В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
lllee,Все из-за НПС, которые(который помогает убивать кабанов) после отстрела НПС хочет присесть на корточки и говорить типа "не разходится ждем" "ну что подождем еще немного, для гарантии" и тогда ты ловишь свой вылет, даю 80 процентов что это либо анимация либо логика НПС. Розбирайся
Добавлено (09.01.2013, 15:56) --------------------------------------------- Rap4ik, забираем предмет у ГГ
Код
function relocate_item_from_gg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "предмет") end
Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие. Готовый код можешь посмотреть в LWToD. ALEX13, у тебя в какой-то секции неправильно задано её имя, конкретно убери пробел между zone_mine_ и electric_weak. TIGERR, этот "скрипт" называется xrGame.dll.
Sanjaaa, алгоритм прост: отлавливаешь момент, что ты используешь нужный тебе предмет, убираешь скриптом оружие, запускаешь таймер по окончании которого, вновь показываешь оружие.
А на основе скрипта проигрывания звуков при поедании предмета? Наверное то же самое:
Код
local eat = nil function new_script() -- в bind_stalker.script на update this.eat_medkit() this.time_stop() end
function eat_medkit() if eat and type(eat) == 'number' then if not level.object_by_id( eat ) then db.actor:hide_weapon() time = time_global() + 3*1000 -- вместо 3 сек. сколько надо end eat = nil end
if eat and type(eat) == 'userdata' then eat = eat:id() else eat = nil end end
function drop_med(obj) -- в bind_stalker.script on_item_drop (obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'vodka' or obj_sect == 'bread' then -- и т.д. eat = obj end end
function time_stop() if time and time < time_global() then time = nil db.actor:restore_weapon() end end
Мастера, помогите (если можете) получить "ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ" ответ на следующий(е) вопрос(ы):
- причины, по которым предметы проваливаются под текстуры? - какие существуют методы борьбы с этим? - какие "взаимные" параметры объектов и свойства текстур ("поверхностей") надо учитывать для минимизации таких "провалов" при "рождении" объектов и выбора координат мест "рождения" для этого? - источники, где можно детально об этом узнать и изучить вопрос...???
Прошу, если можно, без "лирики" и посылок в google... "Сухой", точный, но полный ответ и ссылки (если есть) на источники... Если ничем помочь не можете и сказать Вам нечего, оставьте вопрос без ответа...
Ну, если конечно очень хочется, то можете немного поглумится, но только немного...