Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Белый отряд
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 03.10.2013, 15:39 | Сообщение # 8971
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Так тебе ведь strelok200, ответил. Тут тоже самое, только с логикой с инсайда.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.10.2013, 16:03 | Сообщение # 8972
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, ладно ,попробую.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Четверг, 03.10.2013, 16:05 | Сообщение # 8973
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    как прописывать intro экраны к локациям?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.10.2013, 16:17 | Сообщение # 8974
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вот что происходит при компиляции all.spawn:
    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.
    spawn
    Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 59217.

    D:\Games\Decompile-Compile all.spawn\ACDC COP>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

    Добавлено (03.10.2013, 16:17)
    ---------------------------------------------
    R0D23, их где-то в конфигах регать надо.

      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 16:26 | Сообщение # 8975
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите со спавном! ставлю в секцию сталкера
    Код
    [known_info]    
      kidok_trupa    
      END

    спавн не компилируется пишет что
    Код
    diplicate section found while reading alife_escape.ltx

    а ктогда удаляю
    Код
    [known_info]    
      kidok_trupa    
      END

    то компилируется
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  wanes101
    Четверг, 03.10.2013, 16:30 | Сообщение # 8976
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Здравствуйте
    В каком модуле нужно располагать функции проверки условий либо эффекторы, которые используются в скрипте логики (custom data)?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 03.10.2013, 16:36 | Сообщение # 8977
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Пройдись поиском текста в папке с распакованным алл.спавном на предмет поиска snd = . Потом коперни этот рестриктор, пропиши ему свободный номер секции, и координаты. Затем пропиши ему путь к звуковому файлу, подчисти логику оставив только нужное.
    Точнее помочь не могу, ЗП нет.

    Добавлено (03.10.2013, 16:36)
    ---------------------------------------------
    wanes101, xr_conditions.script

    Sanjaaa, Скинь куда нибудь архив твоего алл.спавн. (распакованного, который не пакуется.)

      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 16:47 | Сообщение # 8978
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Четверг, 03.10.2013, 17:45 | Сообщение # 8979
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Пипл, помогите, кто может ссылку на ЗП оригинальный (Желательно закачку через яндекс)?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 17:46 | Сообщение # 8980
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, с торрента качай, этих зп там пруд пруди, и не туда написал кстати
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 03.10.2013, 17:46 | Сообщение # 8981
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa,
    Цитата

    У тебя в файле alife_escape.ltx повторяющиеся номера секций, чего быть не должно.

    Навскидку:
    [189]

    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_destroyable_object
    name = esc_matugalnik

    [189]

    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = esc_killer7


    А дальше сам.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Польша  Kvаnt
    Четверг, 03.10.2013, 17:48 | Сообщение # 8982
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, простите за это, но ЗП накрылся, а торренты у мя не работают. А куда писать я уже не знаю...
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 03.10.2013, 18:03 | Сообщение # 8983
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Короче ,я рестриктор нашел ,прописал.Но теперь проблема с логикой.С той логикой ,что мне дали вот такой вылет:



    Логика вот:


    В место "snd = characters_voice\scenario\garbage\grey_grey_1" я прописал свой путь.

    Так вот ,кто-нибудь может мне рассказать как правильно прописать логику у этого рестриктора?

    Добавлено (03.10.2013, 18:03)
    ---------------------------------------------
    Вот сама секция рестриктора:

      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 18:07 | Сообщение # 8984
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Arist, странно, а ведь спавн компилился
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 03.10.2013, 18:08 | Сообщение # 8985
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата (saxar)
    on_actor_inside = sr_sound@shooting


    Ничего не смущает? wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: