Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
История Кота
3.4
Призраки прошлого
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Winter Mod
3.9
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:39 | Сообщение # 3796
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    anton1608_1997, А я сделал бы так: открыл два ui_icon_equipment.dds в STALKER Icon Editor . копернул из первого во второй, снял координаты (ПКМ) и прописал в конфиг.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    anton1608_1997, что хоть за оружие ?
    АК что ли
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:41 | Сообщение # 3798
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Вопрос, вот есть схема для рестриктора sr_idle со следущим содержанием:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {+val_raid_start -}


    А есть что нибудь для НПС и с конкретным стори_ид? Ну например что нить подобное:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_npc_inside = npc(44567) {+val_raid_start}
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:03 | Сообщение # 3799
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, Вот пример:
    только ошибку исправь. smile или по своему напиши.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:04 | Сообщение # 3800
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    MODOSKEA, ВСК-94
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:12 | Сообщение # 3801
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, хм.. это скрипт...

    Может так тогда в рестрикторе написать?

    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_npc_in_zone = 30159| {+val_raid_start}

    Как думаешь?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.02.2013, 16:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:23 | Сообщение # 3802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    anton1608_1997, не это ли surprised
    Если это где ты модель откопал ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:27 | Сообщение # 3803
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, Да. Только ошибку исправь smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:30 | Сообщение # 3804
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ins33, какую? на такое например? %+prisoner_yan_spawn%
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 24.02.2013, 16:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:40 | Сообщение # 3805
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    MODOSKEA, мне нужно проиграть звук взрыва, явно "в голове" не пойдет, есть еще варианты?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:51 | Сообщение # 3806
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    BeeRsek, да, и пробел не забудь smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Воскресенье, 24.02.2013, 18:24 | Сообщение # 3807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    MesnikAnd, зачем тебе звук взрыва если лучше сделать сам взрыв если надо ? wacko
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Воскресенье, 24.02.2013, 18:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Александр_IV
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:03 | Сообщение # 3808
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 98
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2012

    Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как в
    ЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру
    "последствия" водки?

    Спасибо)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:43 | Сообщение # 3809
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, добавила группировку, но вылет ловлю
    Can't open section 'monsters'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    В game_relations.ltx прописала как сказал (группировка monsters). В spawn_sections_general.ltx прописала:

    В squad_descr_zavod_rostok.ltx:

    Спаун через рестриктор:

    Добавлено (24.02.2013, 21:43)
    ---------------------------------------------
    MODOSKEA, в m_burer.ltx случайно ни чего не надо добавить?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:52 | Сообщение # 3810
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, скажи, пожалуйста, ты слышал что-нибудь про "лог вылета"?

    BeeRsek
    Цитата (BeeRsek)
    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_npc_in_zone = 30159| {+val_raid_start}
    Не будет работать. Ведь есть же статьи на Wiki, почему не заглянуть туда и посмотреть на синтаксис? >>ClicK Me<<

    ins33
    Цитата (ins33)
    да, и пробел не забудь
    А пробел для чего? smile
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 24.02.2013, 21:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: