Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
OGSR Mod
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Green_Men
    Воскресенье, 27.01.2013, 08:33 | Сообщение # 2746
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Не запускается Actor editor на Win 7 x32 совместимость с другими и запуск от админа не предлогать пробовал
    Вот такая ошибка
    [/spoiler]
    Fatal Error
    ---------------------------
    Expression : F

    Function : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp

    File : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp

    Line : 63

    Description : Can't open file:

    Arguments : fs.ltx

    stack trace:

    Press CANCEL to abort execution

    Press TRY AGAIN to continue execution

    Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type

    ---------------------------
    Отмена Повторить Продолжить
    ---------------------------
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Deeen4ik
    Воскресенье, 27.01.2013, 09:30 | Сообщение # 2747
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 01.10.2012

    Всем привет! Как в СТАЛКЕР ЗП убрать бандитов со склада контейнеров? очень надо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 27.01.2013, 10:26 | Сообщение # 2748
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ins33, Ты, похоже не понял. Я говорю про другую локацию, когда сам ГГ находиться на другой локации. Этот способ рассчитывается на одну локу, а мне нужно чтобы они спавнились после диалога на другой. Такой метод не подойдёт.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 27.01.2013, 11:38 | Сообщение # 2749
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    dinsekt, Ты можешь прописать координаты хоть луны! После вызова ф-ци произойдёт спавн. И абсолютно не важно на какой локе ГГ.
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 27.01.2013, 12:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Воскресенье, 27.01.2013, 11:53 | Сообщение # 2750
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (Green_Men)
    Не запускается Actor editor на Win 7 x32

    какой файл запускаешь? В смысле расширение, случайно, не EXE?
    И какая версия СДК..
    Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 27.01.2013, 11:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 27.01.2013, 12:22 | Сообщение # 2751
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, разница на какой локации спавнить - есть, точнее важно расстояние от ГГ на котором происходит спавн. При спавне НПС в оффлайне, в случае, если у него прописана своя логика, то к её выполнению он приступит только когда перейдёт в онлайн, в отличии от случае работы в гулаге, где к "работе" он приступит будучи ещё в оффлайне (самый простой пример - это Шустрый, Петруха и КО). Так что разница всё же есть и порою она играет первостепенное значение.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:23 | Сообщение # 2752
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    ins33, спасибо! Всё работает. Кто-нибудь знает логику торговли? Очень надо...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:39 | Сообщение # 2753
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Del
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 27.01.2013, 15:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:48 | Сообщение # 2754
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как сделать так чтобы созданный нпс ствол в руках а не на плече?
    Логика:
    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore
    invulnerable = false

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [remark1]
    no_move = true
    anim = choose
    on_actor_dist_le = 2| remark@hello
    invulnerable = false
    meet = meet_guide

    [meet_guide]
    abuse = false
    use = true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false

    [remark@hello]
    no_move = true
    invulnerable = false
    meet = meet_guide
    on_actor_dist_le = 10| remark1
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:50 | Сообщение # 2755
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ALEX13, Ну зависит от логики, во-первых надо walker поставить тогда хотя-бы, а remark отыгрывает определённые анимации. Создай ему walker и пропиши любые path_walk и path_look. path_walk сделай из 1 точки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:54 | Сообщение # 2756
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    а как сделать переходы в зп между локациями.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:57 | Сообщение # 2757
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как в ЧН изменить начальную группировку ГГ на одиночек?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  veritatis
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:10 | Сообщение # 2758
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 24.01.2013

    BoDoRoD, Открой файл st_characters.ltx , найди секцию ГГ и поменяй группировку в строке community , вроде так, если память не подводит.

    Добавлено (27.01.2013, 15:10)
    ---------------------------------------------



    Секция перехода для all.spawn. Если не понимаешь что по чём, отпишись.
    Сообщение отредактировал veritatis - Воскресенье, 27.01.2013, 15:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2013
    Российская Федерация  Green_Men
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:41 | Сообщение # 2759
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Kirk, не спасибо я уже разобрался
    Ребята у меня новый вопрос как сделать так что бы Лоцман ен спавнился не на Янове и не на Скадовске
    я просто сделать так что игрок теперь может сам переходить на янов с янова на припять, со скадовска на янов и т.д
    ну как это можно было делать в ТЧ и тут я обнаружил баг что Лоцман всегда куда не переёдеш везде спавнится на той локе где появляется ГГ (типа где гг там и он) и тем более вылеты с ним часто бывают. Вот как сделать так что его логику не удвляя просто сделать чтоб он не спавнился не на одной локе?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  kingmedia
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:41 | Сообщение # 2760
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2013

    Вопрос про 3ds max. Как экспортировать объект в сталкер, взятый от туда же,так что бы осталась его тестура? беру любой предмет , импортирую, и даже не изменяя экспортирую обратно. открываю этот предмет в сдк текстуры нет. Слышал что-то про назначение тестур и тп, можно обо всем об этом поподробнее?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Поиск: