Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
AtmosFear 3
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 12.02.2013, 16:20 | Сообщение # 3331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Sanjaaa, В любой скрипт. Если через рестриктор вызываешь, то в xr_effects.script

    2)Это худ. И я так думаю, координаты нужно менять расположения в ui_hud.xml я так понимаю или maingame.xml
    Сообщение отредактировал LaRento - Вторник, 12.02.2013, 19:08
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 12.02.2013, 18:49 | Сообщение # 3332
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата (Sanjaaa)
    как убрать то что выделено красным?

    Сделать "загрузочные экраны-пустышки", т.е. удалить "данные" с файлов intro_*, что в каталоге textures\intro\

    Цитата (Sanjaaa)
    как переместить калибр патрон

    В файле maingame.xml или maingame_16.xml (для ш/ф) ищешь секцию "static_weapon" и в ней тег "text". Вот его координаты и нужно править, чтобы "тип патронов" был в том месте худа, где тебе надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 12.02.2013, 23:31 | Сообщение # 3333
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как заспавнить вертушку при получении определённого условия? Вот это не работает:
    Цитата
    [spawner]
    cond = {+info}
      Злобная реклама
    Вторник, 12.02.2013, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 13.02.2013, 00:49 | Сообщение # 3334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Uyman358, Никак. Заметь, в ТЧ вертолёты сразу заспавнились, просто они под картой были. Вывод, что ГГ не нашли такого способа или просто не захотели. Это только моё мнение.
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 13.02.2013, 01:25 | Сообщение # 3335
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Заметь, в ТЧ вертолёты сразу заспавнились, просто они под картой были.

    Всё верно.Я так же делал.До разговора с проводником на Кордоне, вертушка была спрятана за картой, после разговора(получения поршня) появлялась.Вот логика:
    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 13.02.2013, 01:28
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 13.02.2013, 03:26 | Сообщение # 3336
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата
    вертолёты сразу заспавнились, просто они под картой были

    Это как? Обьекты либо есть, либо их нет вообще)))
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 03:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 13.02.2013, 04:04 | Сообщение # 3337
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    для вертолета нет ограничея растоянии спавна т.е мы знаем что спавн объектов осуществялется в пределах 150 метров для вертолета же нет этого можно его в другой стороне под картой заспавнить и демо рекордом посмотреть она будет там ожидать просто потом пишиш свою логику и поент указываеш и при получении поршня он туда полетит правда меня мучает один вопрос незнаю как сдлеать что бы вертолет летел не верх носом ,а вниз .
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 04:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 13.02.2013, 15:07 | Сообщение # 3338
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Столкнулся с проблемой спавна. Спавню айтем на козырьке здания, а он проваливается на землю. Спавнил выше, результат то же, как с этим бороться?
    П.С. спавнил скириптом.
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 13.02.2013, 16:44 | Сообщение # 3339
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'weather_cycles'

    Платформа - ТЧ
    Патч - 1.0004 1.0005

    Как исправляется данная ошибка?
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 13.02.2013, 17:18 | Сообщение # 3340
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как уменьшить время респавна сталкеров, и вообще их кол-во при респе, как увеличить кол-во спавнящихся мутантов? при начале новой игры с модом происходит респ сталкеров дополнительныз сталкеров которые уходит из деревни, как их убрать?

    Добавлено (13.02.2013, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Потенциал, удали или убери в скрипте level_weatet строчки где есть weather_cycles

      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 13.02.2013, 17:40 | Сообщение # 3341
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Вопрос: почему в ТЧ на Кордоне бандиты не убивают Шустрого?

    Часть текста из gulag_escape.ltx:


    Что это значит: combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)} ? Разные файлы просмотрел - ничего не нашел.

    И есть ли какой-нибудь альтернативный способ создания такого "ненападения" ?
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 13.02.2013, 18:15 | Сообщение # 3342
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    BeeRsek, немного назад полистай. Я такой же вопрос задавал. А насчет ненападения: 1. создать группировку, потом скриптом поменять на другую. 2. 004 - это стори ид, подобную строчку в логику бандитам, если заложник один, враждебный бандитам.
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 13.02.2013, 18:27 | Сообщение # 3343
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek,
    Цитата (BeeRsek)
    Что это значит: combat_ignore_cond = {=check_fighting(id)}

    НПС не будет атаковать id пока не будет им атакован.
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Хорватия  Потенциал
    Среда, 13.02.2013, 21:33 | Сообщение # 3344
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Дайте ссылку на статью, где написано, как добавлять локации в ТЧ
      Злобная реклама
    Среда, 13.02.2013, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  Краснов
    Четверг, 14.02.2013, 01:21 | Сообщение # 3345
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Здравствуйте! Решил заспавнить в Сталкере ЗП НПС через all.spawn
    Декомпилировал прописал как полагается и при компиляции выскакивает ошибка. Подскажите что не так. Плюс и вечную благодарность гарантирую wink



      Злобная реклама
    Четверг, 14.02.2013, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: