Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Вариант "Омега"
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 01:48 | Сообщение # 2176
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    rallod,
    В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor на побольше.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 10.01.2013, 01:49 | Сообщение # 2177
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    GunnerShadow, я знаю, но возможно он нигде не используется
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 01:50 | Сообщение # 2178
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    MesnikAnd, "А вдруг если я прыгну с 20 этажа, то мне нихрена не будет..". Да?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  rallod
    Четверг, 10.01.2013, 01:57 | Сообщение # 2179
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    Цитата (GunnerShadow)
    В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor на побольше.

    Спасибо большое ! , буду пробовать , думаю в будущем тоже может пригодится , не раз с таким сталкивался
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 01:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 03:58 | Сообщение # 2180
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    GunnerShadow, мой ранимый друг и учитель, благодаря твоим "сухим" ответам и направлениям (куда ты меня послал...), нашел новый (для меня) и очень интересный ресурс - http://www.gamedev.ru... Там есть очень много интересного... Для тебя, судя по твоим ответам, он скорее всего не такой и уж новый? Не знаю пока, найду ли я ответы на все мои вопросы, но с меня все равно стол! :D

    Может ответишь еще на один вопрос?

    Существует ли способ, при загрузке игры и переходе на другую локацию, "включить" контроль (просчет) количества уже "занятых" "рожденных" ID..., объектов...???
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 03:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 10.01.2013, 07:15 | Сообщение # 2181
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    MesnikAnd, пробел я уже тут поставил, что означает вот это
    Function: stkutils::entity::import_ltx
    Experession: defined $class_name?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 10.01.2013, 14:05 | Сообщение # 2182
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Добавлено (10.01.2013, 14:05)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, секция в all.spawn
    Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 10.01.2013, 14:06
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  rallod
    Четверг, 10.01.2013, 14:12 | Сообщение # 2183
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    доброго дня всем ! тут у меня возник вопрос . Сложно ли привязать , например к левой иконке инвентаря только пистолеты ? ( зов припяти ) чтоб туда больше никакое оружие нельзя было поставить . ( просто по другому они теряют смысл , и не используются ) или дайте ссылку куда посмотреть , как это сделать !
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 14:21 | Сообщение # 2184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, мда... прямо таки "полная" информация - полнее некуда.
    Что значит "не работает" - просто бродят или уходят куда-то целенаправленно? Что за локация? Где точки пути? Как прописывал работу в смарте? Новую игру начинал?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 10.01.2013, 14:57 | Сообщение # 2185
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, А что тебе ещё надо, профиль? Мда, он уж по-любому влияет, я же писал, что локация - Янтарь, бродят по карте , иногда заходят в бункер и начинают обхаживать его. Я без смарта делал и в смарте, работу в гулагах конечно писал. В самом начале игры, при новой загрузке, в любое время такое.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 10.01.2013, 15:06 | Сообщение # 2186
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Какими инфопорциями (И примерно как? Как их в начале выдать) отключить засаду Долга на Милитари и стычку Наемников с ученными на Дикой территории? wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 15:16 | Сообщение # 2187
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    Люди, помогите, помогите... :D

    Кто нибудь...!!!

    Скажите, существует ли способ, при загрузке игры и переходе на другую локацию, "включить" контроль (просчет) количества уже "занятых" "рожденных" ID..., объектов...??? Любые способы, узнать количество "занятых" ID в текущий момент...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 15:20 | Сообщение # 2188
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, это гадание на кофейной гуще. Ты адресованные тебе же вопросы через слово читаешь и хочешь, чтобы тебе внятно и понятно ответили... Боюсь, что в таком варианте - твой вопрос останется безответным.

    Добавлено (10.01.2013, 15:20)
    ---------------------------------------------
    Danis88, а в чём состоит задача? Для чего это?
    Просто id ты присвоить всё равно не сможешь. Или ты хочешь в дальнейшем пользоваться теми, которые определишь, чтобы каждый раз не проверять все возможные?
    Способ собственно один - в net_spawn вызывать функцию перебора всех возможных id, проверять существует ли объект и либо запоминать сами объекты, либо запоминать "пустые".

      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Антарктика  FaLcon
    Четверг, 10.01.2013, 15:24 | Сообщение # 2189
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Ребят такая проблема , собрад спавн сразу от 3 локаций (локации для зов припяти) , все работает и т.д кроме смарт террейнов , они вообще не спавнятся , распаковал спавн там эти смарты есть wacko
    А если спавн одельный для каждой локации использвовать то все работает ,смарты спавнятся и т.д
    В чем проблема ? Локация в скриптах зарегестирирвоана , смарты прописаны в конфигах.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 10.01.2013, 15:30 | Сообщение # 2190
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, А что ещё надо? Я тебе скинул секцию НПС, профиль не имеет значения. Всё, что ещё надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: