В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
lllee, А ты как переносила? В СДК компилировала модель? Ты в любом случае должна была указать файл в user_data во время настройки модели в СДК. В этом файле у тебя отсутствует секция [foot_bones].
MODOSKEA, можешь показать функцию, через которую спаунишь? Через рестриктор не работает. Ругается на эту строчку faction = dog_test_communities_monsters в файле squad_descr_zavod_rostok.ltx. Пробовала ставить просто monsters, тоже самое. Наверно не то значение прописываю...
makdm, за "поменять местами" - спасибо лично от меня, здесь моя промашка. А вот с section_name, вы не очень то и правы. Дело в том, что это метод серверного класса, а таблица anomaly_by_name, хранит онлайновые объекты аномалий. А вообще, ошибка приводившая к вылету была в том, что мсье LaRento забыл ещё один end поставить.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 26.02.2013, 11:21
ColR_iT, Читайте посты выше, где я указал, что скопировал неправильно. 4 end , уже наверное день 5-ый твержу. Спасибо за исправление ошибки товарищу. И спасибо тебе за функцию в целом.
Добавлено (26.02.2013, 15:32) --------------------------------------------- Но вылет ловлю всё равно. Тот же. Вот ещё раз содержание скрипта, особенно прошу обратить внимание Леониду, что здесь 4! end.
Код
function update() actor_zombied() end
function actor_zombied() for _, zone in pairs(db.anomaly_by_name) do if string.find(zone:section(), "zone_field_psychic") then if zone:inside(db.actor:position()) and db.actor.health < 0.5 then db.actor:set_character_community("actor_zombied", 0, 0) else db.actor:set_character_community("actor", 0, 0) end end end end
ColR_iT, хочу сделать убирающийся на время худ, а затем снова появляющийся. Нашел в xr_effects.script следущее:
function disable_ui_elements(actor, npc, p) local i, v = 0, 0 for i, v in pairs(p) do if v == "all" then db.actor:hide_weapon() level.disable_input() level.hide_indicators() break elseif v == "weapon" then db.actor:hide_weapon() elseif v == "input" then level.disable_input() elseif v == "hud" then level.hide_indicators() end end --printf("xr_effects <disable_ui_elements>") end
function enable_ui_elements(actor, npc, p) local i, v = 0, 0 for i, v in pairs(p) do if v == "all" then level.show_indicators() level.enable_input() db.actor:restore_weapon() break elseif v == "hud" then level.show_indicators() elseif v == "input" then level.enable_input() elseif v == "weapon" then db.actor:restore_weapon() end end end
function disable_ui(actor, npc) db.actor:hide_weapon() level.disable_input() level.hide_indicators() --printf("xr_effects <disable_ui>") end
function enable_ui(actor, npc) level.show_indicators() level.enable_input() db.actor:restore_weapon() --printf("xr_effects <enable_ui>") end
чем различаются function disable\enable_ui_elements и function disable\enable_ui ?
И вообще это то что мне нужно? Мне нужно что игрок не мог двигаться, не было худа, не только интерфейса,но и оружия до окончания этого эффекта:
function run_effect() level.add_pp_effector("deadcity_wake.ppe", 3000, false) level.add_cam_effector("dream.anm", 3001, false, "") end
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 26.02.2013, 15:38