Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Зачистка
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Call of Chernobyl
4.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 09.01.2013, 20:11 | Сообщение # 2161
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Danis88, если ты моделишь новый предмет, то нужно верно настроить кости, и их радиус вроде, именно он отвечает за то чтобы предметы не проваливались под текстуры
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Среда, 09.01.2013, 20:11
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 09.01.2013, 20:41 | Сообщение # 2162
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT, насчёт this ты уже говорил,что в одном файле не нужно. Но это, как бы для надёжности(суеверие).
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 21:00 | Сообщение # 2163
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    MesnikAnd, спасибо, но как я понял, это далеко не все свойства, которые влияют на это... Мне нужны все "причины", которые влияют на это и свойства, которые нужно учитывать... Включая уже существующие объекты и "поверхности"... Мне очень нужно знать, для принятия решения и выбора "способов"... Для этого, я должен изучить предмет... Изучать все и сразу, это невозможно, но знать способы, причины и терминологию, чтобы общаться на одном языке с опытными мастерами... Для этого нужно изучить предмет мне... Базовую ее часть... Конкретно СЕЙЧАС, конкретную эту "узкую" часть... Понимаешь? А все взаимосвязанное с этим и так придется изучать по мере "продвижения"... Понятно, что без этого не получится... Я не могу найти, не знаю где искать (google не помог) наиболее полное объяснение... Слишком много времени уходит на поиски инфы...
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 09.01.2013, 21:21 | Сообщение # 2164
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Danis88, Значит так. Тебе нужно сухой ответ? Получай:
    обьекты проваливаються под текстуры из-за того, что при их растановке в СДК их случайно запихивают в обьекты. Ясно? И еще потому, что спавн обьекты могут попадать в стыки полигонов. И еще потому, что движок по техническим причинам, как и все движки игр мира могут "терять" ребра, полигоны и прочее обьектов. Редко, но могут. Понятно?
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 21:30 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    GunnerShadow, спасибо, частично понятно... Но какие методы "борьбы" с этим существуют...??? И существуют ли.... ??? И самый главный вопрос у меня, где это можно изучить...? На какие "уроки" стоит обратить внимание в первую очередь...? Можешь подсказать?

    Добавлено (09.01.2013, 21:30)
    ---------------------------------------------
    И ты (если позволишь на ТЫ?) несколько путаешь "понятие" "сухо" в данном вопросе... "Сухо" - это значит, только фактические данные, практические примеры и конкретно полезная информация, а не кратко поверхностное объяснение... wink
    Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 10.01.2013, 05:00
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 09.01.2013, 21:39 | Сообщение # 2166
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Danis88, Не нравиться - не спрашивай. Или довольствуйся нормальными ответами, или придирайся дальше и никто тебе не ответит.
    И это не лечиться. Уроков по этому нет. По крайней мере - я таких не видел. Попробуй поищи уроки по созданию движков к играм. Там такие вопросы должны упоминаться. Если ты действительно заинтересован этим вопросом, то наводки тебе хватит.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 21:47 | Сообщение # 2167
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    GunnerShadow, спасибо тебе! Но ты не найдешь в моем вопросе "придирки" ни в чем... Только желание получить четкий ответ, без ненужных отступлений типа "google тебе в помощь..." или "воспользуйся поиском..." и т.д и т. п. Ни больше, ни меньше... Никто никого не заставляет отвечать, все абсолютно на добровольной основе... wink Слишком ранимых и принимающим все на свой счет и так, как ему самому хочется это понимать, я ни виню, но такое восприятие, это чисто его личные проблемы, а не мое желание кого то обидеть... :D Без обид, брат! wink
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Среда, 09.01.2013, 21:55 | Сообщение # 2168
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Danis88, Что-то ты слишком складно заливаешь..
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Среда, 09.01.2013, 22:02 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    GunnerShadow, прости друг, я не виноват, что так разговариваю... Если что, то извини, не умею я по другому... Что делать с этим не знаю... :D Сам не люблю людей ставящих себя выше и умнее других... Но, к сожалению, часто слышу в свой адрес нечто подобное, хотя я всего лишь пытаюсь свести разговор к максимально "полезному" и "понятному", когда это надо и веселому, когда этого хочется... Можешь меня за это поругать... wink
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  darchik
    Среда, 09.01.2013, 23:04 | Сообщение # 2170
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 06.01.2013

    Здравствуйте.
    Такой вопрос. При компиляции локации была допущена ошибка. А именно. неверно прописан шейдер текстуре терейна. Из за этого на локации текстура земли отсутствует.
    Можно ли исправить не прибегая к пере компилированию локации.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 10.01.2013, 01:06 | Сообщение # 2171
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Товарищи! Помогите!
    У меня на ТЧ версии 1.0004 не работает логика новых заспавненных мною НПС. Ни в одиночку, ни в смарте. Какова причина?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 01:28 | Сообщение # 2172
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    darchik, Невозможно. Необходимо все перекомпилить. Собери локу заново, компильни, собери аи испавн - короче переделай - и все. Шейдер сухой земли - levels\pripyat_grass. Не верь той текстуре, что загружена в эдитор - в игре это будет именно земля. Кстати - вопрос задан не в той теме.

    Добавлено (10.01.2013, 01:27)
    ---------------------------------------------
    LaRento, А ты прописывал ее в спавн_секшионс?
    И кстати - обнови к 6 версии - на 4 много глюков и недоработок.

    Добавлено (10.01.2013, 01:28)
    ---------------------------------------------
    И что за логика? Напишы ее сюда.

      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 10.01.2013, 01:37 | Сообщение # 2173
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    darchik, можно изменить сам шейдер.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 01:40 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    MesnikAnd, Если изменять сам шейдер, то можно увидеть изменения по всей игре, а не только определенной локации.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  rallod
    Четверг, 10.01.2013, 01:41 | Сообщение # 2175
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    доброго вечера всем ! кто подскажет как увеличить рост главного героя в Зове Припяти ? ( начал просто играть в second way mod , мод классный , но рост героя это ужас , всем в пупа смотрю ) просмотрел весь , помощь в моддинге , не нашел что то .
    Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 10.01.2013, 01:51
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Поиск: