Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Большая Зона
3.4
MISERY 2.2
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Антарктика  FaLcon
    Четверг, 10.01.2013, 15:33 | Сообщение # 2191
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Ребят такая проблема , собрад спавн сразу от 3 локаций (локации для зов припяти) , все работает и т.д кроме смарт террейнов , они вообще не спавнятся , распаковал спавн там эти смарты есть wacko
    А если спавн одельный для каждой локации использвовать то все работает ,смарты спавнятся и т.д
    В чем проблема ? Локация в скриптах зарегестирирвоана , смарты прописаны в конфигах.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:34 | Сообщение # 2192
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    FaLcon, Попробуй посмотри на номера секций. Возможно быть такое, что собиратесь спавнов просто ставит не те номера или просто ошибаеться номерами при запаковке. Я проверял такое вручную - игра не вылетает, но обьекты с непорядочными номерами игнорит.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 15:35 | Сообщение # 2193
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, нет. Идея состоит в создании "псевдоИИ" для формирования квестов, ситуаций и "рождения" объектов в различных "ситуационных" моментах, формируемых абсолютно случайно, но по заданным правилам и в соответствии с набором таблиц и их взаимосвязи ("рождения", квестов, взаимосвязей и исключений, параметров..., и т.д. и т.п.), для игры в целом и каждой локации отдельно... набором универсальных функций... Мне нужно, чтобы алгоритм учитывал ограничения в 65К объектов и Чтобы резервировал (количественно) "запас" по заданным правилам...

    Ну, не знаю, получилось ли объяснить... Слишком много надо писать, но сама основа думаю тебе будет понятна...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:36 | Сообщение # 2194
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Такой вопрос:
    А как создать новый раздел в ПДА в ЗП? Например - добавить раздел фото или заметки где ГГ может при определенном инфопоршне получать туда определенную информацию? скал в статьях - там только на ТЧ и только добавление сообщений в справку.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 15:43 | Сообщение # 2195
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Danis88, мне ясна идея, о чём я, кстати, не спрашивал. :) А вот что тебе нужно от этих полученных "пустых" или "занятых" id - совершенно не ясно... для чего тебе именно этот момент? Не нужно описывать принцип - только скажи, что ты от них хочешь - сохранить в таблицу? Если да, то какие именно - "пустые" или "занятые"?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 15:53 | Сообщение # 2196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, я думаю, что не важно какие, пустые или занятые... Смысл, в недопущении превышения данного ограничения (65К) и резервировании свободных id для работы данного алгоритма...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Четверг, 10.01.2013, 15:57 | Сообщение # 2197
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    GunnerShadow, Править двигло. В X-Ray Extensions добавили эту возможность (при клике на новый раздел ГГ выдается одноименный поршень, манипилируя которым можно выводить свои GUI элементы)
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:59 | Сообщение # 2198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    XOBAH, Эх.. А как создать сам новый раздел? Какие скрипты где надо прописать?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 16:04 | Сообщение # 2199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Danis88, ты бы так сразу и написал... Посчитать то не проблема, можешь воспользоваться таким кодом:
    Код
    function ()
         --# Будет хранить количество занятых id.
         local limit = 0
         --# Переберём все доступные id.
         for id = 1, 65535 do
             --# Проверим существует ли серверный объект с выбранным id или нет.
             --# Если да - увеличим счётчик.
             if alife():object(id) ~= nil then
                 limit = limit + 1
             end
         end
    end
    Имя функции дашь, какое тебе нужно. Вызывать можно на net_spawn у актора, колбек как раз вызывается во время загрузки. Пр

    Добавлено (10.01.2013, 16:04)
    ---------------------------------------------
    Только учти, что это будет вызываться при загрузке, поэтому если ты переполнишь допустимое число между загрузками - получишь вылет. Тебе нужно контролировать спавн твоих объектов, чтобы придерживаться нормы.

      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 10.01.2013, 16:04 | Сообщение # 2200
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал звуки при употреблении еды. при использовании вылет с логом

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:127: attempt to index global 'eat_lol' (a nil value)

    делал все как написано было. скритп назвал eat_lol. в бинд сталкере писал название скрипта и с расширением и без и серавно вылет.

    http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8_% D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0

    вот урок если что
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 16:08 | Сообщение # 2201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, вот спасибо тебе дружище... Выручил... Столько времени уходит на поиски каждого нюанса... Без помощи тяжело... Особенно таким как я, на начальном уровне изучения...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Антарктика  FaLcon
    Четверг, 10.01.2013, 16:12 | Сообщение # 2202
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    FaLcon, Попробуй посмотри на номера секций. Возможно быть такое, что собиратесь спавнов просто ставит не те номера или просто ошибаеться номерами при запаковке. Я проверял такое вручную - игра не вылетает, но обьекты с непорядочными номерами игнорит.

    Да так и выходит wacko каким образом править ?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 10.01.2013, 16:12 | Сообщение # 2203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Соблюдайте очередь. 20
    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-379628-16-1357815979
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2204
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    Цитата
    Только учти, что это будет вызываться при загрузке, поэтому если ты переполнишь допустимое число между загрузками - получишь вылет. Тебе нужно контролировать спавн твоих объектов, чтобы придерживаться нормы.


    Я понял. Спавн будет происходить с учетом полученного результата... Я хочу эту функцию использовать так же и при переходах между локациями... Остается выяснить, опытным путем, какую нагрузку она дает на движок и насколько может увеличится время загрузки...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 16:32 | Сообщение # 2205
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Существует ли функция, при которой запоминается N-количество предметов в рюкзаке актора(после опрелённого условия - инфопоршня, к примеру) и далее это N-количество удаляется из рюкзака?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: