В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
RICK, все проверил, все текстуры и файлы на местах, этот заразный террейн не желает работать. Давайте копать в направлении шейдеров тогда чтоли, раз текстуры в норме и сектора тоже...
Всем привет! Объясните, как победить логику Янтаря и Круглова? Попытался выдать инфопоршни, но не получилось. Может кто знает лучший способ? Я вырезаю сюжет если что.
XoLoDoK, что за невнятные вопросы....где конкретика, что ты делаешь\что у тебя не получается
Вроде нормально написал. Ещё раз, я вырезаю сюжет на Сталкер ТЧ. Столкнулся с проблемой на Янтаре. А именно - не могу отключить ПСИ-Зону вокруг завода. На Дикойй Территории идет диолог с Кругловым и киллерами. Как сделать чтоб ПСИ-Зона, а также Убрать Диолог Круглова и киллеров.
XoLoDoK, Туи в двух словах не объяснить. Давай рассмотрим ситуацию в х-16. Вспоминаем, что происходит при заходе на локу, и в поиске по тексту в тотале вбиваем, что вспомнилось, в папке config/text. Результат поиска смотрим в config/gameplay. Вот мы добрались до tasks_yantar.xml Смотрим какие поршни закрывают задания, и ищем их в логике. Ну а дальше уже решай сам по какому пути пойдёшь: 1- удаляем рестрикторы 2- Переводим логику рестрикторов на nil 3- или просто в info_l08yantar.xml закомментируй task-и.
Вполне возможно, что останутся надписи на худе, тогда по такому же принципу ищем ф-ию которая выводит эти надписи, и отменяем её запуск. И советую ознакомится с логикой рестрикторов. П.С. И отвечу сразу на следующий вопрос: смотри логику дверей.
Здравствуйте. Как и все на сайте, делаю мод для ТЧ. Столкнулся с проблемой. Короче говоря, решил сделать квест на убийство мутанта. Написал ему в логике: