Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 07.02.2013, 20:57 | Сообщение # 3241
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    siren1.ogg неправильно кодирован звук имеет стерео формат

    возми из оригинала тч звук и помести в папку по пути
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 07.02.2013, 21:01 | Сообщение # 3242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Вот вопрос : сильно ли различается технология квестостроения ЧН и ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 07.02.2013, 21:12 | Сообщение # 3243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    нет несильно я правда чн незанимался но запросто можно попробывать по урок зп написать квест для чн
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Sandwich
    Четверг, 07.02.2013, 21:33 | Сообщение # 3244
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 09.08.2012

    В 3д максе 2009 делал анимацию,смотрю в акторе эдиторе а нпс в клубок сворачивается в чем проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 07.02.2013, 21:33 | Сообщение # 3245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Бессмертный, Да, есть немного, сам конфиги нет - а скриптовая выдача - да.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Modera
    Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 3246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    LaRento, я вродь сам разобрался, исправил там ошибки в скрипте. Но всё ровно спасибо smile
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 07.02.2013, 22:29 | Сообщение # 3247
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка? Делаю логику НПС с условием, что изначально стоит в дверях, не пропуская ГГ, пока не будет пройден квест. При получении поршня, переходит в др.точку, освобождая проход. Анимация переходит, но на новую точку НПС не идет.Делаю так:


    Далее в way.ltx:
    Сообщение отредактировал lllee - Четверг, 07.02.2013, 22:34
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Четверг, 07.02.2013, 23:20 | Сообщение # 3248
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    lllee, Мне кажется, что проблема в этом
    Код

    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark2

    Получается, что при переходе в walker2 сразу проверяется расстояние до ГГ и оно явно меньше 30 м, поэтому и переходит в remark2.
    Я бы добавил в последнюю точку sig и проверку делал не по расстоянию до ГГ, а по достижению НПС этой точки.
    Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 07.02.2013, 23:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 08.02.2013, 00:09 | Сообщение # 3249
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, и смарт-террейн называется bar_12_ohran_smart
    и в настройке смарта стоит:
    [exclusive]
    bar_12_ohran_smart = путь до файла с логикой.
    Попробуй логику:

    А в way, на втором look:
    p0:name = wp00 |a=sit

    И ещё. У меня стоит подобная схема и почему-то с ремарка, после получения инфопоршня, нпс какое-то время тормозит,
    прежде чем перейти в анимпойнт.
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 08.02.2013, 00:10
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  den-stash
    Пятница, 08.02.2013, 04:16 | Сообщение # 3250
    Долина Шорохов
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 2
    Регистрация: 08.02.2012

    Цитата (Arist)
    У меня стоит подобная схема и почему-то с ремарка, после получения инфопоршня, нпс какое-то время тормозит, прежде чем перейти в анимпойнт.


    Ждёт, пока анимация доиграет. Если надо мгновенный переход, то пропиши в xr_effects функцию


    И прописывай её после перехода на другую секцию, т.е.

    [remark]
    anim = guard_chasovoy
    on_info = {+bar_holodec_done} walker@2 %=force_reset_animation%

    В принципе, такая функция там уже есть (правда локальная) и юзается при телепорте НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 08.02.2013, 09:01 | Сообщение # 3251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Ждёт, пока анимация доиграет.

    Даже без анимации.Видимо remark даёт какое-то время на переход, но теперь ясно как с этим бороться.Спасибо.
    А как отключить клавиатуру, пока играет начальный ролик.Чтобы нельзя было его проскочить.
    Файл game_tutorials.xmk. <intro_game> Если менять on на off в <pause_state>on</pause_state>
    убирается затемнение. Вызывая из рестриктора [b]%= intro_game%, добавив в xr_effects:
    function intro_game(actor, npc)
    game.start_tutorial("intro_game")
    end
    всё-равно ролик обрывается. Или в Зове Припяти принудительного просмотра роликов уже нет?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Prigornoe
    Пятница, 08.02.2013, 10:37 | Сообщение # 3252
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 03.02.2013

    Народ, всем привет! В общем сейчас играю в мод Тень Чернобыля Kill the Strelok и возникла такая проблема, может кто подскажет: при возвращении с Янтаря, я дохожу до первого ангара на территории Росток и меня выкидывает, лог проблемы такой:
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description :<no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp'
    Подскажите, кто знает!
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  Mirage
    Пятница, 08.02.2013, 11:44 | Сообщение # 3253
    Независимый аниматор
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1130
    Награды: 2
    Регистрация: 09.06.2012

    Prigornoe,
    Не может найти конфиги патрона ammo_357_hp. Интересно, о таких патронах я не слышал. Посмотри все конфиги оружия, найди оружие, который использует эти патроны и отредактируй(поставь другие патроны). Это самый легкий способ решения проблемы.
    Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 08.02.2013, 11:45
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2012
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 08.02.2013, 12:52 | Сообщение # 3254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Mirage, тут проблема может быть не в оружии, патроны сами могут быть заспаунены в том или ином месте. Гораздо лучше в конец weapons.ltx добавить [ammo_357_hp]:ammo_9x18_fmj
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 08.02.2013, 13:17 | Сообщение # 3255
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Kirk, ты был прав, логика рабочая, расстояние слишком большое поставила.
    den-stash, спасибо за функцию. Теперь НПС как ветром сдувает при получении поршня biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Поиск: