В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Сделать "загрузочные экраны-пустышки", т.е. удалить "данные" с файлов intro_*, что в каталоге textures\intro\
Цитата (Sanjaaa)
как переместить калибр патрон
В файле maingame.xml или maingame_16.xml (для ш/ф) ищешь секцию "static_weapon" и в ней тег "text". Вот его координаты и нужно править, чтобы "тип патронов" был в том месте худа, где тебе надо.
Uyman358, Никак. Заметь, в ТЧ вертолёты сразу заспавнились, просто они под картой были. Вывод, что ГГ не нашли такого способа или просто не захотели. Это только моё мнение.
Заметь, в ТЧ вертолёты сразу заспавнились, просто они под картой были.
Всё верно.Я так же делал.До разговора с проводником на Кордоне, вертушка была спрятана за картой, после разговора(получения поршня) появлялась.Вот логика:
для вертолета нет ограничея растоянии спавна т.е мы знаем что спавн объектов осуществялется в пределах 150 метров для вертолета же нет этого можно его в другой стороне под картой заспавнить и демо рекордом посмотреть она будет там ожидать просто потом пишиш свою логику и поент указываеш и при получении поршня он туда полетит правда меня мучает один вопрос незнаю как сдлеать что бы вертолет летел не верх носом ,а вниз .
Столкнулся с проблемой спавна. Спавню айтем на козырьке здания, а он проваливается на землю. Спавнил выше, результат то же, как с этим бороться? П.С. спавнил скириптом.
как уменьшить время респавна сталкеров, и вообще их кол-во при респе, как увеличить кол-во спавнящихся мутантов? при начале новой игры с модом происходит респ сталкеров дополнительныз сталкеров которые уходит из деревни, как их убрать?
Добавлено (13.02.2013, 17:18) --------------------------------------------- Потенциал, удали или убери в скрипте level_weatet строчки где есть weather_cycles
BeeRsek, немного назад полистай. Я такой же вопрос задавал. А насчет ненападения: 1. создать группировку, потом скриптом поменять на другую. 2. 004 - это стори ид, подобную строчку в логику бандитам, если заложник один, враждебный бандитам.
Здравствуйте! Решил заспавнить в Сталкере ЗП НПС через all.spawn Декомпилировал прописал как полагается и при компиляции выскакивает ошибка. Подскажите что не так. Плюс и вечную благодарность гарантирую
D:\Modeling\AcDc>perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 221. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 45. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 457. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 780. (Maybe you should just omit the defined()?) Universal ACDC v.1.25 importing alife objects... Died at stkutils/ini_file.pm line 52, <GEN3> line 63211.
D:\Modeling\AcDc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
[1886] ; Номер секции. Он всегда должен быть больше чем у последней секции. Например последняя секция в этом файле с номером [1865], поэтому у нас [1866]. ; cse_abstract properties section_name = stalker name = dlt_nps_1 ; Это имя секции спавна. Можно написать любое, но нельзя чтобы такое же имя уже где-то было. position = 109.317291,-5.659249,212.697601 ; Координаты спавна нашего НПС. direction = -0.862416,0.000000,0.506200 ; Координаты поворота нашего НПС.
; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = dlt_nps_1 ; Название профиля (характера) нашего НПС. Можно написать любое, но нельзя чтобы такое же название уже где-то было. Сам профиль создадим позже.
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 208 ; Вертекс спавна нашего НПС. distance = 0 level_vertex_id = 1154111 ; Вертекст уровня спавна нашего НПС. object_flags = 0xfffffffb custom_data = <<END ; Логика нашего НПС. [logic] cfg = scripts\dlt_nps_1_logic.ltx ; Ссылка на файл с логикой нашего НПС. Сам файл создадим позже.
[spawn] ; Снаряжение НПС. В ЗП не используется. END
; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; Ссылка на визуал НПС. В ЗП не используется.