В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка? Делаю логику НПС с условием, что изначально стоит в дверях, не пропуская ГГ, пока не будет пройден квест. При получении поршня, переходит в др.точку, освобождая проход. Анимация переходит, но на новую точку НПС не идет.Делаю так:
[logic@bar_12_ohran_smart] active = walker1 meet = meet
Получается, что при переходе в walker2 сразу проверяется расстояние до ГГ и оно явно меньше 30 м, поэтому и переходит в remark2. Я бы добавил в последнюю точку sig и проверку делал не по расстоянию до ГГ, а по достижению НПС этой точки.
Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 07.02.2013, 23:22
lllee, и смарт-террейн называется bar_12_ohran_smart и в настройке смарта стоит: [exclusive] bar_12_ohran_smart = путь до файла с логикой. Попробуй логику:
У меня стоит подобная схема и почему-то с ремарка, после получения инфопоршня, нпс какое-то время тормозит, прежде чем перейти в анимпойнт.
Ждёт, пока анимация доиграет. Если надо мгновенный переход, то пропиши в xr_effects функцию
function force_reset_animation(actor, npc,p) local state_mgr = db.storage[npc:id()].state_mgr if state_mgr == nil then return end local planner = npc:motivation_action_manager()
Даже без анимации.Видимо remark даёт какое-то время на переход, но теперь ясно как с этим бороться.Спасибо. А как отключить клавиатуру, пока играет начальный ролик.Чтобы нельзя было его проскочить. Файл game_tutorials.xmk. <intro_game> Если менять on на off в <pause_state>on</pause_state> убирается затемнение. Вызывая из рестриктора [b]%= intro_game%, добавив в xr_effects: function intro_game(actor, npc) game.start_tutorial("intro_game") end всё-равно ролик обрывается. Или в Зове Припяти принудительного просмотра роликов уже нет?
Народ, всем привет! В общем сейчас играю в мод Тень Чернобыля Kill the Strelok и возникла такая проблема, может кто подскажет: при возвращении с Янтаря, я дохожу до первого ангара на территории Росток и меня выкидывает, лог проблемы такой: Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description :<no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp' Подскажите, кто знает!
Prigornoe, Не может найти конфиги патрона ammo_357_hp. Интересно, о таких патронах я не слышал. Посмотри все конфиги оружия, найди оружие, который использует эти патроны и отредактируй(поставь другие патроны). Это самый легкий способ решения проблемы.
Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 08.02.2013, 11:45
Mirage, тут проблема может быть не в оружии, патроны сами могут быть заспаунены в том или ином месте. Гораздо лучше в конец weapons.ltx добавить [ammo_357_hp]:ammo_9x18_fmj
Kirk, ты был прав, логика рабочая, расстояние слишком большое поставила. den-stash, спасибо за функцию. Теперь НПС как ветром сдувает при получении поршня