Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Lost World: Origin
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 15.02.2013, 18:40 | Сообщение # 3436
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Цитата (MANGA)
    Занимается кто шлифовкой Адаптации ООП.МА.К. + DMX 1.3.5. для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ?

    Поискал бы на форуме, нашёл бы Нажми на меня! Нажми на меня полностью!

    Не могу разобраться: 3 вертушки в Припяти(дальше перехода на Радар) разбиваются сразу при спавне, где бы я их не спавнил. В чем беда? Перед этим устанавливал Helicopter_AI+PZRK. Перед установкой спавнил вертушку на Радаре - она спанилась и выполняла свою логику.

    Вот логики тех, что в Припяти:


    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 15.02.2013, 18:41
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 15.02.2013, 18:58 | Сообщение # 3437
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    invulnerable = true
    immortal = true

    нафига ты в логике два раза указываешь бесмертность ставь imortal

    Добавлено (15.02.2013, 18:58)
    ---------------------------------------------
    и прийчем тут community = stalker группировка

      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 15.02.2013, 19:19 | Сообщение # 3438
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Цитата (RICK)
    и прийчем тут community = stalker группировка

    при этом:
    Цитата (Uyman358)
    Перед этим устанавливал Helicopter_AI+PZRK

    в описании к моду можно прочитать.

    Добавлено (15.02.2013, 19:19)
    ---------------------------------------------
    Всё равно ломаются в воздухе

      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 15.02.2013, 19:24 | Сообщение # 3439
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    кто может сказать как заспавнить деревья и вышки в xr spawner
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 15.02.2013, 19:29 | Сообщение # 3440
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    anton1608_1997,
    Цитата (anton1608_1997)
    деревья и вышки

    не являются спавн-объектами. Для их спавна нужен СДК нужной версии(ТЧ, ЧН, ЗП). Далее где-то 10 часов компиляции(в зависимости от уровня)
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 15.02.2013, 19:33 | Сообщение # 3441
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    вертолеты могут взрыватся еще потомучто в аи паке есть второй напарник вертолета допустим мы заспавнили вертолет и в нутри наше вертолета или рядом совсем скриптом аи появится напарник попробуй 1 вертолет сначало заспавнить
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 15.02.2013, 19:50 | Сообщение # 3442
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    RICK, видимо, так. Т.к. если удалить АИ для вертолетов, то вертушки живы. И каким-то раком за пределами локации летают 6, а не 3 штуки. Как его так заспавнить?
    Цитата (RICK)
    попробуй 1 вертолет сначало заспавнить

    потому как в СДК стоят 3 вертушки далеко друг от друга.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 15.02.2013, 20:05 | Сообщение # 3443
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    3 клона вертолета возможно спавнятся в нутри оригинальных вертолелетов блин жаль что в аи паке нету функции отключить напарника допустим параметр heli_mode =0 выключен heli_mode=1 напарник включен в логике оригинала вертушки указываешь и все
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 15.02.2013, 20:10 | Сообщение # 3444
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    RICK, ещё раз для тупых: что, где и как указывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 15.02.2013, 20:57 | Сообщение # 3445
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, в Тенях можно удалить по story_id.
    Через диалог.Если через рестриктор, то скрипт пишешь в xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Modera
    Пятница, 15.02.2013, 21:03 | Сообщение # 3446
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Цитата (anton1608_1997)
    кто может сказать как заспавнить деревья и вышки в xr spawner

    сделать модель деревьев и вышек с правильным физ.моделями шейпов и заспаунить как физ.объект с фиксированными костями.
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 15.02.2013, 23:03 | Сообщение # 3447
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, ins33, ColR_iT, Kirk, слушайте, ребят....у меня реально сейчас крыша поедет.Я конечно понимаю, что уже достала, но объясните мне глупой...Билась я билась со своими НПС,координаты др.ставила, в итоге убрала вообще все пути и логику, а они, засранцы, ровно по тому же пути поскакали. Это что за "мышечная память"? Или они так реагируют на присутствие монстров? Хотя они у меня на приличном расстоянии и вне поля зрения.

    Добавлено (15.02.2013, 21:46)
    ---------------------------------------------
    Убрала монстров - сидят, "курят" мои бегуны. Значит самовольно за монстрами бегали. Как это исправить? Вернула пути (без монстров) и стартанул только один НПС из 3-х. Остальные сидят...Как быть?

    Добавлено (15.02.2013, 23:03)
    ---------------------------------------------
    Если монстров нет, по точкам исправно бежит только 1 НПС. При спавне монстров, к нам присоединяются остальные товарищи, но после смерти монстров все дружною толпой идут на нулевую точку, т.е. дальнейший путь игнорят.

      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 15.02.2013, 23:18 | Сообщение # 3448
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee,
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 15.02.2013, 23:20
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  Краснов
    Суббота, 16.02.2013, 01:40 | Сообщение # 3449
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Доброй ночи! Подскажите , а где взять описание звуков различных анимаций, ну я вот зада НПС играть на гитаре анимация есть, а звука нет. Я так понял за звук отвечает строка snd = название звука. Подставлял разные звуки под анимки и нечего
    Сообщение отредактировал Краснов - Суббота, 16.02.2013, 03:06
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 16.02.2013, 10:33 | Сообщение # 3450
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как заспавнить монстров через скрипт?
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: