В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ColR_iT, А там есть пример, просто ни одну такую не нашёл. Если память не отшибает, в ЗП только озвученные сообщения, без текста, да и функция сама там сильно изменена.
ins33, Эмм, немного не понял, там обучают распаковке all.spawn и немного про тип файлов с секциями в них, да еще на примере ЗП. Мне бы хотелось узнать, как взгляд мутантам прописывать и логику, чтобы на месте стоял. Теоретически я представляю, как можно это реализовать на примере НПС. Но все же хотелось бы узнать по подробнее... Спасибо.
Здраствуйте Пробивал делать квести ... При загрузке игри ловлю вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...stalker\Новая папка\gamedata\scripts\xr_logic.script:648: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
Насколько понял ошибка в том что я написал в xr_effects.script (потому что xr_logic.script не редактировал).
Вот то что написал в xr_effects.script.
function pri_test_quest_1(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"pri_test_quest_restrictor_1"}) then remove_item(actor, npc, {"pri_example_taynik_1_item"}) alife():create("pri_example_taynik_1",vector():set(141.969498,-0.456894,-41.779385),371499,836) db.actor:give_info_portion("pri_test_quest_restr_1") end end
function pri_test_quest_2(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"pri_test_quest_restrictor_2"}) then remove_item(actor, npc, {"pri_example_taynik_2_item"}) alife():create("pri_example_taynik_2",vector():set(154.767853,0.761357,15.967438),385358,667) db.actor:give_info_portion("pri_test_quest_restr_2") end end
function pri_test_quest_3(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"pri_test_quest_restrictor_3"}) then remove_item(actor, npc, {"pri_example_taynik_3_item"}) alife():create("pri_example_taynik_3",vector():set(194.465729,0.762133,74.920219),422913,668) db.actor:give_info_portion("pri_test_quest_restr_3") end end
function jup_test_quest_1(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_1"}) then remove_item(actor, npc, {"jup_example_taynik_1_item"}) alife():create("jup_example_taynik_1",vector():set(-197.764969,5.024201,-84.055466 ),382448,448) db.actor:give_info_portion("jup_test_quest_restr_1") end end
function jup_test_quest_2(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_2"}) then remove_item(actor, npc, {"jup_example_taynik_2_item"}) alife():create("jup_example_taynik_2",vector():set(-356.181732,1 324478,-162.924789),111035,443) db.actor:give_info_portion("jup_test_quest_restr_2") end end
function jup_test_quest_3(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_3"}) then remove_item(actor, npc, {"jup_example_taynik_3_item"}) alife():create("jup_example_taynik_3",vector():set(-15.243740,23.601954,-322.663574),689956,483) db.actor:give_info_portion("jup_test_quest_restr_3") end end
LaRento, в уроке все правильно ! Ето я напортачил. Надо было вместо :
function jup_test_quest_2(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_2"}) then remove_item(actor, npc, {"jup_example_taynik_2_item"}) alife():create("jup_example_taynik_2",vector():set(-356.181732,1 324478,-162.924789),111035,443) db.actor:give_info_portion("jup_test_quest_restr_2") end end
написать
function jup_test_quest_2(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"jup_test_quest_restrictor_2"}) then remove_item(actor, npc, {"jup_example_taynik_2_item"}) alife():create("jup_example_taynik_2",vector():set(-356.181732,1.324478,-162.924789),111035,443) db.actor:give_info_portion("jup_test_quest_restr_2") end end
Сообщение отредактировал sttt912 - Вторник, 29.01.2013, 23:26
LaRento, я б не сказал все там норм описано. Почитал предыдущие пости и скачал script Syntax Checker ошибки в скриптах теперь не надо долго ну нудно искать глазами !