В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Не запускается Actor editor на Win 7 x32 совместимость с другими и запуск от админа не предлогать пробовал Вот такая ошибка [/spoiler] Fatal Error --------------------------- Expression : F
Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx
stack trace:
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type
ins33, Ты, похоже не понял. Я говорю про другую локацию, когда сам ГГ находиться на другой локации. Этот способ рассчитывается на одну локу, а мне нужно чтобы они спавнились после диалога на другой. Такой метод не подойдёт.
ins33, разница на какой локации спавнить - есть, точнее важно расстояние от ГГ на котором происходит спавн. При спавне НПС в оффлайне, в случае, если у него прописана своя логика, то к её выполнению он приступит только когда перейдёт в онлайн, в отличии от случае работы в гулаге, где к "работе" он приступит будучи ещё в оффлайне (самый простой пример - это Шустрый, Петруха и КО). Так что разница всё же есть и порою она играет первостепенное значение.
ALEX13, Ну зависит от логики, во-первых надо walker поставить тогда хотя-бы, а remark отыгрывает определённые анимации. Создай ему walker и пропиши любые path_walk и path_look. path_walk сделай из 1 точки.
[40000] ;свободный номер секции ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = escgar_level_changer ;уникальное имя для секции перехода position = 28.060224533081,16.556184768677,685.80151367188 ;координаты перехода direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1
; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 ;вертексы локи, на которую ведет переход dest_level_vertex_id = 212769 ;вертексы локи, на которую ведет переход dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 ;позиция, куда кидает dest_direction = 0,0,0 ;направление взгляда игрока при появлении dest_level_name = l02_garbage ;имя локации, на которую ведет переход dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ;режим "тихого" перехода
; se_level_changer properties
Секция перехода для all.spawn. Если не понимаешь что по чём, отпишись.
Сообщение отредактировал veritatis - Воскресенье, 27.01.2013, 15:12
Kirk, не спасибо я уже разобрался Ребята у меня новый вопрос как сделать так что бы Лоцман ен спавнился не на Янове и не на Скадовске я просто сделать так что игрок теперь может сам переходить на янов с янова на припять, со скадовска на янов и т.д ну как это можно было делать в ТЧ и тут я обнаружил баг что Лоцман всегда куда не переёдеш везде спавнится на той локе где появляется ГГ (типа где гг там и он) и тем более вылеты с ним часто бывают. Вот как сделать так что его логику не удвляя просто сделать чтоб он не спавнился не на одной локе?
Вопрос про 3ds max. Как экспортировать объект в сталкер, взятый от туда же,так что бы осталась его тестура? беру любой предмет , импортирую, и даже не изменяя экспортирую обратно. открываю этот предмет в сдк текстуры нет. Слышал что-то про назначение тестур и тп, можно обо всем об этом поподробнее?