Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Борова
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Возвращение
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Антарктика  FaLcon
    Четверг, 10.01.2013, 15:33 | Сообщение # 2191
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Ребят такая проблема , собрад спавн сразу от 3 локаций (локации для зов припяти) , все работает и т.д кроме смарт террейнов , они вообще не спавнятся , распаковал спавн там эти смарты есть wacko
    А если спавн одельный для каждой локации использвовать то все работает ,смарты спавнятся и т.д
    В чем проблема ? Локация в скриптах зарегестирирвоана , смарты прописаны в конфигах.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:34 | Сообщение # 2192
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    FaLcon, Попробуй посмотри на номера секций. Возможно быть такое, что собиратесь спавнов просто ставит не те номера или просто ошибаеться номерами при запаковке. Я проверял такое вручную - игра не вылетает, но обьекты с непорядочными номерами игнорит.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 15:35 | Сообщение # 2193
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, нет. Идея состоит в создании "псевдоИИ" для формирования квестов, ситуаций и "рождения" объектов в различных "ситуационных" моментах, формируемых абсолютно случайно, но по заданным правилам и в соответствии с набором таблиц и их взаимосвязи ("рождения", квестов, взаимосвязей и исключений, параметров..., и т.д. и т.п.), для игры в целом и каждой локации отдельно... набором универсальных функций... Мне нужно, чтобы алгоритм учитывал ограничения в 65К объектов и Чтобы резервировал (количественно) "запас" по заданным правилам...

    Ну, не знаю, получилось ли объяснить... Слишком много надо писать, но сама основа думаю тебе будет понятна...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:36 | Сообщение # 2194
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Такой вопрос:
    А как создать новый раздел в ПДА в ЗП? Например - добавить раздел фото или заметки где ГГ может при определенном инфопоршне получать туда определенную информацию? скал в статьях - там только на ТЧ и только добавление сообщений в справку.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 15:43 | Сообщение # 2195
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Danis88, мне ясна идея, о чём я, кстати, не спрашивал. :) А вот что тебе нужно от этих полученных "пустых" или "занятых" id - совершенно не ясно... для чего тебе именно этот момент? Не нужно описывать принцип - только скажи, что ты от них хочешь - сохранить в таблицу? Если да, то какие именно - "пустые" или "занятые"?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 15:53 | Сообщение # 2196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, я думаю, что не важно какие, пустые или занятые... Смысл, в недопущении превышения данного ограничения (65К) и резервировании свободных id для работы данного алгоритма...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Четверг, 10.01.2013, 15:57 | Сообщение # 2197
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    GunnerShadow, Править двигло. В X-Ray Extensions добавили эту возможность (при клике на новый раздел ГГ выдается одноименный поршень, манипилируя которым можно выводить свои GUI элементы)
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 15:59 | Сообщение # 2198
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    XOBAH, Эх.. А как создать сам новый раздел? Какие скрипты где надо прописать?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 16:04 | Сообщение # 2199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Danis88, ты бы так сразу и написал... Посчитать то не проблема, можешь воспользоваться таким кодом:
    Код
    function ()
         --# Будет хранить количество занятых id.
         local limit = 0
         --# Переберём все доступные id.
         for id = 1, 65535 do
             --# Проверим существует ли серверный объект с выбранным id или нет.
             --# Если да - увеличим счётчик.
             if alife():object(id) ~= nil then
                 limit = limit + 1
             end
         end
    end
    Имя функции дашь, какое тебе нужно. Вызывать можно на net_spawn у актора, колбек как раз вызывается во время загрузки. Пр

    Добавлено (10.01.2013, 16:04)
    ---------------------------------------------
    Только учти, что это будет вызываться при загрузке, поэтому если ты переполнишь допустимое число между загрузками - получишь вылет. Тебе нужно контролировать спавн твоих объектов, чтобы придерживаться нормы.

      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 10.01.2013, 16:04 | Сообщение # 2200
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    сделал звуки при употреблении еды. при использовании вылет с логом

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:127: attempt to index global 'eat_lol' (a nil value)

    делал все как написано было. скритп назвал eat_lol. в бинд сталкере писал название скрипта и с расширением и без и серавно вылет.

    http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%B8_% D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0

    вот урок если что
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 16:08 | Сообщение # 2201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, вот спасибо тебе дружище... Выручил... Столько времени уходит на поиски каждого нюанса... Без помощи тяжело... Особенно таким как я, на начальном уровне изучения...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Антарктика  FaLcon
    Четверг, 10.01.2013, 16:12 | Сообщение # 2202
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Цитата (GunnerShadow)
    FaLcon, Попробуй посмотри на номера секций. Возможно быть такое, что собиратесь спавнов просто ставит не те номера или просто ошибаеться номерами при запаковке. Я проверял такое вручную - игра не вылетает, но обьекты с непорядочными номерами игнорит.

    Да так и выходит wacko каким образом править ?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 10.01.2013, 16:12 | Сообщение # 2203
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Соблюдайте очередь. 20
    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-379628-16-1357815979
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 10.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2204
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    Цитата
    Только учти, что это будет вызываться при загрузке, поэтому если ты переполнишь допустимое число между загрузками - получишь вылет. Тебе нужно контролировать спавн твоих объектов, чтобы придерживаться нормы.


    Я понял. Спавн будет происходить с учетом полученного результата... Я хочу эту функцию использовать так же и при переходах между локациями... Остается выяснить, опытным путем, какую нагрузку она дает на движок и насколько может увеличится время загрузки...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 16:32 | Сообщение # 2205
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Существует ли функция, при которой запоминается N-количество предметов в рюкзаке актора(после опрелённого условия - инфопоршня, к примеру) и далее это N-количество удаляется из рюкзака?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: