Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Возвращение Шрама
3.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 10:25 | Сообщение # 196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА, в конце квеста вызываешь функцию спавна перехода
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 10:35 | Сообщение # 197
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Ребят напишите пожалуйста пример логики нпс, чтобы он юзал гг для стартого диалога, т.к. я читал статью на инсайде секцию [meet], но с начала НИ ГГ тупо зависал на одном месте и нежелал двигаться.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 10:40 | Сообщение # 198
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    а вот кстати да! мне тоже интересно
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 10:52 | Сообщение # 199
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Quote (dinsekt)
    чтобы он юзал гг для стартого диалога,

    Я что-то не очень понял.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 10:55 | Сообщение # 200
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    MoDoStRoY, так переход у меня в ол спавне зарегистрерован.Так какже?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 11:01 | Сообщение # 201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 например:

    Ты идёшь по свалке, как вдруг из-за дерева выскакивает бандит и диалог открывается САМ, а там разговор об ограблении

    Добавлено (01.11.2012, 11:01)
    ---------------------------------------------
    СЕРА убери, создай его через скрипт

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:09 | Сообщение # 202
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    не мне нужно чтоб через олспавн
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 11:14 | Сообщение # 203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА если тебе нужно именно через all.spawn, тогда есть чудесный параметр cond (condition), там вписываешь инфопоршень и он будет появляться после выполнения квеста
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 11:27 | Сообщение # 204
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Вызов диалога это на логика, а скрипт. По крайне мере для ГГ это делается через скрипт.

    Добавлено (01.11.2012, 11:27)
    ---------------------------------------------
    MoDoStRoY,
    Постановка задачи

    1. Нужно добавить недружественным NPC ветку в диалоге с ограблением ГГ
    2. Добавить NPC модель поведения, реализующую выполнение этой просьбы.
    2.1. NPC должен действовать согласно этой модели только если ГГ находится недалеко от него.

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:27 | Сообщение # 205
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    такого нет в структуре level_changer. Так кудаж его там вписывать?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 11:33 | Сообщение # 206
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    СЕРА, Не парься создай через скрипт.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:35 | Сообщение # 207
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    я через скрипт совсем не врубаюсь как зделать. ТОчнее всё по примеру зделал зароботало но только не понял строения скрипта. ну помогите пожалуста скжите точно как это зделать.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 11:36 | Сообщение # 208
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    СЕРА, Тебе нужно что-бы НПСь после разговора тебя телепортировало или просто телепорт?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 11:37 | Сообщение # 209
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 ну дак что насчёт слотов?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:38 | Сообщение # 210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    нет я зделал переход который должен актевироватся только после прохождения квеста.Перехо готов но я не врубаюсь как зделать ему актевацию после прохождения квеста.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Поиск: