В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
У меня вопрос по ЗП. При создании нового смарта , все сквады отрядов в нём направляются в центр смарта? Однако я не прописывал скриптовую цель сквадов. Я лишь указал точку спавна, группировку и входящие профили НПС. Как исправить такую проблему, не указывая target_smart и не указывая логику для них в параметрах смарта.
Добавлено (06.02.2013, 15:16) --------------------------------------------- CRAZY_stalkER6665, Игнора не будет, а значит у тебя путь из нескольких точек тогда, ты расскажи, какая у тебя трабла?
CRAZY_stalkER6665, "дефолтного" состояния и нет. У НПС может быть и 1.5 здоровья, хотя это и редкое явление. А вообще попробуй вместо 100 указать например 130 или те же 150. LaRento, combat_ignore_cond - это оверрайд и его используют по необходимости, здесь же он и правда лишний. А path_look - необязательный параметр в схеме walker, правда и с оговоркой...
LaRento, я же сказал, что есть некоторая оговорка - путь path_walk обязательно должен состоять минимум из двух точек. В случае одной - будет вылет, т.к. некуда смотреть. По хорошему от этого недостатка нужно бы избавиться и смотреть просто вперёд, т.е. куда смотрел туда и продолжал бы смотреть...
ColR_iT, А ну вот, точно. Я просто не понял, про какую оговорку ты написал.
Добавлено (06.02.2013, 15:38) --------------------------------------------- ColR_iT, в последнее время только 1 точкой и назначал path_walk . Тот а же понятно, почему и вылетало всегда в последнее время.
На Складах. Адаптировал правозатворные пушки из LW ToD. До этого такого вылета не было. Но пушки тестировал сам на других локациях, таких казусов не возникало.
Uyman358, Выложи лог и 25 строк сверху под спойлер. И почему ты решил, что данный вылет из-за стволов? А вообще ЛВТоД по моему корректно идет на патче 1.0006, а у тебя 1,0004.
Uyman358, Куда уж подробней? Закоментируй 2 функции в _g.script, и вставь код Артооса. Словишь вылет, в логе будет всё по русски написано, если что скинь лог.