Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost Alpha
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 11.01.2013, 14:27 | Сообщение # 2236
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать так чтоб когда ешь или лечишся оружие на несколько секунд убиралось?? на ТЧ
    мне дали тут типа туториал но на ЗП. но там функции actor_binder:use_inventory_item нету. как бы на nx сделать помогите плииз

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  GunnerShadow
    Пятница, 11.01.2013, 14:51 | Сообщение # 2237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    lllee, Попробуй через алл.спавн передвинь сам смарт на нужную точку - достаточную от игрока, дабы заспавнило НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 11.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2238
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa, чем это не подошло?
    http://ap-pro.ru/forum/21-3598-379131-16-1357740280

    Добавлено (11.01.2013, 17:35)
    ---------------------------------------------
    Roman_Dmitrov, в all.spawn'e твой смарт называется:
    name = mar_stalker_baza_smart_terrain , а дальше, везде идёт:
    mar_baza_stalker.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.01.2013, 17:57 | Сообщение # 2239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, скрипты учитывают имя указанное в параметре type, а не имя секции, так что здесь всё в порядке...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 11.01.2013, 19:51 | Сообщение # 2240
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT,
    В логике,часть4 на Инсайде:
    Цитата
    Зонке нужно давать осмысленное название. Это же название будет являться префиксом к названием всех патрульных путей, относящихся к этому же гулагу. Например если вы назвали зонку esc_blockpost, то все патрульные пути должны начинаться с этого префикса, например esc_blockpost_guard_walk.
    .И в часть0:
    Цитата
    Необходимо установить зону smart_terrain, которая бы накрывала место захвата свежих душ (место спауна сталкеров). Необходимо помнить, что название зоны будет являться префиксом для патрульных путей, относящихся к этому гулагу.
    .
    Возможно это относится к патрулям, но моё заблуждение отсюда.
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 11.01.2013, 20:05
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  sttt912
    Пятница, 11.01.2013, 20:10 | Сообщение # 2241
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 05.04.2012

    Такой вопрос возможно ли сделать так что б при взрыве гранаты в зоне рестриктора выдавался инфопоршень ?
    И если возможно то как ?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Пятница, 11.01.2013, 20:15 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Проблемка, прописываю логину NPC, а он вообще в другом месте стоит, не в тех координатах корые я задал.


      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Шторм
    Пятница, 11.01.2013, 20:35 | Сообщение # 2243
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 415
    Награды: 8
    Регистрация: 15.02.2012

    Прошу помощи.
    Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 11.01.2013, 20:35
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.01.2013, 20:58 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, имя гулага это type, имя смарта - это name. В скриптах нужно использовать значение параметра type.
    На самом деле, информация на Wiki действительно выглядит заблуждающе (надо бы поправить позже), но это объяснимо. ПЫС давали одинаковые имена смарту (type) и гулагу (name), чтобы было легче, и статьи писались следуя этому, а так как параметр name больше похож на имя гулага, нежели type, то от сюда и всё недоразумение. Но модостроитель "существо" изощрённое - делает так, как заблагорассудится. happy

    Добавлено (11.01.2013, 20:58)
    ---------------------------------------------
    sttt912, стандартными способами думаю невозможно. Та граната, что ГГ держит в руках перед броском и та, что летит после и в последствии взрывается - два разных объекта. Может как-то можно отследить момент взрыва с помощью правок движка, но лично я вообще нигде не видел данного.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  AzzzA
    Пятница, 11.01.2013, 22:54 | Сообщение # 2245
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Ээм куда прописывать новые каналы в эмбиенте?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Суббота, 12.01.2013, 11:53 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди наверное глупый вопрос
    В ЗП во всех модах которые я знаю (даже в глобал)
    Я пробовал сам добовлять еду но там есть такой баг который не в каком моде так и не исправленно
    Он незначительный но всеже
    Когда нажимаешь правой кнопкой мыши по еде или выпивке (которую добавил) там неписано список возможных команд "Выбросить" или "Использовать" - вот как раз это слово меня и смущяет А в аригинальной там например консерву можно "Сьесть" или если же это напиток то "Выпить" а не "использовать" вот как чтоб например на моих продуктах появлялсь такие же команды
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  chuvak1121
    Суббота, 12.01.2013, 13:01 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 2
    Регистрация: 03.06.2011

    Народ скажите,а как в ЗП сделать так,чтобы сталкеры сидели у костра без смарт кавра?
    Не дефолтовые,а эксклюзивные!Есть урок по этой теме?
    Сообщение отредактировал chuvak1121 - Суббота, 12.01.2013, 13:01
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 12.01.2013, 13:46 | Сообщение # 2248
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Прошу помощи!Так и не смог разобраться как сделать пленного(типа Шустрого из ТЧ)Как сделать так,чтобы бандиты игнорировали пленного,а пленный в свою очередь игнорил их?Что нужно писать в логике?

    Платформа ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 12.01.2013, 14:35 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Rap4ik, Один из абсолютно рабочих способов - создай пленному группировку, которая нейтральная бандитам и назви ее именем сталкеров. И все - сработает. Осталось тебе только анимацию пленника в ремарку прикрутить и готово.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 12.01.2013, 14:43 | Сообщение # 2250
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Arist, мне на ТЧ надо, а в бинд сталкере нету функции actor_binder:use_inventory_item. а остальное так добавил ну и неполучается ниче. ток ест и все а ствол неубирается.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: