Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 3211
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Ещё у него не прописан combat_ignore_cond и path_look
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 15:13 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, а ты не думал, что у твоего НПС здоровья может быть больше чем указанно?


    Если честно - думал. И какое-же дефолтное состояние??? 99999.... такое чтоли? В туторах стандартного состояния нет. Скажите его если знаете

    Добавлено (06.02.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата (LaRento)
    Ещё у него не прописан combat_ignore_cond и path_look


    комбат-игнор не фатально как и path_look. И без них робит.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:16 | Сообщение # 3213
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    У меня вопрос по ЗП. При создании нового смарта , все сквады отрядов в нём направляются в центр смарта? Однако я не прописывал скриптовую цель сквадов. Я лишь указал точку спавна, группировку и входящие профили НПС. Как исправить такую проблему, не указывая target_smart и не указывая логику для них в параметрах смарта.

    Добавлено (06.02.2013, 15:16)
    ---------------------------------------------
    CRAZY_stalkER6665, Игнора не будет, а значит у тебя путь из нескольких точек тогда, ты расскажи, какая у тебя трабла?

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.02.2013, 15:17 | Сообщение # 3214
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, "дефолтного" состояния и нет. У НПС может быть и 1.5 здоровья, хотя это и редкое явление. А вообще попробуй вместо 100 указать например 130 или те же 150.


    LaRento, combat_ignore_cond - это оверрайд и его используют по необходимости, здесь же он и правда лишний. А path_look - необязательный параметр в схеме walker, правда и с оговоркой...
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 15:25 | Сообщение # 3215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (Логика)


    [logic]
    active = walker@start_position
    combat_ignore = combat_ignore

    [walker@start_position]
    path_walk = test_two
    wounded = wounded@go

    [wounded@go]
    hp_state = 150|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 150|wounded_heavy@esc_tolik_help
    hp_victim = 150|nil
    hp_cover = 150|false
    hp_fight = 150|false
    help_dialog = tutorial_wounded_give_medkit

    [combat_ignore]



    Сейчас FC3 установится попробую вдруг заробит?)))
    Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 06.02.2013, 15:25
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:34 | Сообщение # 3216
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, У меня при недостатке path_look вылетает ВСЕГДА и ругается на _g.script на 20 строку.

    Добавлено (06.02.2013, 15:34)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Хотя раньше, на 6 версии правда мог без него walker назначать.

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.02.2013, 15:35 | Сообщение # 3217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, я же сказал, что есть некоторая оговорка - путь path_walk обязательно должен состоять минимум из двух точек. В случае одной - будет вылет, т.к. некуда смотреть. По хорошему от этого недостатка нужно бы избавиться и смотреть просто вперёд, т.е. куда смотрел туда и продолжал бы смотреть...
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:38 | Сообщение # 3218
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, А ну вот, точно. Я просто не понял, про какую оговорку ты написал.

    Добавлено (06.02.2013, 15:38)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, в последнее время только 1 точкой и назначал path_walk . Тот а же понятно, почему и вылетало всегда в последнее время.

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 21:24 | Сообщение # 3219
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    На Складах. Адаптировал правозатворные пушки из LW ToD. До этого такого вылета не было. Но пушки тестировал сам на других локациях, таких казусов не возникало.

    В оружии не очень силен.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Среда, 06.02.2013, 21:46 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Uyman358, Выложи лог и 25 строк сверху под спойлер. И почему ты решил, что данный вылет из-за стволов? А вообще ЛВТоД по моему корректно идет на патче 1.0006, а у тебя 1,0004.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 21:52 | Сообщение # 3221
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    dmitry778, строки не считал:


    Цитата (dmitry778)
    почему ты решил, что данный вылет из-за стволов

    во-первых, потому что увидел знакомое слово Shell, во-вторых, смотрел в интернете похожие логи, там тоже написано, что это из-за оружия.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 06.02.2013, 22:07 | Сообщение # 3222
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    не похоже, что из-за оружия. скорей из-за какого заспавненого объекта привязанного к локе неправильной костью (остутвующей в скелете модели)
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 22:40 | Сообщение # 3223
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, >>ТЫЦ<< И посмотри лог, 95%, что там будет ответ.
    dmitry778, У ЛВД был вылет на складах, как раз из-за ствола.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 22:41
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 22:53 | Сообщение # 3224
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33,
    Цитата (ins33)
    ЛВД был вылет на складах, как раз из-за ствола

    можно поподробней? Очень поподробней?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 23:06 | Сообщение # 3225
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Куда уж подробней? Закоментируй 2 функции в _g.script, и вставь код Артооса. Словишь вылет, в логе будет всё по русски написано, если что скинь лог.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: