В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function yantar_message_1(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"yantar_message_1"}) news_manager.send_tip(db.actor, "yantar_message_1", nil, "ecolog", 18000, 20000) end end
Но в игре ничего не происходит. Читал тутор на сигерусе из КМБ. Как, понял, если Актор находится в зоне то сработает функция send_tip. Но ничего не происходит.
ColR_iT, Вот не понимаю, там даже на примере было написано в той функции, что если Актор в зоне, то выдаётся поршень. В моём случае я выдал сообщение. Можешь на примере показать, пока тебя я больше всего понимаю
Добавлено (29.01.2013, 15:09) --------------------------------------------- ColR_iT, Как автор написал в уроке, так и выполняю, раз он написал, что в функции условия актора в зоне даём инфу или вызываем функцию, так я и сделал.
Добавлено (29.01.2013, 15:16) --------------------------------------------- ColR_iT, ЗапустиТся без мягкого знака пишется
Есть задача, из mob_camp перевести моба через хит на mob_walker с параметром friendly = true. Так вот, после перевода на mob_walker моб не friendly, а продолжает атаковать ГГ. Эта задача решаема?
ColR_iT, Да, меняет. Вы хоть раз имели с ЗП дело? Прочитайте Курс молодого бойца, ещё скажите, квесты так же прописываются как и в ТЧ.
Добавлено (29.01.2013, 16:04) --------------------------------------------- ColR_iT, Понимаете, там совершенно другая структура работы рестриктора, квестостроения.
ColR_iT, Глупостью, хорошо, я рад за вас, что у меня это получилось. Я ожидал помощи, а опять получил от вас так сказать такие вот обиды. Посмотрите внимательнее КМБ и познакомьтесь с системой выдачи квестов и работой рестриктора.
ColR_iT, Давайте в ЛС поговорим, я искренне хочу разобраться с этой проблемой. Не люблю ссорится, поймите меня, да , я туплю иногда, но в данном случае, поймите, что в ЗП в некоторых моментах методами движка 1.0004(6) нельзя пользоваться.
Добавлено (29.01.2013, 16:14) --------------------------------------------- ColR_iT, Вот
Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 29.01.2013, 16:15
там даже на примере было написано в той функции, что если Актор в зоне, то выдаётся поршень.
Ничего подобного в 34 уроке нет - это раз! Два - пока ты не поймёшь, что такое "эффекты" и что такое "условия" - у тебя ничего не получится. Ссылку, где можно об этом почитать - я дал, там даже чёрным по белому написано что есть что, и не заметит этого только слепой и тот, кому лень прочитать десять строк...