В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
GunnerShadow, мой ранимый друг и учитель, благодаря твоим "сухим" ответам и направлениям (куда ты меня послал...), нашел новый (для меня) и очень интересный ресурс - http://www.gamedev.ru... Там есть очень много интересного... Для тебя, судя по твоим ответам, он скорее всего не такой и уж новый? Не знаю пока, найду ли я ответы на все мои вопросы, но с меня все равно стол!
Может ответишь еще на один вопрос?
Существует ли способ, при загрузке игры и переходе на другую локацию, "включить" контроль (просчет) количества уже "занятых" "рожденных" ID..., объектов...???
доброго дня всем ! тут у меня возник вопрос . Сложно ли привязать , например к левой иконке инвентаря только пистолеты ? ( зов припяти ) чтоб туда больше никакое оружие нельзя было поставить . ( просто по другому они теряют смысл , и не используются ) или дайте ссылку куда посмотреть , как это сделать !
LaRento, мда... прямо таки "полная" информация - полнее некуда. Что значит "не работает" - просто бродят или уходят куда-то целенаправленно? Что за локация? Где точки пути? Как прописывал работу в смарте? Новую игру начинал?
ColR_iT, А что тебе ещё надо, профиль? Мда, он уж по-любому влияет, я же писал, что локация - Янтарь, бродят по карте , иногда заходят в бункер и начинают обхаживать его. Я без смарта делал и в смарте, работу в гулагах конечно писал. В самом начале игры, при новой загрузке, в любое время такое.
Скажите, существует ли способ, при загрузке игры и переходе на другую локацию, "включить" контроль (просчет) количества уже "занятых" "рожденных" ID..., объектов...??? Любые способы, узнать количество "занятых" ID в текущий момент...
LaRento, это гадание на кофейной гуще. Ты адресованные тебе же вопросы через слово читаешь и хочешь, чтобы тебе внятно и понятно ответили... Боюсь, что в таком варианте - твой вопрос останется безответным.
Добавлено (10.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- Danis88, а в чём состоит задача? Для чего это? Просто id ты присвоить всё равно не сможешь. Или ты хочешь в дальнейшем пользоваться теми, которые определишь, чтобы каждый раз не проверять все возможные? Способ собственно один - в net_spawn вызывать функцию перебора всех возможных id, проверять существует ли объект и либо запоминать сами объекты, либо запоминать "пустые".
Ребят такая проблема , собрад спавн сразу от 3 локаций (локации для зов припяти) , все работает и т.д кроме смарт террейнов , они вообще не спавнятся , распаковал спавн там эти смарты есть А если спавн одельный для каждой локации использвовать то все работает ,смарты спавнятся и т.д В чем проблема ? Локация в скриптах зарегестирирвоана , смарты прописаны в конфигах.