В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Не могу разобраться: 3 вертушки в Припяти(дальше перехода на Радар) разбиваются сразу при спавне, где бы я их не спавнил. В чем беда? Перед этим устанавливал Helicopter_AI+PZRK. Перед установкой спавнил вертушку на Радаре - она спанилась и выполняла свою логику.
вертолеты могут взрыватся еще потомучто в аи паке есть второй напарник вертолета допустим мы заспавнили вертолет и в нутри наше вертолета или рядом совсем скриптом аи появится напарник попробуй 1 вертолет сначало заспавнить
RICK, видимо, так. Т.к. если удалить АИ для вертолетов, то вертушки живы. И каким-то раком за пределами локации летают 6, а не 3 штуки. Как его так заспавнить?
Цитата (RICK)
попробуй 1 вертолет сначало заспавнить
потому как в СДК стоят 3 вертушки далеко друг от друга.
3 клона вертолета возможно спавнятся в нутри оригинальных вертолелетов блин жаль что в аи паке нету функции отключить напарника допустим параметр heli_mode =0 выключен heli_mode=1 напарник включен в логике оригинала вертушки указываешь и все
BeeRsek, в Тенях можно удалить по story_id. Через диалог.Если через рестриктор, то скрипт пишешь в xr_effects.script.
local t_m = { "1201", "1202", "1212", "6015", "6019" } function del_men() local sim = alife() for i=1,#t_m do local se_obj = sim:story_object(t_m[i]) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end end
В local t_m стори_иды, кого удаляешь. В рестриктор, типа: [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = %=del_men% nil
Если надо, удалить их,когда перебьёшь смарт, то есть проверка в xr_conditions.script, на то что все не активны =gulag_inactive(название смарта).И в рестриктор тогда: [logic] active = sr_idle
LaRento, ins33, ColR_iT, Kirk, слушайте, ребят....у меня реально сейчас крыша поедет.Я конечно понимаю, что уже достала, но объясните мне глупой...Билась я билась со своими НПС,координаты др.ставила, в итоге убрала вообще все пути и логику, а они, засранцы, ровно по тому же пути поскакали. Это что за "мышечная память"? Или они так реагируют на присутствие монстров? Хотя они у меня на приличном расстоянии и вне поля зрения.
Добавлено (15.02.2013, 21:46) --------------------------------------------- Убрала монстров - сидят, "курят" мои бегуны. Значит самовольно за монстрами бегали. Как это исправить? Вернула пути (без монстров) и стартанул только один НПС из 3-х. Остальные сидят...Как быть?
Добавлено (15.02.2013, 23:03) --------------------------------------------- Если монстров нет, по точкам исправно бежит только 1 НПС. При спавне монстров, к нам присоединяются остальные товарищи, но после смерти монстров все дружною толпой идут на нулевую точку, т.е. дальнейший путь игнорят.
У тебя есть смарт_террайн.Он называется bar_25_squad_dolg_smart. В нём ссылка на твоих эксклюзивов. [exclusive]. Если так, сделай в логике(по аналогии) [logic] active = walker@1 suitable = {=target_squad_name(название сквада)} true prior = 200
Я тоже заспавнил Библиотекаря на стоянке.Убить его одному тяжеловато и решил подкинуть отряд в помощь. Логика,приблизительно, такая же, что написал выше.Камера прокручивается з...а.Ну,как-то так пока: Припять
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 15.02.2013, 23:20
Доброй ночи! Подскажите , а где взять описание звуков различных анимаций, ну я вот зада НПС играть на гитаре анимация есть, а звука нет. Я так понял за звук отвечает строка snd = название звука. Подставлял разные звуки под анимки и нечего
Сообщение отредактировал Краснов - Суббота, 16.02.2013, 03:06