Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dead Autumn
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Белый отряд
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 08.02.2013, 14:26 | Сообщение # 3256
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Вопрос по ЗП. При создании новых сквадов в смарт террейне , каждый из них стремится к центру этого смарта, хотя я не прописывал target_smart или логику . Можно ли сделать так, что бы они просто оставались на месте, или обязательно надо логику прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Prigornoe
    Пятница, 08.02.2013, 14:58 | Сообщение # 3257
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 03.02.2013

    Благодарю за помощь, исправления в weapons.ltx исправили ошибку. может тогда поможете и с таким вылетом:
    Возникает при попытке передать украденные с блокпоста на кардоне, документы сидорычу
    Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function : CUIXmlInit::InitWindow
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 87
    Description : XML node not found
    Arguments : global_wnd
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 08.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3258
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Скажите, есть прога для просмотра ogf моделей?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 08.02.2013, 15:36 | Сообщение # 3259
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, OGFViewer
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Пятница, 08.02.2013, 16:41 | Сообщение # 3260
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата (RICK)
    siren1.ogg неправильно кодирован звук имеет стерео формат возми из оригинала тч звук и помести в папку по пути


    Можешь кинуть звук? У меня ТЧ геймдаты нету, а много устанавливать потом надо.(
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 08.02.2013, 18:12 | Сообщение # 3261
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BoDoRoD, >>TYT<<

    Есть непонятка, 7 нпс, 6 имеют логику:


    Седьмой при диалоге выдаёт поршень bzat_snd из диалога, но можно его получить ресткриктором
    on_actor_outside = {+keks_est2}
    Вот тут самое интересное и начинается! 7-ой и какие то 2 переходят в монолит, а остальные остаются нетралами!!!
    Что мешает этим "четырём танкистам" исполнить свой долг? Неужели отсутсвие "собаки"?

      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2013, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Суббота, 09.02.2013, 15:48 | Сообщение # 3262
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как изменить количество использования консервы в ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 17:46 | Сообщение # 3263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Срочно нужны распакованные конфиги ЧН, с меня плюс!
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 20:55 | Сообщение # 3264
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, Нужны конкретные конфиги? Или вся гамдата?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 21:02 | Сообщение # 3265
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, уже не надо, за это время сам всё распаковал biggrin
    Вот вопрос : как изменить позицию ГГ при старте в ЧН ? ( позицию т.е. координаты местоположения )
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 21:45 | Сообщение # 3266
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, Ну это в алл.спавне. Только я не знаю, но наверное придется еще отключать интро ролики при старте НИ.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 09.02.2013, 21:53 | Сообщение # 3267
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, итро-ролик и сюжет уже вырезан. Надо просто изменить местоположение ГГ. Имею на руках распакованный алл.спавн, подскажите люди добрые ответ на мой вопрос biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  MesnikAnd
    Суббота, 09.02.2013, 22:30 | Сообщение # 3268
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Бессмертный, Если стандартно не получается, то можешь заюзать такой код
    Код
          
       if level.name()=="marsh(for example)" and  has_alife_info("инфопоршень") then
    db.actor:set_actor_position(vector():set(139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766))
    end

    где 139.08171081543,22.3457069396973,-287.870025634766 - положение.
    вписать код в bind_stalker.script
    под строку
    Код
    benchmark.main()                 --' Distemper 06.2008 --

    Но такой механизм можно использовать когда ГГ уже заспаунен, после этого выдать прошень который активирует эту функцию
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Суббота, 09.02.2013, 22:39
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 22:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 09.02.2013, 22:52 | Сообщение # 3269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, А что изменение секции [0] в элайф_марш не помогает?

    Бессмертный,
    Измени в распакованном алл.спавне в секции [0]
    position = (должно совпадать с upd:position = )
    direction = направление взгляда ГГ (upd:o_torso = тоже)
    game_vertex_id =
    level_vertex_id =
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 10.02.2013, 09:25
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 09.02.2013, 23:59 | Сообщение # 3270
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Логика вертушки. Как заставить вертолет стрелять по членам одной группировки(Монолит). Т.к. таких немало, создавать стори_иды для каждого - идиотизм.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.02.2013, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: