В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вопрос по ЗП. При создании новых сквадов в смарт террейне , каждый из них стремится к центру этого смарта, хотя я не прописывал target_smart или логику . Можно ли сделать так, что бы они просто оставались на месте, или обязательно надо логику прописывать?
Благодарю за помощь, исправления в weapons.ltx исправили ошибку. может тогда поможете и с таким вылетом: Возникает при попытке передать украденные с блокпоста на кардоне, документы сидорычу Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Седьмой при диалоге выдаёт поршень bzat_snd из диалога, но можно его получить ресткриктором on_actor_outside = {+keks_est2} Вот тут самое интересное и начинается! 7-ой и какие то 2 переходят в монолит, а остальные остаются нетралами!!! Что мешает этим "четырём танкистам" исполнить свой долг? Неужели отсутсвие "собаки"?
dmitry778, уже не надо, за это время сам всё распаковал Вот вопрос : как изменить позицию ГГ при старте в ЧН ? ( позицию т.е. координаты местоположения )
dmitry778, итро-ролик и сюжет уже вырезан. Надо просто изменить местоположение ГГ. Имею на руках распакованный алл.спавн, подскажите люди добрые ответ на мой вопрос
Бессмертный, Если стандартно не получается, то можешь заюзать такой код
Код
if level.name()=="marsh(for example)" and has_alife_info("инфопоршень") then db.actor:set_actor_position(vector():set(139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766)) end
где 139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766 - положение. вписать код в bind_stalker.script под строку
Код
benchmark.main() --' Distemper 06.2008 --
Но такой механизм можно использовать когда ГГ уже заспаунен, после этого выдать прошень который активирует эту функцию
Сообщение отредактировал MesnikAnd - Суббота, 09.02.2013, 22:39
Бессмертный, А что изменение секции [0] в элайф_марш не помогает?
Бессмертный, Измени в распакованном алл.спавне в секции [0] position = (должно совпадать с upd:position = ) direction = направление взгляда ГГ (upd:o_torso = тоже) game_vertex_id = level_vertex_id =
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 10.02.2013, 09:25