Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зачистка
4.0
Белый отряд
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
История Борова
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:30 | Сообщение # 3271
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, допилить схему heli_combat так, чтобы он перебирал всех НПС в области видимости и проверял группировку. Одним словом, стандартными методами - никак.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:32 | Сообщение # 3272
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    стандартными методами - никак

    плохо.
    Как можно запилить в точку path_move более одного стори_ида?
    Может, есть ещё какая-нибудь альтернатива?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:42 | Сообщение # 3273
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, стандартными метода, тоже никак. Необходимо слегка изменить метод set_enemy_from_custom_data класса heli_combat в одноимённом файле. Нужно будет парсить строку и определять в ней все переданные стори айди.

    Добавлено (10.02.2013, 00:42)
    ---------------------------------------------
    И кстати, параметр path_move - задаёт путь для перемещения, а вот параметр combat_enemy задаёт цель для атаки.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 00:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  naToGeHbI4
    Воскресенье, 10.02.2013, 01:43 | Сообщение # 3274
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    Всем доброго времени суток! Сделал логику персонажу.



    НПЦ стоит "безработный". Что может быть причиной?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 10.02.2013, 02:06 | Сообщение # 3275
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Цитата (dmitry778)
    Извини, но можно я поделюсь не гласным правилом на форумах: путь до файла пишется зеленым, а название и правки в файлах пишутся желтым.

    Оффтоп


    Добавлено (10.02.2013, 02:06)
    ---------------------------------------------
    naToGeHbI4, если ты спаунишь нпс через сквад, то в логике нужно дописать
    Цитата (naToGeHbI4)

    [logic@attacker]
    suitable = {=check_npc_name(имя НПС)} true
    prior = 200
    active = walker@start
    on_combat = combat


    а в имя локи\smart\имя_смарта.ltx в конце добавить

    Код


    [exclusive]
    attacker = имя_локи\название логики.ltx

    если через скрипт, то в spawn_section, где зарегестрирован профиль нпс нужно добавить
    Цитата
    custom_data = scripts\локация\имя локики нпс.ltx

    если через all.spawn, то в секции спавна нужно добавить, после строки custom_data = <<END
    Код

    [logic]
    cfg = scripts\имя_локации\имя логики.ltx
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Воскресенье, 10.02.2013, 02:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  VIP1Strel0k
    Воскресенье, 10.02.2013, 08:03 | Сообщение # 3276
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 01.02.2013

    Кто знает где находиться объект матрас , хочу заспавнить но незнаю как он называеться.... помогите!

    Добавлено (10.02.2013, 08:03)
    ---------------------------------------------
    Или кровать

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 10.02.2013, 09:22 | Сообщение # 3277
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    VIP1Strel0k, В СДК ЛЕ в секции Current Object \ Select \ statics \ bed Там и матрасы и кровати.
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 10.02.2013, 09:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 10.02.2013, 09:53 | Сообщение # 3278
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, изменил координаты position, но ГГ спавнится там же где и в оригинале.



      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 10.02.2013, 10:36 | Сообщение # 3279
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный,
    А это: upd:position = и upd:o_torso = , забыл?

    Добавлено (10.02.2013, 10:36)
    ---------------------------------------------
    upd:o_torso = должно совпадать с direction = (направление взгляда)
    upd:position = должно совпадать с position = (точка спавна)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 10.02.2013, 11:21 | Сообщение # 3280
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    dmitry778, всё, разобрался, сейчас попробую

    Добавлено (10.02.2013, 11:21)
    ---------------------------------------------
    dmitry778, так у ГГ же секция 204 biggrin Ладно, не суть. Получилось happy

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 10.02.2013, 11:56 | Сообщение # 3281
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Бессмертный, Хорошо. Удачи.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 10.02.2013, 13:23 | Сообщение # 3282
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Вопрос, может ли тормозить игра, если нагромоздить в скрипт xr_effects всякого-всякого, а именно, большое кол-во функций?
    Сообщение отредактировал dinsekt - Воскресенье, 10.02.2013, 13:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 3283
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    1)что значит надпись в консоли красным:invalid object `single-player` position. outside of section structure.
    может ли этовлиять на стабильность игры?(мод делал сам.новых лок нету в моде. ал спавна тоже)
    2)вылет при переходе на милитари. написано ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker'. что делать помогите! уже нихрена не помогает(мод делал сам.новых лок нету в моде. ал спавна тоже)
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Воскресенье, 10.02.2013, 14:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:04 | Сообщение # 3284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Создавал нпс через скрипт, почти всегда у них взгляд на север.Как до их спавна опредилить куда направлен их взгляд?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Mirage
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:21 | Сообщение # 3285
    Независимый аниматор
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1130
    Награды: 2
    Регистрация: 09.06.2012

    Ребята, не подскажете, почему у меня всегда горизонт и деревья с далека весь белые?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.02.2013, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2012
    Поиск: