В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Прошу помочь. Как сделать так, что бы при обыске НПС можно было подобрать КПК? Видел в модах: Народная Солянка, LW: ToD, Freeplay start. Буду очень бдагодарен.
ColR_iT, по вопросу on_signal = mestod |, пересмотрел все моды, которые есть у меня, порылся в скриптах ТТ, с логикой провёл кучу тестов, в итоге пришёл к выводу, что mestod не работает. Если не прав, уточни, но не примером готовой логики! СПС. П.С. on_signal = mestod | нашёл только в ТТ.
Добавлено (28.01.2013, 20:15) --------------------------------------------- С mob_camp переводил в mob_walker добавив friendly = true потом on_signal = mestod | с переходом в mob_camp и выдачей поршня.
Я не против поставить рестриктор с проверкой появления Моба, но хотелось бы обойтись без него.
Добавлено (28.01.2013, 22:49) --------------------------------------------- Забыл добавить, моб в первом случае не переходит в схему : friendly = true. Даже если прописывал.
ColR_iT, До релиза осталось мало времени, я однозначно, что-то пропустил! Пока через рестриктор реализую выдачу поршня! И после, вернусь к правильному решению этого вопроса. Надеюсь. на тот момент успею сам найти ошибку!
lllee, Сори если глупый вопрос, но , что это? Вдруг пригодится!
Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????
Добавлено (29.01.2013, 11:49) --------------------------------------------- Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????
Почему МИЛКА не вкакую нехочет сохранять object формат созданный мною НПС. Как вы знаете именно этот ТАКОЙ ,,,,, ВАЖНЫЙ для меня формат чтобы в SDK все настроить как надо а потом в формат OGF конвертнуть СКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОЧЕМУ МИЛКА НИКАК НИХОЧЕТ ЕГО СОХРАНЯТЬ?????????????????
Может потому что при экспорте файлы, ты забываешь дописать .object Пример: Экспорт → blablabla.object