добавить функцию убирания оружия.

    Добавлено (09.01.2013, 18:21)
    ---------------------------------------------
    И ещё... для чего ты используешь this при вызове функций из одного модуля?

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 19:13 | Сообщение # 2160
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    Мастера, помогите (если можете) получить "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ" ответ на следующий(е) вопрос(ы):

    - причины, по которым предметы проваливаются под текстуры?
    - какие существуют методы борьбы с этим?
    - какие "взаимные" параметры объектов и свойства текстур ("поверхностей") надо учитывать для минимизации таких "провалов" при "рождении" объектов и выбора координат мест "рождения" для этого?
    - источники, где можно детально об этом узнать и изучить вопрос...???

    Прошу, если можно, без "лирики" и посылок в google... "Сухой", точный, но полный ответ и ссылки (если есть) на источники... Если ничем помочь не можете и сказать Вам нечего, оставьте вопрос без ответа...

    Ну, если конечно очень хочется, то можете немного поглумится, но только немного... :D
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Поиск: