Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Равновесие
3.2
OGSR Mod
4.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 23:09 | Сообщение # 3226
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33,
    Цитата (ins33)
    Куда уж подробней?

    насчет ЛВ.
    Цитата (ins33)
    если что скинь лог

    легче не стало:

    вылет ловлю при загрузке локации.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 23:16 | Сообщение # 3227
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Ты случаем нового нпс не добавил? Или вспоминай, что добавлял, и удаляй. Ошибка, как сам видишь из-за кости.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 06.02.2013, 23:22 | Сообщение # 3228
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    мой пример логики раненый нпс пример такой нпс жив идем на точку и ложимся или сразу

    [logic]
    active = walker@work

    [walker@work]
    path_walk = _walk
    path_look = _look
    meet = no_meet
    on_signal= mesto|walker@work2
    on_info = {+new} walker@work2

    [walker@work2]
    path_walk = 1_walk
    path_look = 1_look
    wounded = wounded@1
    on_info = {+new2} walker@work3

    [walker@work3]
    path_walk = 2_walk
    path_look = 2_look

    [wounded@1]
    hp_state = 30|help_me@help|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 30|wounded@help_see|29|wounded_heavy@help_heavy
    psy_state = 50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20| {=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy
    hp_victim = 30|nil|10|nil
    hp_cover = 30|true|29|false
    hp_fight = 30|true|29|false
    syndata = wounded@help

    Добавлено (06.02.2013, 23:22)
    ---------------------------------------------
    mil_physic_object_0127

    найди этот объект и его смотри
    параметр fixed_bone

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 23:54 | Сообщение # 3229
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Нет. Не робит логика если 150 здоровья поставить. В СГМ стоит дефолтно 100 и там партизан Рябой исправно лежит. От туда логику брал - либо на волкере нпц остается либо вылет.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 23:55 | Сообщение # 3230
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    RICK, А что у тебя в точках
    path_look = 1_look
    Происходит? Не могу понять с чего он ляжет? Или ты и хит сторонний просчитываешь? Или наносишь?
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 23:59
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 07.02.2013, 00:12 | Сообщение # 3231
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    CRAZY_stalkER6665, если надобно заспавнить сразу раненого, ставь ему где-то 0.01 ХП - жить и валятся будет(если нет АИ-паков + нет аптечек в профиле).
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 07.02.2013, 00:15 | Сообщение # 3232
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, а ты какое оружие добавлял? На складах есть зафиксированный в тисках АК-74, который "пришпилен" на за кость с именем magazin, если ты добавлял его, то с большой вероятностью в новой модели может отсутствоавать кость с таким именем.


    CRAZY_stalkER6665, покажи под спойлером всю логику.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Четверг, 07.02.2013, 09:49 | Сообщение # 3233
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    здравствуте Сталкеры
    у меня вопрос как в SDK сделать так чтобы объект (созданный мной) при столкновении об землю небыло звука стука метала и небыло искры при столкновении с ГГ а просто вел себя как обычный обьект ну например если выкинуть хлеб он же не стучит и из него искры не летят
    дак как это сделать никто случайно не знает?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Четверг, 07.02.2013, 14:40 | Сообщение # 3234
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    параметры кости. выбираете например object/cloth (объекты/одежда) и не будет ни искр, ни стука железного
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 07.02.2013, 16:04 | Сообщение # 3235
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    del
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 07.02.2013, 16:23
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 07.02.2013, 16:33 | Сообщение # 3236
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, он в помещении где Скряга стоит.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Modera
    Четверг, 07.02.2013, 17:25 | Сообщение # 3237
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Народ, я тут решил по необходимости создать смарты, в общем нарвался на такой вылет:
    Цитата
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value)


    stack trace:

    Всё делал по уроку, но в то же время по упрощенному варианту кости_в из его маппака. Так что и где я не указал?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Mirage
    Четверг, 07.02.2013, 18:07 | Сообщение # 3238
    Независимый аниматор
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1130
    Награды: 2
    Регистрация: 09.06.2012

    Не подскажете, как сделать так, чтоб нпс обыскивали трупы.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 07.02.2013, 19:11 | Сообщение # 3239
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Modera, Не найдена или неправильно прописана работа в гулаге. Кинь её секцию.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Четверг, 07.02.2013, 20:34 | Сообщение # 3240
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Вылет в Lost World Requital 6.7 , в Темной Долине через каждые 100 метров. Ничего в конфигах не трогал

    Expression : ovi->channels==1
    Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    Line : 71
    Description : Invalid source num channels:
    Arguments : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2013, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Поиск: