Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Story
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 25.02.2013, 22:48 | Сообщение # 3841
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, переводчиком владею biggrin
    Как бороться? cool
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 22:57 | Сообщение # 3842
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, ты же добавляла в configs\models\capture свой файл -юзер дата крыс? И ссылку на него в СДК. Так вот, просто добавь туда секцию [foot_bones].

    Вот пример из юзер даты тушканов.

    Код
    [foot_bones]
    front_left       = bip01_l_toe0  
    front_right      = bip01_r_toe0


    ДУмаю, содержание это ты поняла.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 25.02.2013, 23:09 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, данная секция присутствует в файле rat_captures.ltx

    Добавлено (25.02.2013, 23:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата (LaRento)
    И ссылку на него в СДК.
    а вот это не поняла
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 23:14 | Сообщение # 3844
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, А ты как переносила? В СДК компилировала модель? Ты в любом случае должна была указать файл в user_data во время настройки модели в СДК. В этом файле у тебя отсутствует секция [foot_bones].
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 25.02.2013, 23:20 | Сообщение # 3845
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, есть урок по добавлению кошки и излома. Делала по аналогии. Просто из мода файлы тиснула
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 25.02.2013, 23:22 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, Можешь кинуть ссылку урок?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 25.02.2013, 23:34 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, можешь показать функцию, через которую спаунишь? Через рестриктор не работает. Ругается на эту строчку faction = dog_test_communities_monsters в файле squad_descr_zavod_rostok.ltx. Пробовала ставить просто monsters, тоже самое. Наверно не то значение прописываю...

    [zav_rost_dog_squad]:online_offline_group
    faction = dog_test_communities_monsters
    npc_random = dog_normal
    npc_in_squad = 1, 1

    Добавлено (25.02.2013, 23:34)
    ---------------------------------------------
    LaRento, http://st-md.ru/viewtopic.php?id=401
    http://stalkermodost.ucoz.ru/publ/modostroenie/novyj_monstr/4-1-0-25

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.02.2013, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 26.02.2013, 00:06 | Сообщение # 3848
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    LaRento,
    Цитата (LaRento)
      if string.find("zone_field_psychic", zone:section())
    поменяй местами.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 26.02.2013, 00:18 | Сообщение # 3849
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    makdm, Так?
    Код
    if string.find(zone:section(), "zone_field_psychic")
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 26.02.2013, 09:30 | Сообщение # 3850
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    LaRento,
    да, так и

    zone:section( замени на zone:section_name(
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.02.2013, 11:19 | Сообщение # 3851
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, за "поменять местами" - спасибо лично от меня, здесь моя промашка.
    А вот с section_name, вы не очень то и правы. Дело в том, что это метод серверного класса, а таблица anomaly_by_name, хранит онлайновые объекты аномалий.
    А вообще, ошибка приводившая к вылету была в том, что мсье LaRento забыл ещё один end поставить.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 26.02.2013, 11:21
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 26.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3852
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Читайте посты выше, где я указал, что скопировал неправильно. 4 end , уже наверное день 5-ый твержу. Спасибо за исправление ошибки товарищу. И спасибо тебе за функцию в целом.

    Добавлено (26.02.2013, 15:32)
    ---------------------------------------------
    Но вылет ловлю всё равно. Тот же. Вот ещё раз содержание скрипта, особенно прошу обратить внимание Леониду, что здесь 4! end.

    Код
    function update()
    actor_zombied()
    end

    function actor_zombied()  
          for _, zone in pairs(db.anomaly_by_name) do  
              if string.find(zone:section(), "zone_field_psychic") then
                 if zone:inside(db.actor:position()) and db.actor.health < 0.5 then  
                     db.actor:set_character_community("actor_zombied", 0, 0)  
                 else
                   db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)       
                 end      
              end  
      end
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 26.02.2013, 15:35 | Сообщение # 3853
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, хочу сделать убирающийся на время худ, а затем снова появляющийся. Нашел в xr_effects.script следущее:


    чем различаются function disable\enable_ui_elements и function disable\enable_ui ?

    И вообще это то что мне нужно? Мне нужно что игрок не мог двигаться, не было худа, не только интерфейса,но и оружия до окончания этого эффекта:

    Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 26.02.2013, 15:38
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 26.02.2013, 15:46 | Сообщение # 3854
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    BeeRsek, Чтобы ГГ не мог двигатся и убирался худ в скрипте какого нибуть рестиктора тебе нужно прописать например

    [sr_idle@1]
    on_info = {+инопоршень} sr_idle@end %=disable_ui%

    [sr_idle@end]
    on_info = {+Инфопоршень_когда_нужно включать_худ} %=enable_ui%
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Вторник, 26.02.2013, 15:58
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 26.02.2013, 15:52 | Сообщение # 3855
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    MesnikAnd, мм... так тогда еще лучше) спс)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2013, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: