Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Белый отряд
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Clear Sky Complete
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 16:48 | Сообщение # 2206
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Uyman358, Просто в биндере пропиши, что при наличии такого то инфопоршня повторить функцию удаления предмета столько-то раз. Если у тебя нет столько предметов, или больше, или вобще нет - оно все равно функцию выполнит.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 10.01.2013, 17:01 | Сообщение # 2207
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Где найти инфопорции, и как их выдать в начале ГГ, чтоб при захождение на Милитари не активировалась засада Долга.
    А при заходе на Дикую территорию не начиналась сценка с вертолетом ученых, а был просто обычный спавн, как после прохождения этой сценки??? wacko 9
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 17:05 | Сообщение # 2208
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    GunnerShadow, где можно найти пример такой функции, хоть в том же бинд_сталкере? просто ткни носом в эту функцию, а дальше я как-нибудь сам разберусь.

    Добавлено (10.01.2013, 17:05)
    ---------------------------------------------
    6poHR777,
    Цитата (6poHR777)
    при захождение на Милитари не активировалась засада Долга.

    просто удали этих НПС - не важно, что они со стори_идом
    Цитата (6poHR777)
    А при заходе на Дикую территорию не начиналась сценка с вертолетом ученых

    а это надо удалять спейс_рестриктор. На Агропроме такой же рестриктор стоит + ещё надо удалить сталкеров, которые тебе не нужны.
    С СДК всё это сделать будет намного проще.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 10.01.2013, 17:06
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 17:06 | Сообщение # 2209
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Danis88, не думаю, что это сильно увеличит время загрузки, может секунду- другую, не более.


    Uyman358, GunnerShadow, ИМХО, на апдейте "вешать" постоянный перебор предметов не зачем. Лучше будет "повешать" на on_item_take, так избавишься от не нежной нагрузки.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 17:20 | Сообщение # 2210
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ColR_iT, Можно если на апдейте, то для одиночного использования - просто через проверку и выдачу другого инфопоршня. Типа если есть инф-1 и нет инф-2 то
    ...
    выдаем инф-2
    енд
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 10.01.2013, 17:42 | Сообщение # 2211
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    GunnerShadow, а так он будет ВСЮ игру проверять эти инфопорции - зачем? Не легче проверять сколько предметов мы "засунули" в рюкзак и сколько "выкинули"?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 19:28 | Сообщение # 2212
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, GunnerShadow, дык где мне подобную функцию искать?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Беларусь  KV38
    Четверг, 10.01.2013, 19:31 | Сообщение # 2213
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2010

    Подскажите плиз, как сделать круглую миникарту в ЧН как в ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 10.01.2013, 19:40 | Сообщение # 2214
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    KV38, Текстуру худа менять. файл ui_hud.dds
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Беларусь  KV38
    Четверг, 10.01.2013, 20:02 | Сообщение # 2215
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 3
    Регистрация: 12.07.2010

    Цитата (LaRento)
    KV38, Текстуру худа менять. файл ui_hud.dds


    еслиб так все было просто...

    нужно сделать саму миникарту круглой, а не квадратной...
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2010
    Украина  GunnerShadow
    Четверг, 10.01.2013, 20:59 | Сообщение # 2216
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Uyman358, bind_stalker.scrupt строчка
    function actor_binder:on_item_take (obj) (что гг взял) и
    function actor_binder:on_item_drop (obj) (что гг выкинул) - и пропишы после этих строк функцию или ссылку на функцию.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  rallod
    Четверг, 10.01.2013, 21:56 | Сообщение # 2217
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    кто подскажет , как уменьшить в Зове Припяти громкость погоды (дождя , ветра ) или увеличить громкость стрельбы ?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 10.01.2013, 22:11 | Сообщение # 2218
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Кто подскажет секцию спавна предмета(деревья,дома,машины) как в Истории Прибоя?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Sany@Prizrak
    Четверг, 10.01.2013, 22:30 | Сообщение # 2219
    Dead Autumn
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1171
    Награды: 1
    Регистрация: 14.08.2012

    rallod, без редактирования самих звуков не обойтись.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 2220
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать так чтоб оружие при использовании аптечек или еду ешь оружие убиралось на несколько секунд? опишите поподробнее плизз с меня много +
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: