В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Uyman358, Просто в биндере пропиши, что при наличии такого то инфопоршня повторить функцию удаления предмета столько-то раз. Если у тебя нет столько предметов, или больше, или вобще нет - оно все равно функцию выполнит.
Где найти инфопорции, и как их выдать в начале ГГ, чтоб при захождение на Милитари не активировалась засада Долга. А при заходе на Дикую территорию не начиналась сценка с вертолетом ученых, а был просто обычный спавн, как после прохождения этой сценки???
при захождение на Милитари не активировалась засада Долга.
просто удали этих НПС - не важно, что они со стори_идом
Цитата (6poHR777)
А при заходе на Дикую территорию не начиналась сценка с вертолетом ученых
а это надо удалять спейс_рестриктор. На Агропроме такой же рестриктор стоит + ещё надо удалить сталкеров, которые тебе не нужны. С СДК всё это сделать будет намного проще.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 10.01.2013, 17:06
Danis88, не думаю, что это сильно увеличит время загрузки, может секунду- другую, не более. Uyman358, GunnerShadow, ИМХО, на апдейте "вешать" постоянный перебор предметов не зачем. Лучше будет "повешать" на on_item_take, так избавишься от не нежной нагрузки.
ColR_iT, Можно если на апдейте, то для одиночного использования - просто через проверку и выдачу другого инфопоршня. Типа если есть инф-1 и нет инф-2 то ... выдаем инф-2 енд
GunnerShadow, а так он будет ВСЮ игру проверять эти инфопорции - зачем? Не легче проверять сколько предметов мы "засунули" в рюкзак и сколько "выкинули"?
Uyman358, bind_stalker.scrupt строчка function actor_binder:on_item_take (obj) (что гг взял) и function actor_binder:on_item_drop (obj) (что гг выкинул) - и пропишы после этих строк функцию или ссылку на функцию.