Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
NEYA Online
3.1
Save and Protect: Killer
2.5
Призраки прошлого
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 24.02.2013, 22:40 | Сообщение # 3811
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Леонид, слышал. Он тебе ничего не даст. Ссылается на строку в апдейте bind_stalker с ссылкой на мой скрипты с это функции- вывод, ошибка в ней.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:11 | Сообщение # 3812
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, ошибка не в ней, а в твоём файле. Script Syntax Checker тебе в помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:21 | Сообщение # 3813
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Уже проверил, всё нормально.

    Добавлено (24.02.2013, 23:21)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, В моём файле только 2 функции. Эта и апдейт.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:44 | Сообщение # 3814
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Ребята, как через скрипт проверить жив НПС или нет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 00:06 | Сообщение # 3815
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRentо, если файл не архи-секретный - скинь, глянуть.


    MesnikAnd
    Код
    if npc:alive() then
    npc - онлайновый объект твоего НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 25.02.2013, 00:29 | Сообщение # 3816
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    ColR_iT, а можно поподробней, мне нужно проверить жив ли НПС со стори_айди например lol. то есть как мне написать функцию
    так
    Код

    function check()
    local npc = lol
    if npc:alive() then
    end
    end

    или как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 00:45 | Сообщение # 3817
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    MesnikAnd, мдя...
    Код
    --# Функция для проверки жив ли НПС по story_id.
    function NpcIsLive (story_id)
          --# Получаем онлайновый объект по story_id.
          local obj = level_object_by_sid(story_id)
          --# Если объект существует и живой проверим жив он или нет.
          --# Если жив - вернёт true, если нет - false.
         --# Если объекта нет - вернёт nil.
          return obj and obj:alive()
    end
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.02.2013, 00:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 00:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 25.02.2013, 00:47 | Сообщение # 3818
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    искал давно, но не нашел, как сделать что бы нпс смотрели туда куда и стреляют? а то смотрят в бок а стреляют прямо
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 01:12 | Сообщение # 3819
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, в файле state_mgr.script в функции state_manager:set_state закоментируй вот такие строки
    Код
    --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
    if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
          state_lib.states[state_name].movement == move.stand
    then
          self.npc:movement_enabled(false)
    end
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.02.2013, 01:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 01:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 25.02.2013, 01:15 | Сообщение # 3820
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ColR_iT, спасибо)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 05:09 | Сообщение # 3821
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, То-то я смотрю оно вылетает biggrin
    Не трудно посмотреть на Вики. Не увидел этого просто...
    Так, что тогда получается:

    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_npc_in_zone = 30159| {+first_info_have} %+second_info_give%

    Так чтоли? При условии что у нас есть первый поршень,нам выдают другой...
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 25.02.2013, 08:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 05:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 07:55 | Сообщение # 3822
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Хорошо, файл доступен гражданским лицам. Вот его содержание.

    Код
    function update()
    actor_zombied()
    end

    function actor_zombied()  
          for _, zone in pairs(db.anomaly_by_name) do  
              if string.find("zone_field_psychic", zone:section()) then
                 if zone:inside(db.actor:position()) and db.actor.health < 0.5 then  
                     db.actor:set_character_community("actor_zombied", 0, 0)  
                 else
                   db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)       
                 end      
              end  
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 25.02.2013, 08:09 | Сообщение # 3823
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Здрасте.
    В одном моде решил взять локу и подредактировать all.spawn этой локи
    в этом моде сразу был распаковщик алл.спавна распокавать то распаковал файлы alife этой локи и стандартные типа alife_jupiter alife_prupyat и т.д появились а при запаковке вылазит что то вроде этого
    died at stkutils/ini_file.pm line 30, <GEN14> Line 37
    написано нажмите чтобы завершить и ничего не происходит Как запаковать обратно????

    Добавлено (25.02.2013, 08:09)
    ---------------------------------------------
    Самое интересное что я даже ничего не изменял внутри этих alife а просто распокавал и решил запаковать обратно
    и вылетела эта ошибка а стандартный spawn запаковывается

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 11:34 | Сообщение # 3824
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento
    Цитата (LaRento)
    Уже проверил, всё нормально.
    Да Вы лгун, мсье. Script Syntax Checker - Вам в помощь.

    BeeRsek, что ли нет... Прочитай про то, как используется параметр on_npc_in_zone.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 14:46 | Сообщение # 3825
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, где прочитать? На вики только on_actor_in_zone
    Можно без этих загадок? Напиши пример правильный. Уже третий с этой хренью копошусь...

    Добавлено (25.02.2013, 14:46)
    ---------------------------------------------
    Так: on_npc_in_zone = npc_story_id | restrictor_name | scheme ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: