Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Равновесие
3.2
Absolute Nature 3
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Четверг, 10.01.2013, 22:51 | Сообщение # 2221
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (Sanjaaa)
    как сделать так чтоб оружие при использовании аптечек или еду ешь оружие убиралось на несколько секунд?


    Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 10.01.2013, 22:52
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 10.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2222
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    GunnerShadow, мне нужен сам пример такой функции, как её вставить в бинд - я сам попробую додуматься.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  rallod
    Пятница, 11.01.2013, 00:42 | Сообщение # 2223
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    подскажите как в Зове Припяти изменить порог убитости оружия для продажи торговцу ( насколько убитое оружие он будет покупать ) весь инет перерыл , что угодно есть , а что искал не найду . помогите кто знает !
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Пятница, 11.01.2013, 00:55 | Сообщение # 2224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (rallod)
    подскажите как в Зове Припяти изменить порог убитости оружия для продажи торговцу

    В файле gamedata\configs\misc\trade\trade_generic.ltx параметр buy_item_condition_factor, если не путаю.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  GunnerShadow
    Пятница, 11.01.2013, 00:59 | Сообщение # 2225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Uyman358,
    function out_item_count()
    local out_obj = alife():object("predmet")
    If has_alife_info("infoportion") and not has_alife_info("infoportion_2") and out_obj
    then
    self.object:give_info_portion("infoportion_2")
    for i=1,3 do
    alife():release(out_obj, true)
    end
    end
    Вот эта функция проверяет на наличие 2 инфопоршнев. Работает по принципу палки и 2 гвоздей: 1 инфопоршень контролирует выполнение функции (событие, после которого функция работает) а второй инфопоршень контролирует, дабы функция выполнилась при этих условиях только один раз. При получении инфопоршня из инвентаря удалиться 3 предмета. Инфопоршни и предмет поменяй на свои.
    Сообщение отредактировал GunnerShadow - Пятница, 11.01.2013, 14:47
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Пятница, 11.01.2013, 01:51 | Сообщение # 2226
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Цитата (Rap4ik)
    Кто подскажет секцию спавна предмета(деревья,дома,машины) как в Истории Прибоя?

    physic_object
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 01:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 11.01.2013, 10:17 | Сообщение # 2227
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, в чем беда? Делаю камп-зону у костра (ЗП). При использовании animpoint из файла state_lib_animpoint.script из раздела "База" (animpoint_stay_wall, animpoint_sit_normal и т.д) все работает, но при использовании animpoint из др.разделов (еда, питье и т.д) ловлю вылет: gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Добавлено (11.01.2013, 10:17)
    ---------------------------------------------
    И еще...Можно ли как-то решить следующую проблему? Для того, чтобы заспаунился сквад в смарте, ГГ должен находиться на определенном расстоянии от данного смарта, что не очень удобно.Получается, что при начале игры старт ГГ должен быть где-то в дебрях, где не предполагается (по сюжету) ни одна живая душа...Хотя для спауна монстров срабатывает гораздо меньшее расстояние.

      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Пятница, 11.01.2013, 11:06 | Сообщение # 2228
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    не могу понять,в чем дело? Приявязал NPC к моему смарту, а он ходит по локации...








    Сообщение отредактировал Roman_Dmitrov - Пятница, 11.01.2013, 11:07
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:09 | Сообщение # 2229
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Не подскажете, что означает этот вылет:

    stack trace:
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.01.2013, 11:17 | Сообщение # 2230
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    valeras_98, в shaders.xr не хватает шайдера по адресу 'effects\shadow_world'
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:25 | Сообщение # 2231
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Rap4ik, в том-то и проблема, что в shaders.xr есть этот шейдер...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 11.01.2013, 11:27 | Сообщение # 2232
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Roman_Dmitrov, единственное, что бросилось в глаза, это отсутствие второго состояния для работы, и одна работа, для двух мест.
    Количество работ всегда должно быть больше либо равно вместимости гулага.
    Пропиши в работе только одно состояние либо допиши условие, для перехода на него.
    И ещё - отсутствие запятой после:
    Код
    out_rest = ""
    и отсутствие закрывающего end после строк:
    Код
    predicate = function(obj_info)  
      return obj_info.profile_name == "esc_vadik"
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 11.01.2013, 11:31
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Пятница, 11.01.2013, 11:30 | Сообщение # 2233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ColR_iT, думаешь поможет?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 11.01.2013, 11:48 | Сообщение # 2234
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    valeras_98, Попробуй взять чистый и вставить туда свой шайде,а может он находится не по тому адресу.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
      valeras_98
    Пятница, 11.01.2013, 11:59 | Сообщение # 2235
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Rap4ik, он находится как раз по тому адресу, по которому ты написал.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Поиск: