Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Lost World Requital
3.9
Darkest Time
3.5
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 09.01.2013, 12:54 | Сообщение # 2146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, MesnikAnd, если убиваю кабанов сама, то вылета нет, если помогают НПС, то вылет после отстрела последнего кабанчика.
    Цитата (Arist)
    Поставь boar_normal.
    не помогло.

    Добавлено (09.01.2013, 12:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Rap4ik)
    lllee, такой вопрос:точку спавна сквада делала?

    Rap4ik, сделала, не помогло.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 13:13 | Сообщение # 2147
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Попробуй Пысовский вариант сквадов НПС поставь за место своих.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 09.01.2013, 13:40 | Сообщение # 2148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Rap4ik,
    Цитата (Rap4ik)
    Пысовский вариант
    что это значит? 9
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 13:54 | Сообщение # 2149
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, вот:

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 09.01.2013, 14:07 | Сообщение # 2150
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как зделать чтоб когда лечишся или ешь ченить оружием нельзя было пользоватся пару секунд? на тч
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 09.01.2013, 15:56 | Сообщение # 2151
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee,Все из-за НПС, которые(который помогает убивать кабанов) после отстрела НПС хочет присесть на корточки и говорить типа "не разходится ждем" "ну что подождем еще немного, для гарантии" и тогда ты ловишь свой вылет, даю 80 процентов что это либо анимация либо логика НПС. Розбирайся

    Добавлено (09.01.2013, 15:56)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik,
    забираем предмет у ГГ

    Код
    function relocate_item_from_gg(first_speaker, second_speaker)  
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "предмет")  
    end
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 09.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2152
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    MesnikAnd, Спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 09.01.2013, 16:56 | Сообщение # 2153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    all.spawn не собирается:
    Description: unkown class for section zone_mine_ electric_weak
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Швеция  TIGERR
    Среда, 09.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2154
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 821
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Хотелось бы спросить, как называется скрипт отвечающий за голодание "гг".Платформа конечно же любая, так-как нужен код его.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 09.01.2013, 17:37 | Сообщение # 2155
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    ALEX13,
    Цитата (ALEX13)
    zone_mine_ electric_weak

    У тебя вот тут zone_mine_(пробел)electric_weak , убери его
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Среда, 09.01.2013, 17:37
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.01.2013, 17:43 | Сообщение # 2156
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие. Готовый код можешь посмотреть в LWToD.


    ALEX13, у тебя в какой-то секции неправильно задано её имя, конкретно убери пробел между zone_mine_ и electric_weak.


    TIGERR, этот "скрипт" называется xrGame.dll.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Швеция  TIGERR
    Среда, 09.01.2013, 17:56 | Сообщение # 2157
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 821
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Цитата (ColR_iT)
    TIGERR, этот "скрипт" называется xrGame.dll.

    Благодарю, не ожидал конечно что код голодания находится в dll.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 09.01.2013, 18:04 | Сообщение # 2158
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT,
    Цитата
    Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие.

    А на основе скрипта проигрывания звуков при поедании предмета? Наверное то же самое:
    Код

    local eat = nil
    function new_script() -- в bind_stalker.script на update
         this.eat_medkit()
         this.time_stop()
    end    

    function eat_medkit()  
         if eat and type(eat) == 'number' then
           if not level.object_by_id( eat ) then
             db.actor:hide_weapon()  
             time = time_global() + 3*1000 -- вместо 3 сек. сколько надо
        end
       eat = nil
    end

    if eat and type(eat) == 'userdata' then
         eat = eat:id()
    else
         eat = nil
       end
    end

    function drop_med(obj) -- в bind_stalker.script on_item_drop (obj)
        local obj_sect = obj:section()
          if obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'vodka' or obj_sect == 'bread' then  -- и т.д.   
          eat = obj
       end
    end

    function time_stop()  
         if time and time < time_global() then
             time = nil  
             db.actor:restore_weapon()
         end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, не то чтобы "то же самое" но принцип один и тот же. Можно просто к действию звука добавить функцию убирания оружия.

    Добавлено (09.01.2013, 18:21)
    ---------------------------------------------
    И ещё... для чего ты используешь this при вызове функций из одного модуля?

      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 19:13 | Сообщение # 2160
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    Мастера, помогите (если можете) получить "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ" ответ на следующий(е) вопрос(ы):

    - причины, по которым предметы проваливаются под текстуры?
    - какие существуют методы борьбы с этим?
    - какие "взаимные" параметры объектов и свойства текстур ("поверхностей") надо учитывать для минимизации таких "провалов" при "рождении" объектов и выбора координат мест "рождения" для этого?
    - источники, где можно детально об этом узнать и изучить вопрос...???

    Прошу, если можно, без "лирики" и посылок в google... "Сухой", точный, но полный ответ и ссылки (если есть) на источники... Если ничем помочь не можете и сказать Вам нечего, оставьте вопрос без ответа...

    Ну, если конечно очень хочется, то можете немного поглумится, но только немного... :D
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Поиск: