Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 3211
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Ещё у него не прописан combat_ignore_cond и path_look
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 15:13 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (ColR_iT)
    CRAZY_stalkER6665, а ты не думал, что у твоего НПС здоровья может быть больше чем указанно?


    Если честно - думал. И какое-же дефолтное состояние??? 99999.... такое чтоли? В туторах стандартного состояния нет. Скажите его если знаете

    Добавлено (06.02.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата (LaRento)
    Ещё у него не прописан combat_ignore_cond и path_look


    комбат-игнор не фатально как и path_look. И без них робит.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:16 | Сообщение # 3213
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    У меня вопрос по ЗП. При создании нового смарта , все сквады отрядов в нём направляются в центр смарта? Однако я не прописывал скриптовую цель сквадов. Я лишь указал точку спавна, группировку и входящие профили НПС. Как исправить такую проблему, не указывая target_smart и не указывая логику для них в параметрах смарта.

    Добавлено (06.02.2013, 15:16)
    ---------------------------------------------
    CRAZY_stalkER6665, Игнора не будет, а значит у тебя путь из нескольких точек тогда, ты расскажи, какая у тебя трабла?

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.02.2013, 15:17 | Сообщение # 3214
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    CRAZY_stalkER6665, "дефолтного" состояния и нет. У НПС может быть и 1.5 здоровья, хотя это и редкое явление. А вообще попробуй вместо 100 указать например 130 или те же 150.


    LaRento, combat_ignore_cond - это оверрайд и его используют по необходимости, здесь же он и правда лишний. А path_look - необязательный параметр в схеме walker, правда и с оговоркой...
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Среда, 06.02.2013, 15:25 | Сообщение # 3215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (Логика)


    [logic]
    active = walker@start_position
    combat_ignore = combat_ignore

    [walker@start_position]
    path_walk = test_two
    wounded = wounded@go

    [wounded@go]
    hp_state = 150|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 150|wounded_heavy@esc_tolik_help
    hp_victim = 150|nil
    hp_cover = 150|false
    hp_fight = 150|false
    help_dialog = tutorial_wounded_give_medkit

    [combat_ignore]



    Сейчас FC3 установится попробую вдруг заробит?)))
    Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 06.02.2013, 15:25
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:34 | Сообщение # 3216
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, У меня при недостатке path_look вылетает ВСЕГДА и ругается на _g.script на 20 строку.

    Добавлено (06.02.2013, 15:34)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Хотя раньше, на 6 версии правда мог без него walker назначать.

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 06.02.2013, 15:35 | Сообщение # 3217
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, я же сказал, что есть некоторая оговорка - путь path_walk обязательно должен состоять минимум из двух точек. В случае одной - будет вылет, т.к. некуда смотреть. По хорошему от этого недостатка нужно бы избавиться и смотреть просто вперёд, т.е. куда смотрел туда и продолжал бы смотреть...
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 06.02.2013, 15:38 | Сообщение # 3218
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, А ну вот, точно. Я просто не понял, про какую оговорку ты написал.

    Добавлено (06.02.2013, 15:38)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, в последнее время только 1 точкой и назначал path_walk . Тот а же понятно, почему и вылетало всегда в последнее время.

      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 21:24 | Сообщение # 3219
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    На Складах. Адаптировал правозатворные пушки из LW ToD. До этого такого вылета не было. Но пушки тестировал сам на других локациях, таких казусов не возникало.

    В оружии не очень силен.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Среда, 06.02.2013, 21:46 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Uyman358, Выложи лог и 25 строк сверху под спойлер. И почему ты решил, что данный вылет из-за стволов? А вообще ЛВТоД по моему корректно идет на патче 1.0006, а у тебя 1,0004.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 21:52 | Сообщение # 3221
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    dmitry778, строки не считал:


    Цитата (dmitry778)
    почему ты решил, что данный вылет из-за стволов

    во-первых, потому что увидел знакомое слово Shell, во-вторых, смотрел в интернете похожие логи, там тоже написано, что это из-за оружия.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 06.02.2013, 22:07 | Сообщение # 3222
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    не похоже, что из-за оружия. скорей из-за какого заспавненого объекта привязанного к локе неправильной костью (остутвующей в скелете модели)
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 22:40 | Сообщение # 3223
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, >>ТЫЦ<< И посмотри лог, 95%, что там будет ответ.
    dmitry778, У ЛВД был вылет на складах, как раз из-за ствола.
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.02.2013, 22:41
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 06.02.2013, 22:53 | Сообщение # 3224
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33,
    Цитата (ins33)
    ЛВД был вылет на складах, как раз из-за ствола

    можно поподробней? Очень поподробней?
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 06.02.2013, 23:06 | Сообщение # 3225
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Куда уж подробней? Закоментируй 2 функции в _g.script, и вставь код Артооса. Словишь вылет, в логе будет всё по русски написано, если что скинь лог.
      Злобная реклама
    Среда, 06.02.2013, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: