В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
1)как изменить надписи типо обыскать, говорить? 2)можете ктонить из лурка скинуть фичу при лечении или когда ешь оружие убиралось. наскок я знаю там 2 файла
ColR_iT, а ты случаем не знаеш как сделать убор оружия во время принятие еды и аптечек? на примере звуки при употреблении знаешь? если да опиши плиз поподробнее
Всем привет. Кто нибудь знает, как добавить ПДА в генерацию вещей у трупов? Видел такую фичу в: LW: ToD, NLC 6, Народная Солянка...Буду очень благодарен.
ins33, в общем покопавшись в файле xr_s.script, за авторством xStream, от ЧН, не без посторонней помощи пришёл к решению твоей задачи:
Цитата (ins33)
Мне надо отследить сброс 3 щупалец кровососа.
И как я понял в рестрикторе. Реализация несколько запутання, но, как и обещал, весьма изящна. Итак...
1. Понадобиться сам файл xr_s.script из ЧН. Кидаешь его к себе к скриптам, при этом ничего нигде прописывать дополнительно не нужно, нам потребуются только его функционал. 2. Далее в колбек on_item_drop биндера актора (файл bind_stalker.script) вписываешь вот такой вызов:
Код
xr_s.on_item_drop(obj)
3. В файл xr_effects.script пишешь вот такие функции:
Код
--# Регистрируем функцию проверки, для начала её работы. function regFucn () xr_s.register_callback("item_drop", checkDroppedItem, "medkit") end --# Отрегистрируем функцию проверки за ненадобностью. function unregFunc () xr_s.unregister_callback ("item_drop", checkDroppedItem) end
--# Хранит количество одинаковых выброшенных предметов. local howMach = 0 --# Сама функция проверки. --# Проверяет факт выбрасывания 3 одинаковых предметов. function checkDroppedItem (needItemSection, obj) --# Если секция выброшенного предмета та, что нужно, то... if obj:section() == needItemSection then --# Увеличим счётчик. howMach = howMach + 1 end --# Проверим сколько одинаковых предметов ужу выбросили. if howMach == 3 then --# Если три, то выдадим соответствующую инфопорцию. db.actor:give_info_portion("items_dropped") end end
Здесь обрати внимание на три вещи: a) xr_s.register_callback("item_drop", checkDroppedItem, "medkit") Здесь проверяется, что выброшенные предметы - это аптечки. Соответственно, если проверяешь, что-то другое, то прописывать это нужно сюда. b) if howMach == 3 then Это количество, которое нужно выбросить. c) db.actor:give_info_portion("items_dropped") Эта инфопорция будет выдана, когда ты выбросишь в рестрикторе нужное количество одинаковых предмета, в данном случае - три аптечки. 4. Со скриптами закончили, перейдём к логике рестриктора. Выглядеть она будет так:
Здесь, когда входишь в рестриктор, вызывается функция regFunc, которая запускает основную функцию, для проверки выбрасываемых предметов. Если выходим из рестриктора, функция проверки работать перестаёт, а счётчик сбрасывается, поэтому необходимое количество предметов сбрасывать нужно за раз, т.е. не выходя из зонки. Когда сбросишь предметы, будет выдана инфопорция items_dropped. Когда выйдешь из рестриктора, никакой код проверки работать не будет, тем самым ты избавишься от лишней проверки.
Если что-то не ясно - спрашивай - поясню.
Добавлено (26.01.2013, 01:15) --------------------------------------------- Если вдруг не найдётся под рукой файла xr_s.script из ЧН, то вот на него ссылка: >>ClicK Me<< (срок хранения 14 дней).
Подскажите как через "smart_terrain" сделать "respawn" мобов? Прошу объяснить, ибо уроков по созданию данной функции не замечал. Именно для ЧН не замечал. Если ткнете носом, буду только благодарен.
Как в ЗП изменить положения Худа например мне надо переместить счетчик НПС куданибуть в другое место например в другой угол экрана ещё например положение здоровья, выносливости, индикатора шума и Т.д Подсакжите пожалуиста где находится этот конфиг который раскидывает положение всех этих Элементов на худе я просто создал свою текстуру худа а она неподходит по положеню
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить в бункер к Сидоровичу сразу несколько музыкальных композиций? Если да, подскажите, каким образом это возможно осуществить.
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Суббота, 26.01.2013, 17:15