Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
История Борова
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 07.02.2013, 20:57 | Сообщение # 3241
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    siren1.ogg неправильно кодирован звук имеет стерео формат

    возми из оригинала тч звук и помести в папку по пути
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 07.02.2013, 21:01 | Сообщение # 3242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Вот вопрос : сильно ли различается технология квестостроения ЧН и ЗП?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 07.02.2013, 21:12 | Сообщение # 3243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    нет несильно я правда чн незанимался но запросто можно попробывать по урок зп написать квест для чн
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Sandwich
    Четверг, 07.02.2013, 21:33 | Сообщение # 3244
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 09.08.2012

    В 3д максе 2009 делал анимацию,смотрю в акторе эдиторе а нпс в клубок сворачивается в чем проблема?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 07.02.2013, 21:33 | Сообщение # 3245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Бессмертный, Да, есть немного, сам конфиги нет - а скриптовая выдача - да.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Modera
    Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 3246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    LaRento, я вродь сам разобрался, исправил там ошибки в скрипте. Но всё ровно спасибо smile
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 07.02.2013, 22:29 | Сообщение # 3247
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка? Делаю логику НПС с условием, что изначально стоит в дверях, не пропуская ГГ, пока не будет пройден квест. При получении поршня, переходит в др.точку, освобождая проход. Анимация переходит, но на новую точку НПС не идет.Делаю так:


    Далее в way.ltx:
    Сообщение отредактировал lllee - Четверг, 07.02.2013, 22:34
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Четверг, 07.02.2013, 23:20 | Сообщение # 3248
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    lllee, Мне кажется, что проблема в этом
    Код

    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark2

    Получается, что при переходе в walker2 сразу проверяется расстояние до ГГ и оно явно меньше 30 м, поэтому и переходит в remark2.
    Я бы добавил в последнюю точку sig и проверку делал не по расстоянию до ГГ, а по достижению НПС этой точки.
    Сообщение отредактировал Kirk - Четверг, 07.02.2013, 23:22
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 08.02.2013, 00:09 | Сообщение # 3249
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, и смарт-террейн называется bar_12_ohran_smart
    и в настройке смарта стоит:
    [exclusive]
    bar_12_ohran_smart = путь до файла с логикой.
    Попробуй логику:

    А в way, на втором look:
    p0:name = wp00 |a=sit

    И ещё. У меня стоит подобная схема и почему-то с ремарка, после получения инфопоршня, нпс какое-то время тормозит,
    прежде чем перейти в анимпойнт.
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 08.02.2013, 00:10
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  den-stash
    Пятница, 08.02.2013, 04:16 | Сообщение # 3250
    Долина Шорохов
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 2
    Регистрация: 08.02.2012

    Цитата (Arist)
    У меня стоит подобная схема и почему-то с ремарка, после получения инфопоршня, нпс какое-то время тормозит, прежде чем перейти в анимпойнт.


    Ждёт, пока анимация доиграет. Если надо мгновенный переход, то пропиши в xr_effects функцию


    И прописывай её после перехода на другую секцию, т.е.

    [remark]
    anim = guard_chasovoy
    on_info = {+bar_holodec_done} walker@2 %=force_reset_animation%

    В принципе, такая функция там уже есть (правда локальная) и юзается при телепорте НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 08.02.2013, 09:01 | Сообщение # 3251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Ждёт, пока анимация доиграет.

    Даже без анимации.Видимо remark даёт какое-то время на переход, но теперь ясно как с этим бороться.Спасибо.
    А как отключить клавиатуру, пока играет начальный ролик.Чтобы нельзя было его проскочить.
    Файл game_tutorials.xmk. <intro_game> Если менять on на off в <pause_state>on</pause_state>
    убирается затемнение. Вызывая из рестриктора [b]%= intro_game%, добавив в xr_effects:
    function intro_game(actor, npc)
    game.start_tutorial("intro_game")
    end
    всё-равно ролик обрывается. Или в Зове Припяти принудительного просмотра роликов уже нет?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Prigornoe
    Пятница, 08.02.2013, 10:37 | Сообщение # 3252
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 03.02.2013

    Народ, всем привет! В общем сейчас играю в мод Тень Чернобыля Kill the Strelok и возникла такая проблема, может кто подскажет: при возвращении с Янтаря, я дохожу до первого ангара на территории Росток и меня выкидывает, лог проблемы такой:
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description :<no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_357_hp'
    Подскажите, кто знает!
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  Mirage
    Пятница, 08.02.2013, 11:44 | Сообщение # 3253
    Независимый аниматор
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1130
    Награды: 2
    Регистрация: 09.06.2012

    Prigornoe,
    Не может найти конфиги патрона ammo_357_hp. Интересно, о таких патронах я не слышал. Посмотри все конфиги оружия, найди оружие, который использует эти патроны и отредактируй(поставь другие патроны). Это самый легкий способ решения проблемы.
    Сообщение отредактировал Mirage - Пятница, 08.02.2013, 11:45
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2012
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 08.02.2013, 12:52 | Сообщение # 3254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Mirage, тут проблема может быть не в оружии, патроны сами могут быть заспаунены в том или ином месте. Гораздо лучше в конец weapons.ltx добавить [ammo_357_hp]:ammo_9x18_fmj
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 08.02.2013, 13:17 | Сообщение # 3255
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Kirk, ты был прав, логика рабочая, расстояние слишком большое поставила.
    den-stash, спасибо за функцию. Теперь НПС как ветром сдувает при получении поршня biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Поиск: