Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost Alpha
4.0
Call of Chernobyl
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  prototip98
    Среда, 27.02.2013, 22:17 | Сообщение # 3916
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Rap4ik, Ага, спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 27.02.2013, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 28.02.2013, 02:17 | Сообщение # 3917
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Как перенести файл сцены из SDK ЧН в SDK ТЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 02:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 28.02.2013, 10:00 | Сообщение # 3918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Заспавнил нпс, а он появился совершенно в другом месте. Как исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Pepel
    Четверг, 28.02.2013, 12:14 | Сообщение # 3919
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Хочется реализовать в ТЧ динамическую музыку во время боя как в ЧН или ЗП. Говорят надо ковыряться в движке, есть тут такие умельцы которые смогут реализовать такую функцию в ТЧ с объяснением в дальнейшем как вписать музыку, т.е. что бы можно было специально-написанный саундтрек из 10-20 произведений и вписать в геймплей. Готов отдать за движквые изменения некоторую сумму, если кто найдется. Но вообще одни меня тут высмеивают что мол тут могут даром этакую помощь оказать, но я так понял что многие за подобную работу не против были бы и получить денежку. Жду комментов и помощи.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 28.02.2013, 12:36 | Сообщение # 3920
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Потенциал,
    - И получите более развёрнутый вылет.

    ALEX13, Возможно неправильные координаты. Вариантов может быть много, но этот более подходящий

    KazakHD5770, Приведу 2 примера, каким пользоваться - решать Вам.

    1) Запускаем SDK 05, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection).
    После этого закрываем SDK. Запускаем SDK 04, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…»

    Копируем файл «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-04\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у Вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить».

    Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects».

    2) Этот вариант более простой, но я не уверен, что так сможет получиться, пробуйте:

    Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем Вы его сохранили и главное где.
    Теперь открываем SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена. Но этот вариант и не 100% рабочий.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 28.02.2013, 14:50 | Сообщение # 3921
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    подскажите, как правильно прописать в рестрикторе условие, что сквад убит? (ЗП)
    вот пример:
    [sr_idle@finish1]
    on_info = {убит сквад} nil %=play_sound(bar_fight_4_finish)%
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 28.02.2013, 15:24 | Сообщение # 3922
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    lllee, Перед убит поставь + это значит, что инфопоршень должен быть выдан ГГ.

    Добавлено (28.02.2013, 15:17)
    ---------------------------------------------
    lllee, Ну и поршень туда вписываешь, которые выдаётся при убийстве сквада.

    Добавлено (28.02.2013, 15:24)
    ---------------------------------------------
    Не подскажете функцию для воспроизведения звука в ЗП? Видел в многих примерах в функциях писали play_sound(путь до звука), а ниже саму функцию play_sound. В ЗП как известно вызывается звук функцией другой set_sound_object.

      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Sander
    Четверг, 28.02.2013, 15:35 | Сообщение # 3923
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Кто скажет - какой самый эффективный способ спавна персонажей?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 28.02.2013, 15:37 | Сообщение # 3924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    LaRento, как тогда правильно прописать выдачу поршня и где?
    В squad_descr_***.ltx?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2013, 17:03 | Сообщение # 3925
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    LaRento, нет такой функции в ЗП.
    В ЗП звук проигрывается функцией set_sound_play. Как она работает можно посмотреть в файле xr_sound.script. Также можно проиграть звук вызвав функцию play_sound скрипта xr_effects.script из логики любого объекта. Только в качестве аргумента передаётся не путь до звука, а секция звука, прописанная в script_sound.ltx.

    Sander, есть три самых распространённых вида спавна.
    Если в игре, то это вызов функций create_squad или spawn_object из файла
    xr_effects.script. Если начало игры - прописав сквад в simulation.ltx
    По эффективности они одинаковы.

    lllee, в секции сквада пропишите выдачу ihfo_portoin при его гибели.
    Например так on_death = %+mil_a5_merc_squad_dead%, а в логике рестриктора
    on_info = {+mil_a5_merc_squad_dead} nil %=play_sound(bar_fight_4_finish)%
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 28.02.2013, 17:10 | Сообщение # 3926
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Создаю простой general лагерь на подключеной локации,но нпс упорно не хотят занимать работу.Вот что я делал:

    alife_файл:


    way_файл:



    Что я сделал не так?Или может не доделал(локацию подключал через ggrc 0.6)
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Четверг, 28.02.2013, 19:58
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Четверг, 28.02.2013, 17:13 | Сообщение # 3927
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    кто подскажит, какую логику надо прописывать нпс чтобы он спал там где и спавнится .
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2013, 17:18 | Сообщение # 3928
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    anton1608_1997, пропишите логику walker, только нужно задать анимацию, что НПС спит.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Четверг, 28.02.2013, 17:20 | Сообщение # 3929
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    makdm, я про анимацию и про всё спрашиваю.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 28.02.2013, 17:27 | Сообщение # 3930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А можно ещё проще - использовать схему sleeper - и на место указанное придёт и анимации никакие не нужно прописывать.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2013, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: