Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Thorny Way
3.5
L.U.R.K.
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 14:50 | Сообщение # 3826
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, а говоришь "нету". smile
    Да, именно так:
    on_npc_in_zone = стори_айди НПС | имя рестриктора | нужные действия
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 25.02.2013, 14:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 14:51 | Сообщение # 3827
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, я не на вики нашел... happy
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 25.02.2013, 14:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 14:52 | Сообщение # 3828
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, на Wiki эта информация тоже есть, просто взгляни внимательно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 14:57 | Сообщение # 3829
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, разьясни еще одну вещь и я буду очень счастлив.
    Меня интересует система флагов. Мне нужно чтобы дойдя до последнего вэй поинта непись выполнял другую схему.
    В последнем вэй поинте в строке name я вписываю: name09|sig=ststop

    и в логике пишу:

    on_signal = ststop| remark@stalker_stop
    Но непись не переходит на эту схему...
    Что не так?

    И еще вопрос:
    На вики написано:

    Установить сигнал с именем name сразу по прибытию в точку (до поворота) для последующей его проверки с помощью поля on_signal логической схемы. Если нужно установить сигнал после поворота – используйте соответствующий флажок пути *path_look.
    что за повороты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 15:02 | Сообщение # 3830
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, с сигналом ты сделал всё правильно. Показывай точки пути целиком и логику заодно.
    "Поворот" - означает поворот. smile Если ты выдаёшь сигнал в одной из точки path_walk, то сигнал установиться сразу, как только НПС на неё ступит. Если устанавливаешь в одной из точек path_look, то сигнал будет выдан, только когда НПС повернётся в эту точку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 15:13 | Сообщение # 3831
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, ну я выставил потом и для path_look, так он вообще отворачивается на 180' от этой точки также ничего не делает.
    Так, сейчас:
    для этой точки я выставил такие данные wp09|sig=zalprisstop (правда для других точек я оставил стандартные названия типа name01, name02 и т.д., хз влияет это или нет...)
    вот логика,полностью:

    Добавлено (25.02.2013, 15:10)
    ---------------------------------------------
    кажется знаю где ошибка,ща проверю

    Добавлено (25.02.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------
    куча путей, мутная логика... По ходу напутал...

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.02.2013, 15:21 | Сообщение # 3832
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, я так понимаю, что у тебя НПС не переходит со схемы walker@zal_prisoner_walk2, в пути которой и установлен сигнал, на схему remark@zal_prisoner_stop, по этому самому сигналу. Верно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 25.02.2013, 15:42 | Сообщение # 3833
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, да, я уже разобрался, написал фигню какую то,вот непись и взбунтовался) И рестриктор работает, спс)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Понедельник, 25.02.2013, 18:03 | Сообщение # 3834
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    lllee,
    Can't open section 'monsters'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Ну тут же написано что вылет из-за того что игра не нашла секцию "monsters"
    Вот смотри я сегодня на ЗП по пробовал сделать как ты группу "monsters" и у меня все работает.
    Вот что я вписал в game_relations.ltx:
    Код

    [monster_communities]
    ;номера team которые присваиваются соответствующим видам
    ;255 - команда не задается
    communities = actor, 255, human, 255, zoo_monster, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42,  dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48,  burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56, monsters, 57

    [monster_relations]
    ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
    ;        actor,human,zoo_monstr, boar, bloodsucker, flesh,  dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie,  burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird,   rat, tushkano, monsters
    ;=================================================================================
    actor   =  1,   1,     1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1, 0
    human   =   0,   1,     1,  -1,  -1,   -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,  -1,   -1,   -1,  -1,  0,   0,  -1, 0
    zoo_monster  =  1,   1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    boar   =    -2,  -2,  0,   1,  -1,    0,  -1,  -1,   0,  -1,  -1,   0,  -1,   0,    0,   -1,   0,  0,   0,  -1, 0
    bloodsucker  =    -2,  -2,  0,  -1,   1,   -1,  -1,  -1,   0,   0,  -1,   0,  -1,  -1,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    flesh   =    -2,  -2,  0,   1,  -1,    1,  -1,  -1,   0,  -1,   0,   0,   0,   0,    0,   -1,   0,  0,   0,  -1, 0
    dog    =    -2,  -2,  0,  -1,  -1,   -1,   1,   1,   0,   0,  -1,   0,  -1,   0,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    pseudodog  =    -2,  -2,  0,  -1,  -1,   -1,   1,   1,   0,   0,  -1,   0,  -1,   0,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    cat    =    -2,  -2,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   1,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    chimera   =    -2,  -2,  0,  -1,   0,   -1,   0,   0,   0,   1,  -1,   0,  -1,  -1,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    giant   =    -2,  -2,  0,  -1,  -1,    0,  -1,  -1,   0,  -1,   1,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,  -1, 0
    zombie   =    -2,  -2,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   1,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    burer   =    -2,  -2,  0,  -1,  -1,    0,  -1,  -1,   0,  -1,   0,   0,   1,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    controller  =    -2,  -2,  0,   0,  -1,    0,   0,   0,   0,  -1,   0,   0,   0,   1,    0,   -1,   0,  0,   0,   0, 0
    poltergeist  =    -2,  -2,  0,   0,   0,       0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    1,    0,   0,  0,   0,   0, 0
    snork   =    -2,  -2,  0,  -1,  -1,   -1,  -1,  -1,   0,  -1,   0,   0,   0,  -1,    0,    1,   0,  0,   0,   0, 0
    fracture  =    -2,  -2,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   1,  0,   0,   0, 0
    bird   =  0,   0,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  1,   0,   0, 0
    rat    =    -2,  -1,  0,   0,   0,    0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   1,   0, 0
    tushkano  =    -2,  -1,  0,  -1,   0,   -1,   0,   0,   0,   0,  -1,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   1, 0
    monsters  =    0,  0,  0,  0,   0,   0,   0,   0,   0,   0,  -1,   0,   0,   0,    0,    0,   0,  0,   0,   0, 1


    И вот создал секцию в spawn_sections_general.ltx:
    Код

    [dog_test_communities_monsters]:dog_normal
    $spawn = "monsters\dog_test_communities_monsters"    
    species = monsters


    Спавнил правда через скрипт, а не через рестриктор и у меня все работает собака с новой группой гуляет себе и не ко кого вылета. А в твоем логу как я говорил выше не находит секцию "monsters".
    Ну я тебе тут примеры еще привел как я в ЗП делал, и у меня все нормально.
    Так что можешь еще по пробовать. smile
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Понедельник, 25.02.2013, 18:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  BERKYTMODMEKER
    Понедельник, 25.02.2013, 19:25 | Сообщение # 3835
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 11.10.2012

    Кто знает как добавить новую рабочую кнопку в пда?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 21:19 | Сообщение # 3836
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Я ещё раз говорю, всё окей , программа ошибок не нашла. Почитай посты ниже, как мне уже посоветовали эту вещь, и я отчитался, что всё хорошо.

    Добавлено (25.02.2013, 21:19)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Я тебе функцию не так скопировал, end забыл ещё один. Вот зараза...

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Понедельник, 25.02.2013, 22:08 | Сообщение # 3837
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Есть ли скрипт на перемотку времени в ТЧ?

    Добавлено (25.02.2013, 22:08)
    ---------------------------------------------
    Есть ли скрипт на перемотку времени в ТЧ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Александр_IV
    Понедельник, 25.02.2013, 22:23 | Сообщение # 3838
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 98
    Награды: 0
    Регистрация: 15.06.2012

    Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как в
    ЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру
    "последствия" водки?

    Спасибо)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 25.02.2013, 22:38 | Сообщение # 3839
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, что делать. Добавила в ЗП крыс и при спауне через all, ловлю вылет [error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 22:48 | Сообщение # 3840
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, Если не ошибаюсь, не найдены кости Ступней в юзер дате монстра. НАписал кашу какую-то biggrin

    Добавлено (25.02.2013, 22:48)
    ---------------------------------------------
    lllee, Вообще не найдена секция костей ступни в юзер дате монстра.

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: