Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 08.02.2013, 14:26 | Сообщение # 3256
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Вопрос по ЗП. При создании новых сквадов в смарт террейне , каждый из них стремится к центру этого смарта, хотя я не прописывал target_smart или логику . Можно ли сделать так, что бы они просто оставались на месте, или обязательно надо логику прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Prigornoe
    Пятница, 08.02.2013, 14:58 | Сообщение # 3257
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 03.02.2013

    Благодарю за помощь, исправления в weapons.ltx исправили ошибку. может тогда поможете и с таким вылетом:
    Возникает при попытке передать украденные с блокпоста на кардоне, документы сидорычу
    Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function : CUIXmlInit::InitWindow
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 87
    Description : XML node not found
    Arguments : global_wnd
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 08.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3258
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Скажите, есть прога для просмотра ogf моделей?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 08.02.2013, 15:36 | Сообщение # 3259
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, OGFViewer
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Пятница, 08.02.2013, 16:41 | Сообщение # 3260
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата (RICK)
    siren1.ogg неправильно кодирован звук имеет стерео формат возми из оригинала тч звук и помести в папку по пути


    Можешь кинуть звук? У меня ТЧ геймдаты нету, а много устанавливать потом надо.(
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 08.02.2013, 18:12 | Сообщение # 3261
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BoDoRoD, >>TYT<<

    Есть непонятка, 7 нпс, 6 имеют логику:


    Седьмой при диалоге выдаёт поршень bzat_snd из диалога, но можно его получить ресткриктором
    on_actor_outside = {+keks_est2}
    Вот тут самое интересное и начинается! 7-ой и какие то 2 переходят в монолит, а остальные остаются нетралами!!!
    Что мешает этим "четырём танкистам" исполнить свой долг? Неужели отсутсвие "собаки"?

      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Суббота, 09.02.2013, 15:48 | Сообщение # 3262
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как изменить количество использования консервы в ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 17:46 | Сообщение # 3263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Срочно нужны распакованные конфиги ЧН, с меня плюс!
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 20:55 | Сообщение # 3264
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, Нужны конкретные конфиги? Или вся гамдата?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 21:02 | Сообщение # 3265
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, уже не надо, за это время сам всё распаковал biggrin
    Вот вопрос : как изменить позицию ГГ при старте в ЧН ? ( позицию т.е. координаты местоположения )
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 21:45 | Сообщение # 3266
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, Ну это в алл.спавне. Только я не знаю, но наверное придется еще отключать интро ролики при старте НИ.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 21:53 | Сообщение # 3267
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, итро-ролик и сюжет уже вырезан. Надо просто изменить местоположение ГГ. Имею на руках распакованный алл.спавн, подскажите люди добрые ответ на мой вопрос biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  MesnikAnd
    Суббота, 09.02.2013, 22:30 | Сообщение # 3268
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Бессмертный, Если стандартно не получается, то можешь заюзать такой код
    Код
          
       if level.name()=="marsh(for example)" and  has_alife_info("инфопоршень") then
    db.actor:set_actor_position(vector():set(139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766))
    end

    где 139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766 - положение.
    вписать код в bind_stalker.script
    под строку
    Код
    benchmark.main()                 --' Distemper 06.2008 --

    Но такой механизм можно использовать когда ГГ уже заспаунен, после этого выдать прошень который активирует эту функцию
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Суббота, 09.02.2013, 22:39
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 22:52 | Сообщение # 3269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, А что изменение секции [0] в элайф_марш не помогает?

    Бессмертный,
    Измени в распакованном алл.спавне в секции [0]
    position = (должно совпадать с upd:position = )
    direction = направление взгляда ГГ (upd:o_torso = тоже)
    game_vertex_id =
    level_vertex_id =
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 10.02.2013, 09:25
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 09.02.2013, 23:59 | Сообщение # 3270
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Логика вертушки. Как заставить вертолет стрелять по членам одной группировки(Монолит). Т.к. таких немало, создавать стори_иды для каждого - идиотизм.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: