Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Dead Autumn
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Gotoss07
    Понедельник, 28.01.2013, 18:50 | Сообщение # 2791
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2013

    Прошу помочь. Как сделать так, что бы при обыске НПС можно было подобрать КПК? Видел в модах: Народная Солянка, LW: ToD, Freeplay start. Буду очень бдагодарен.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Российская Федерация  prohodchik
    Понедельник, 28.01.2013, 19:35 | Сообщение # 2792
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    ColR_iT, не понял
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 19:37 | Сообщение # 2793
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    prohodchik, что не понял? Как пользоваться переводчиком?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.01.2013, 20:15 | Сообщение # 2794
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, по вопросу on_signal = mestod |, пересмотрел все моды, которые есть у меня, порылся в скриптах ТТ, с логикой провёл кучу тестов, в итоге пришёл к выводу, что mestod не работает. Если не прав, уточни, но не примером готовой логики! СПС.
    П.С. on_signal = mestod | нашёл только в ТТ.

    Добавлено (28.01.2013, 20:15)
    ---------------------------------------------
    С mob_camp переводил в mob_walker добавив friendly = true потом on_signal = mestod | с переходом в mob_camp и выдачей поршня.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  veritatis
    Понедельник, 28.01.2013, 20:30 | Сообщение # 2795
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 24.01.2013

    ins33, Конечно не работает, для этого нужны обновлённые скрипты. Так понимаю, АМК их давно изобрели.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 22:27 | Сообщение # 2796
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, ты читал про флаг sig, по ссылке что я тебе дал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 28.01.2013, 22:49 | Сообщение # 2797
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,, Обязательно! Вполне возможно, что не всё понял из всей темы логики, но это не работет:
    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = mob_home@bloodsucker_albinoss
    on_death = mob_death@bloodsucker_albinoss
    on_hit = hit@bloodsucker_albinoss

    [mob_home@bloodsucker_albinoss]
    path_home = bloodsucker_popalsya
    home_min_radius = 75
    home_max_radius = 100
    aggressive_home
    state = vis

    [mob_combat@bloodsucker_albinoss]
    on_timer = 60000 | mob_home@bloodsucker_albinoss

    [mob_death@bloodsucker_albinoss]
    on_info = %+oxota_minus%

    [hit@bloodsucker_albinoss]
    on_info = {=hit_by_actor_mosin} mob_camp@bloodsucker_popalsya6 %+oxota_plus%

    [mob_camp@bloodsucker_popalsya6]
    path_home = bloodsucker_popalsya7
    path_look = bloodsucker_popalsya6
    friendly = true
    on_timer = 1500 | mob_walker@bloodsucker_popalsya7

    [mob_walker@bloodsucker_popalsya7]
    path_walk = bloodsucker_popalsya7
    path_look = bloodsucker_popalsya8
    friendly = true
    on_signal = mestod | mob_camp@bloodsucker_popalsya8 %+oxota_mesto%

    [mob_camp@bloodsucker_popalsya8]
    path_home = bloodsucker_popalsya7
    path_look = bloodsucker_popalsya6
    home_min_radius = 0
    home_max_radius = 1
    friendly = true
    on_timer = 45000 | %+oxota_mesto%
    , а это на ура:
    Код
    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = mob_home@bloodsucker_albinoss  
    on_death = mob_death@bloodsucker_albinoss  
    on_hit = hit@bloodsucker_albinoss  

    [mob_home@bloodsucker_albinoss]
    path_home = bloodsucker_popalsya
    home_min_radius = 75
    home_max_radius = 100
    aggressive_home
    state = vis

    [mob_combat@bloodsucker_albinoss]
    on_timer = 60000 | mob_home@bloodsucker_albinoss

    [mob_death@bloodsucker_albinoss]
    on_info = %+oxota_minus%

    [hit@bloodsucker_albinoss]
    on_info = {=hit_by_actor_mosin} mob_camp@bloodsucker_popalsya6 %+oxota_plus%  

    [mob_camp@bloodsucker_popalsya6]
    path_home = bloodsucker_popalsya7  
    path_look = bloodsucker_popalsya8
    friendly = true  
    on_timer = 1500 | mob_camp@bloodsucker_popalsya7

    [mob_camp@bloodsucker_popalsya7]
    path_home = bloodsucker_popalsya7
    path_look = bloodsucker_popalsya6  
    home_min_radius = 0
    home_max_radius = 1
    friendly = true
    on_timer = 45000 | %+oxota_mesto%
    Я не против поставить рестриктор с проверкой появления Моба, но хотелось бы обойтись без него.

    Добавлено (28.01.2013, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить, моб в первом случае не переходит в схему : friendly = true. Даже если прописывал.

      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 28.01.2013, 23:33 | Сообщение # 2798
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, но ничего не понял...
    on_signal проверяет установку сигнала в схеме. Ты сигнал этот устанавливал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 28.01.2013, 23:56 | Сообщение # 2799
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, как снять координаты bound_rect в сталкер зов припяти?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 29.01.2013, 00:18 | Сообщение # 2800
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, До релиза осталось мало времени, я однозначно, что-то пропустил! Пока через рестриктор реализую выдачу поршня! И после, вернусь к правильному решению этого вопроса. Надеюсь. на тот момент успею сам найти ошибку!

    lllee, Сори если глупый вопрос, но , что это? Вдруг пригодится! smile
      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 29.01.2013, 10:16 | Сообщение # 2801
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, Вобще такое делается через СДК, за 3 минуты, но можно и по шамански из бубном biggrin вот, и бубен прикупи Урок happy

    Добавлено (29.01.2013, 10:16)
    ---------------------------------------------
    ins33, bound_rect – это игровые координаты текстуры, нечто вроде сетки координат на глобальной карте.
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Вторник, 29.01.2013, 10:17
      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  veritatis
    Вторник, 29.01.2013, 10:22 | Сообщение # 2802
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 24.01.2013

    lllee, S.T.A.L.k.E.R. Icons Viever, но знаю, что она для global rect подходит. Но всё равно попробуй.
      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2013
    Российская Федерация  Green_Men
    Вторник, 29.01.2013, 11:49 | Сообщение # 2803
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть
    СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????

    Добавлено (29.01.2013, 11:49)
    ---------------------------------------------
    Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть
    СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????

      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 29.01.2013, 12:26 | Сообщение # 2804
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MesnikAnd, я бы с радостью, но SDK вылетает при попытке открыть декомпилированную локацию sad
      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  _Nomad_
    Вторник, 29.01.2013, 12:52 | Сообщение # 2805
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Цитата (Green_Men)
    Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть
    СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????


    Может потому что при экспорте файлы, ты забываешь дописать .object
    Пример: Экспорт → blablabla.object
      Злобная реклама
    Вторник, 29.01.2013, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Поиск: