В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
LaRento, просто интересно, я что у вас в 258 строке записано. Вылет говорит, что вы пытаетесь вызвать функцию new_functions, как глобальную, но её нет в файле _G .script
А должны вы вызывать функцию update() из файла, где она у вас находится.
ColR_iT, Точно, суть вопроса забыл, вроде всё "правильно", но айтем остаётся в инвентаре. К примеру если в инвентаре есть "oskolok_legenda", и их в наличии больше одного, то остальные должны удалиться из игры. Сдаётся мне я тут перемудрил: for k, v in pairs(item_id) do и тут: for k, v in pairs(items) do ...
Кто знает, как в ТЧ сделать порчу продуктов питания и артефактов со временем? К примеру в "NLC6. Начало" есть порча артов-модификатов и артов-пустышек со временем (в контейнерах и камерах хранения не портятся). Сколько ни лазил по файлам, никак не могу идею уловить.
LaRento, вот вам рабочая функция. У меня всё отлично работает.
function actor_zombied() local zone = db.zone_by_name for k, v in pairs(zone) do if string.find(v:section(), "zone_field_psychic") then if utils.npc_in_zone(db.actor,v) and db.actor.health < 0.5 then db.actor:set_character_community("actor_zombied", 0, 0) end end end end
makdm, если ты не поленишься и проверишь ту функцию, что предложил я, то убедишься воочию, что она более чем рабочая. Просто ЧСВ мсье LaRanto не позволяет ему признаться в том, что он допустил нелепую ошибку, а раздул из этого проблему века.... ins33, что-то ты намудрил. Если весь скрипт направлен на данную задачу - тогда ты даже ПЕРЕмудрил. Попробуй вот такой вариант:
Код
--# Локальная функция передаваемая в качестве параметра --# в фукнцию итерации. --# obj - объект, для которого производится итерация; --# item - предмет, который проверяется. --# Параметры передаются автоматически. local function _Item(obj, item) --# Определим секцию проверяемого предмета. local section = item:section() --# Если секция та, что нам нужна. if section == delSection then --# Увеличим счётчик. itemCount = itemCount + 1 end end --# Функция удаляет одинаковые предметы по секции. function DelDublicateItems(delSection) --# Количество предметов с указанной секцией. local itemCount = 0 --# Переберём все предметы инвентаря актора. --# Параметром передаём локальную функцию. db.actor:iterate_inventory(_Item) --# Если нашли больше чем один предмет, то... if itemCount > 1 then --# Оставим только один, остальные - удалим. for i = 1, itemCount-1 do alife():release(alife():object(delSection), true) end end end
Вызывать так: DelDublicateItems ("medkit"). По задумке работать должно, но разное бывает...
ColR_iT, И какая же ошибка, кажется я тебе всё отослал , и нигде нету ошибки. Функция по твоим словам верна, скрипт назван правильно, ссылка на него в апдейте в бинде тоже есть. Но только если я в функции удаляю условие что актор в зоне, то вылета нет! Что ты на это скажешь уважаемый?
доброго времени суток, пожалуйста помогите решить проблемму: я перенес локацию кордон из теней чернобыля в зов припяти всё делал по уроку и вроде бы всё правильно, но когда начинаешь новою игру зп вылетает ошибка же такая:
Код
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]