Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Долг. Философия Войны
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Четверг, 10.01.2013, 22:51 | Сообщение # 2221
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (Sanjaaa)
    как сделать так чтоб оружие при использовании аптечек или еду ешь оружие убиралось на несколько секунд?


    Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 10.01.2013, 22:52
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2222
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    GunnerShadow, мне нужен сам пример такой функции, как её вставить в бинд - я сам попробую додуматься.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  rallod
    Пятница, 11.01.2013, 00:42 | Сообщение # 2223
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    подскажите как в Зове Припяти изменить порог убитости оружия для продажи торговцу ( насколько убитое оружие он будет покупать ) весь инет перерыл , что угодно есть , а что искал не найду . помогите кто знает !
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Пятница, 11.01.2013, 00:55 | Сообщение # 2224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (rallod)
    подскажите как в Зове Припяти изменить порог убитости оружия для продажи торговцу

    В файле gamedata\configs\misc\trade\trade_generic.ltx параметр buy_item_condition_factor, если не путаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  GunnerShadow
    Пятница, 11.01.2013, 00:59 | Сообщение # 2225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Uyman358,
    function out_item_count()
    local out_obj = alife():object("predmet")
    If has_alife_info("infoportion") and not has_alife_info("infoportion_2") and out_obj
    then
    self.object:give_info_portion("infoportion_2")
    for i=1,3 do
    alife():release(out_obj, true)
    end
    end
    Вот эта функция проверяет на наличие 2 инфопоршнев. Работает по принципу палки и 2 гвоздей: 1 инфопоршень контролирует выполнение функции (событие, после которого функция работает) а второй инфопоршень контролирует, дабы функция выполнилась при этих условиях только один раз. При получении инфопоршня из инвентаря удалиться 3 предмета. Инфопоршни и предмет поменяй на свои.
    Сообщение отредактировал GunnerShadow - Пятница, 11.01.2013, 14:47
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Пятница, 11.01.2013, 01:51 | Сообщение # 2226
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (Rap4ik)
    Кто подскажет секцию спавна предмета(деревья,дома,машины) как в Истории Прибоя?

    physic_object
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 01:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 11.01.2013, 10:17 | Сообщение # 2227
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, в чем беда? Делаю камп-зону у костра (ЗП). При использовании animpoint из файла state_lib_animpoint.script из раздела "База" (animpoint_stay_wall, animpoint_sit_normal и т.д) все работает, но при использовании animpoint из др.разделов (еда, питье и т.д) ловлю вылет: gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Добавлено (11.01.2013, 10:17)
    ---------------------------------------------
    И еще...Можно ли как-то решить следующую проблему? Для того, чтобы заспаунился сквад в смарте, ГГ должен находиться на определенном расстоянии от данного смарта, что не очень удобно.Получается, что при начале игры старт ГГ должен быть где-то в дебрях, где не предполагается (по сюжету) ни одна живая душа...Хотя для спауна монстров срабатывает гораздо меньшее расстояние.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Пятница, 11.01.2013, 11:06 | Сообщение # 2228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    не могу понять,в чем дело? Приявязал NPC к моему смарту, а он ходит по локации...








    Сообщение отредактировал Roman_Dmitrov - Пятница, 11.01.2013, 11:07
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:09 | Сообщение # 2229
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Не подскажете, что означает этот вылет:

    stack trace:
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.01.2013, 11:17 | Сообщение # 2230
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    valeras_98, в shaders.xr не хватает шайдера по адресу 'effects\shadow_world'
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:25 | Сообщение # 2231
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Rap4ik, в том-то и проблема, что в shaders.xr есть этот шейдер...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.01.2013, 11:27 | Сообщение # 2232
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Roman_Dmitrov, единственное, что бросилось в глаза, это отсутствие второго состояния для работы, и одна работа, для двух мест.
    Количество работ всегда должно быть больше либо равно вместимости гулага.
    Пропиши в работе только одно состояние либо допиши условие, для перехода на него.
    И ещё - отсутствие запятой после:
    Код
    out_rest = ""
    и отсутствие закрывающего end после строк:
    Код
    predicate = function(obj_info)  
      return obj_info.profile_name == "esc_vadik"
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.01.2013, 11:31
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Пятница, 11.01.2013, 11:30 | Сообщение # 2233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ColR_iT, думаешь поможет?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.01.2013, 11:48 | Сообщение # 2234
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    valeras_98, Попробуй взять чистый и вставить туда свой шайде,а может он находится не по тому адресу.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:59 | Сообщение # 2235
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Rap4ik, он находится как раз по тому адресу, по которому ты написал.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Поиск: