Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Наёмник Сом
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Mysterious Zone
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 28.01.2013, 10:24 | Сообщение # 2776
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Как сделать так чтобы Лоцман не спавнился ни на скадовск ни на янов
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 28.01.2013, 14:32 | Сообщение # 2777
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Green_Men, в misc\simulation.ltx не вводи обоих Лоцманов в симуляцию(Поставь точку с запятой перед:
    zat_b215_stalker_guide_zaton_squad = zat_stalker_base_smart
    zat_b215_stalker_guide_jupiter_squad = jup_a6)
    По идее, надо бы тогда и Гариков убрать, а то в Припяти он скажет тебе:"Я до Янова, а дальше Лоцман".В simulation.ltx:
    ;jup_b43_stalker_assistant_squad_sq = jup_b41
    И в scripts\pri_a20_garick_and sokolov_spawn.ltx, поудаляй:
    %=create_squad(pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad:pri_a16)% и
    on_info = {+pri_a25_rfi_source_eliminated =squad_exist(pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad)} sr_idle@create_garry %=remove_squad(pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Понедельник, 28.01.2013, 16:28 | Сообщение # 2778
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Люди, помогите : Пытаюсь распаковать all.spawn, а выдаёт такое окно :



    ActivePerl установлен, распаковщик скачал от Earthworm-Jim. Версия 1.0006.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.01.2013, 16:36 | Сообщение # 2779
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    ты понял почему происходил вылет?

    Бывает и такое, сам удивился когда увидел.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 16:44 | Сообщение # 2780
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, бывает что? Ты понял почему происходил вылет? Или ты просто удалил "глючащую" секцию?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 28.01.2013, 16:59 | Сообщение # 2781
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Может дело в радиусе? У ins33
    home_min_radius = 0
    home_max_radius = 0
    На Инсайде, в схеме mob_camp:"Примечание: обязательные требованием является:
    home_min_radius < home_max_radius; " Может:
    home_min_radius = 15
    home_max_radius = 25
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  prohodchik
    Понедельник, 28.01.2013, 17:01 | Сообщение # 2782
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    Expression : 0
    Function : ErrorLog
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    Line : 49
    Description : object 'zat_teleport_sphere_to_lim' configuration file [scripts\zaton\zat_teleport_sphere.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.01.2013, 17:02 | Сообщение # 2783
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Понял. А есть ли мануал по логике подробней чем >>ТУТ<<
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Понедельник, 28.01.2013, 17:04 | Сообщение # 2784
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    LaRento, ну там не было ответа
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 17:16 | Сообщение # 2785
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, так вот я и хочу добиться от ins33 ответа - осознано он удалил секцию или просто потому, что из-за неё вылетает?
    На самом деле, мало того, что минимальный радиус должен быть строго меньше максимально, но и они должны обязательно присутствовать, либо обязательно указывать флаги minr и maxr в точках пути.
    Данный вылет произошёл как раз из-за отсутствия параметров отвечающие за радиусы в секции mob_walker@bloodsucker_popalsya6, и когда скрипт начал парсить точки пути
    Код
    local path_info = utils.parse_waypoint_data(self.st.home, ptr:flags(0), ptr:name(0))
    он там не нашёл ни параметров, ни флагов, поэтому когда в дальнейшем проверял валидность задания параметров "споткнулся" на проверке:
    Код
    if    minr > maxr then
    из-за чего и произошёл вылет.

    Добавлено (28.01.2013, 17:16)
    ---------------------------------------------
    ins33, конечно - это сами скрипты отвечающие за схемы. smile Как правило они одноимённы, к тому же на Wiki я указывал файлы, которые отвечают за ту или иную схему, написано в конце объяснений каждой схемы/секции.
    Когда я правил эти статьи, я проверял существование написанных там параметров, тех, которых нет в скриптах я удалял, те, которые есть в скриптах, но не было в статье - я добавил. В дальнейшем, при более углублённом изучении скриптов логики, нашлись ещё некоторые параметры и особенности, но это единичные исключения, которые я никак не могу добавить в статьи, тем самым "добив" их до конца,- мне просто лень. sad
    А вообще, на сколько мне известно, более "разжёванных" статей на тему логики в сети интернет - нет. Если кто знает обратное, с удовольствием почитаю.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 28.01.2013, 17:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  prohodchik
    Понедельник, 28.01.2013, 17:16 | Сообщение # 2786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    Expression : 0
    Function : ErrorLog
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    Line : 49
    Description : object 'zat_teleport_sphere_to_lim' configuration file [scripts\zaton\zat_teleport_sphere.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 17:20 | Сообщение # 2787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    prohodchik, вот здесь тебе помогут >>ClicK Me<<
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 28.01.2013, 17:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.01.2013, 17:37 | Сообщение # 2788
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    хочу добиться от ins33 ответа

    Вопрос был снят после очередного косяка с моей стороны. После чего я прочитал более внимательно настройку логики. Посмотрел примеры, и очень много для себя открыл. С учётом второго дня знакомством с логикой, результатом я доволен. Есть еще непонятки, как например с какой схемы на какие можно переходить, так же интересно работает ли on_signal = mestod | (пока не хочет, но не всё проверил, осталась последняя идея, сейчас займусь). Вопросов конечно много ещё. Но повторюсь, второй день.
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 28.01.2013, 17:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 17:49 | Сообщение # 2789
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, схемы разделены на "условные" разделы - это схемы для: сталкеров (НПС), мобов (монстров), рестрикторов, физических объектов, ну и можно отдельно вынести авто и вертолёты.
    Внутри "разделов" можно свободно переходить между всеми доступными схемами. Естественно, перейти со схемы сталкера на схему рестриктора нельзя, до этого, надеюсь, никто и не додумается.
    Что касается on_signal = mestod, то сигнал нужно установить, чтобы параметр отработал. Вот здесь: >>ClicK Me<< почитай о флаге sig.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 28.01.2013, 17:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 28.01.2013, 17:55 | Сообщение # 2790
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Прошу помочь с данным вопросом, хотя и не по теме,но все же вопросница по модингу.
    В СДК 0.4 работаю с локацией, сразу скажу, только начал осваивать LE. Декомпилировал из игрового формата в LE все открылось. Но тут сразу встал вопрос колом, локацию отредактировал как мне хотелось(аномалии и т.д.) теперь нужно ее компилировать. Во вкладке Compile что нужно нажимать? Прошу ткнуть что нужно первым нажимать,а что последним. И еще после того как сохраню локацию, как ее компилировать в игровой формат. Знаю что в СДК уже есть компилятор, но как им компилировать? Буду очень благодарен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: