Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Погоня за Праздником
3.8
Dragon`s MOD
2.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 15.01.2013, 01:50 | Сообщение # 2326
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (saxar)
    Подскажите как заспавнить документ в зп ,создал свой документ ,а как его поместить на карту не знаю.

    можно и скриптом спавнить, через alife():create, просто в секцию твоего документа добавь story_id и на него метку ставь.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Вторник, 15.01.2013, 02:01 | Сообщение # 2327
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    LaRento, мне на артефакт и просто обозначенное место на карте.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Вторник, 15.01.2013, 02:16 | Сообщение # 2328
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Roman_Dmitrov,
    function spot_af()
    for i=1,65535 do
    local obj = alife():object(i)
    if obj then
    if obj:section() == "название арта" then
    level.map_add_object_spot(obj:id(), "название иконки метки", "текст при навождении мыши на иконку")
    end
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 02:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 02:43 | Сообщение # 2329
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    demover123, не самый лучший пример, т.к. если нужно будет найти обычную "Медузу", к примеру, то далеко не факт, что меткой обозначится именно тот артефакт.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Вторник, 15.01.2013, 03:54 | Сообщение # 2330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    demover123, Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_life.script:21: attempt to call method 'section' (a nil value)

    Добавлено (15.01.2013, 03:54)
    ---------------------------------------------
    А еще, как заспаунить машину через скрипт?
    Сообщение отредактировал Roman_Dmitrov - Вторник, 15.01.2013, 03:55
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 03:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 15.01.2013, 08:10 | Сообщение # 2331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Хелп ми пипл плиз! Вот не могу понять, какие анимации.omf использует та или иная модель, как это можно определить. Вот перенёс я модель военного например из ЗП. А хочу присвоить ей Солдиер анимэшион. Но ясно коню, что это не всё. Помогите с этим вопросом пожалуйста.

    А вот второе. Я нашёл в ресурсах СДК объект - защитная стойка из мешков, как у вояк на блокпосту. Скажите, как нужно её компилировать в СДК в формат ogf , что бы не получить вылет. Так как из-за этого у меня уже произошёл и с пустым логом.
    Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 15.01.2013, 08:10
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Вторник, 15.01.2013, 09:51 | Сообщение # 2332
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    LaRento
    посмотрите в оригинальной модели какие массивы анимаций она использует.
    Ликбез: в сталке используеться, так называемое, наследие. Т.е. то что идет после (с тем же названием) заменяет собой предыдущее. На примере анимок: самая основная это stalker_animation.omf в которой содержаться все основыне анимки для сталкеров. Подключая СЛЕДУЮЩЕЙ бандит_аниматион.омф мы часть анимок заменим на те, которые присущи бандитам (например если обычные сталкеры стоят стройно, то бандос будет стоят слегка согнувшись и с руками в корманах).
    Т.е. для солдата минимальный набор будет состоять из сталкер_аниматион и солдиер_аниматион
    критикаххит_аниматион отвечают за "красивые" движения при получении пули в тельце.

    по второму вопросу
    сделать модели кости - приявязать их - настроить в СДК шейпы, материалы и т.д. - скомпилировать в ОГФ - после уже спанить как физ объект.

    а вообще рекомендую начать с чего попроще
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 15.01.2013, 09:53
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 15.01.2013, 10:30 | Сообщение # 2333
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Kirk, это надо через скрипт чтоб как только я поговорю с Гавайцем или с одним из ученых(отдельный диалог) ,он появлялся ,я бегу ,забираю и приношу и получаю награду. Квест получается очень примитивным ,но и квестом его полноценным не назовешь. Вот так.

    Добавлено (15.01.2013, 10:30)
    ---------------------------------------------
    И ещё просьба ,если не сложно дайте хоть немного скриптовых функций ,список с описанием.

    Сообщение отредактировал saxar - Вторник, 15.01.2013, 10:28
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Вторник, 15.01.2013, 13:19 | Сообщение # 2334
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Слушайте люди у меня такая проблемка
    Наверняка многие знают что авторы сталкера в ЗП закоментировали модели трупов которые можно таскать
    дак вот я её раскоментировал и аказалось что управление "Тащить труп (shift+F)" осталось тоже
    когда пытаешся его взять то открывается рюкзак трупа это очень мешает
    а пытаешся в настройках изменить "Обыскать труп (F)" например на E то и "Тащить труп (shift+E)"
    можно ли как то сделать управление? примерно так
    "Обыскать труп (F)"
    "Тащить труп (X)"
    можно ли так сделать без всяких сочианий клавишь а?
    + в репу гарантирую
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 13:24 | Сообщение # 2335
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Green_Men, нет. Весь функционал клавиш находится в движке, ты только можешь переназначить клавиши в настройках управления.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Вторник, 15.01.2013, 13:43 | Сообщение # 2336
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    Roman_Dmitrov,
    ошибся

    function spot_af()
    local id, obj
    for id=1, 65535 do
    obj = level.object_by_id(id)
    if obj ~= nil and obj:section() == "название арта(секция)" then
    level.map_add_object_spot(obj:id(), "название иконки метки", "текст при навождении мыши на иконку")
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 13:53 | Сообщение # 2337
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    demover123, а что изменилось? Проблема как была, так и осталась - меткой будет отмечен первый попавшийся арт с такой секцией. Для использования такого кода, необходимо делать новую секцию для арта, чтобы они не повторялись, но в таком случае не обязательно перебирать все онлайн объекты, можно сделать и проще:
    Код
    local artefact = alife():object("секция_артефакта")
    Секция аретфакта, естественно должна быть уникальна.
    Единственное уточнение - в ЗП такой вариант уже работать не будет.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 15.01.2013, 13:55
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Вторник, 15.01.2013, 13:59 | Сообщение # 2338
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Блин кто подскажет как Машину через скрипт заспаунить? Для фитчи срочно надо. Заранее спасибо!
    Сообщение отредактировал Roman_Dmitrov - Вторник, 15.01.2013, 14:07
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Вторник, 15.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2339
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011

    ColR_iT,
    изменилось то что будет перебирать по ид объектов, а вместо obj:section() можно вписать obj.story_id и вписать стори айди в саму секцию в алл.спавне
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 15.01.2013, 14:56 | Сообщение # 2340
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    demover123, это прям как в игре "найди десять отличий". smile
    Зачем перебирать ВСЕ онлайновые объекты, если ты предлагаешь "пометить" объект story_id, если можно конкретно выделить этот объект:
    Код
    local serObj = alife():story_object(стори_айди)
    И кстати, если прописать именно так:
    Код
    obj.story_id
    то будет вылет.
    И вообще, от куда такое рвение перебрать все объекты?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 15.01.2013, 14:59
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2013, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: