В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
LaRento, видите ли в чём тут дело. Функция ColR_iT тоже рабочая, просто предназаначена немного для другого. Объект аномальной зоны обрабатываются биндером bind_anomaly_zone, который заносит объект в таблицу anomaly_by_name файла db.script, а объект поле аномалий обрабатывается биндером bind_anomaly_field, который заносит объект в таблицу zone_by_name файла db.script У вас идёт проверка на то, находится ли ГГ внутри поля аномалии. Отсюда и нестыковка с функцией ColR_iT. Всё равно радуйтесь - вы получили два рабочих скрипта для разных ситуаций.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 27.02.2013, 15:13
makdm, Спасибо большое вам большое, что так долго мне помогали! lllee, Извини пожалуйста, я посмотрел урок, но не в нём проблема. Ты модель монстра брала из модов? И просто перенесла в папку с игрой? лог жалуется на то, что в файле настроек модели не найден эта секция. А вот какой файл - нужно указать его в настройке модели в СДК.
Добавлено (27.02.2013, 15:19) --------------------------------------------- system, А ты какое освещение выбрал? Если улучшен. дин. , то твоя видюха просто не тянет его.
lllee, Просто мне нужно понять, какой файл прописан в настройке модели. Можешь посмотреть в моде в папке models/captures какой-нибудь файлы, который может быть включён к крысам? Или у тебя уже есть rat_captures.ltx? в нём точно та секция есть? Скинь содержание файла ещё.
[capture] bone = bip01_tail2 ; bone for capture distance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is captured time_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec" pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bone pull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puled velocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normal capture_force = 6500 ; max force for holding taget
;------------------------------------------------------------------------------- ;------ End params -------------------------------------------------------------
Всем доброго времени суток=) Подскажите(ну или ткните носом=)) функцию спавна НПС с SID'ом. Нашел вот такую amk'шную
function genri_spawn() local obj=alife():create("genri",vector():set(-44.700576782227,-6.4536385536194,-36.851451873779),4454,736) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.sid=10000 amk.write_stalker_params(params,obj) end
Но SID все равно не присваивается.
Сообщение отредактировал Snap_Suzun - Среда, 27.02.2013, 16:05
ColR_iT, хм теперь назрел другой вопрос, как перевести его в оффлайн и обратно, имеющаяся у меня функция отказывается это делать
function genri_off() local npc = alife():story_object(10000) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, true) alife():set_switch_online (npc.id, false) alife():set_interactive (npc.id, false) end end