В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вот из xr_effects сообщение: function hello() news_manager.send_tip(db.actor, "Привет сталкер!\n Команда SZM Team благодарит за интерес к проекту SZM CoP.\n Модификация является абсолютно бесплатной, любое распространение за деньги идёт на пользу пиратам и любителям наживы.\n Официальный сайт: szm-team.ru. \n Удачной охоты !", nil, nil, 18999) end
Или вот ещё,рестриктор: [logic] active = sr_idle@messag_01
xr_effects.script: function message_quest() news_manager.send_tip(db.actor, "Если кто-нибудь меня слышит, помогите. Застрял на бывшей базе чистого неба, не могу выбраться!", nil, nil, 18999) end
Так в SZM CoP 0.2 посылают сообщения. LaRento - может пойдёт?
Arist, человек не желает ни изучать, ни читать написанное за семь лет. Ему бы готовенькое... а это только вредит познанию.
Добавлено (29.01.2013, 16:53) --------------------------------------------- LaRento, на предыдущей странице Вы писали иное. Но это всё равно дела не меняет. Здесь таже ошибка.
ColR_iT, Эх, если бы ты только знал, как ты ошибаешься, с моей работой я просто не могу ночами сидеть в туторах и обчитывать всё с ног до головы. Я понял принцип, в нём допустил ошибку. тут и прошу помочь.
Добавлено (29.01.2013, 16:58) --------------------------------------------- ColR_iT, И какая же , откройте секрет великий.
Добавлено (29.01.2013, 16:59) --------------------------------------------- Arist, Господи, так.. Урок тот меня подвёл, спасибо тебе большое!
LaRento, ошибка в том, что ты в конце проверки забыл поставить then, а так она вполне рабочая, при условии, что у тебя рестриктор называется yantar_message_1 и так же называется id текста.
Есть задача, из mob_camp перевести моба через хит на mob_walker с параметром friendly = true. Так вот, после перевода на mob_walker моб не friendly, а продолжает атаковать ГГ. Эта задача решаема?
Вот логика.
[smart_terrains] none = true
[logic] active = mob_camp@bloodsucker_albinoss on_death = mob_death@bloodsucker_albinoss on_hit = hit@bloodsucker_albinoss
ins33, дело в том, что оверрайд friendly будет работать до первой атаки на монстра, если атака уже последовала, то эффекта не будет, попробуй в mob_walker использовать оверрайд braindead вместо friendly, правда так он будет вообще игнорировать опасность и атаки на него.