Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Большая Зона
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Воскресенье, 06.10.2013, 23:50 | Сообщение # 9136
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Help!
    При добавлении новой группировки и убийстве какого-либо её персонажа натыкаюсь на вылет. Как мне известно, проблема касается скорее всего предметов, которые выкидываются при смерти НПС.

    Код
    FATAL ERROR
               
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : xrServer::Process_event_reject
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line          : 12
    [error]Description   : e_parent && e_entity
               

    stack trace:

    Scheduler tried to update object mar_sky_stalker_1


    Для исправления в death_manager.script поставил эти строки в конец фунцкии keep_item.

    Код
    local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())      
             if obj then      
              alife():release(obj, true )      
          end


    Теперь при убийстве перса из любой другой группировки происходит такой же вылет, а при убийстве перса этой новой группировки вылет происходит не всегда. Что за чертовщина?
    Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 00:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.10.2013, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 07.10.2013, 05:39 | Сообщение # 9137
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (LaRento)
    При добавлении новой группировки и убийстве какого-либо её персонажа натыкаюсь на вылет.

    Платформа?
    Цитата (LaRento)
    Как мне известно, проблема касается скорее всего предметов, которые выкидываются при смерти НПС.

    тогда смотри именно в том файле в котором хранятся предметы.
    Цитата (LaRento)
    Теперь при убийстве перса из любой другой группировки происходит такой же вылет, а при убийстве перса этой новой группировки вылет происходит не всегда.

    сам виноват. В death_manager.script нужно всего лишь добавить свою группировку "clear_sky" и все, щас нет возможности написать правильно, если не ответят потом напишу как правильно прописывать
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 05:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 07.10.2013, 08:38 | Сообщение # 9138
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    R0D23, Платформа ТЧ, ничего не виноват, группировку зарегистрировал новую, а по совету в Справочнике вылетов добавил условие на удаления предметов при убийстве. Хотя сам не понимаю, зачем это. Однако помогает не вылететь сразу после убийства ЧНовца, но вылететь сразу при убийстве нпс из другой группировки.

    Эм, 6 платформа! Это важно, так как на 4 таких проблем не имел, было очень давно.
    Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 13:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 07.10.2013, 10:30 | Сообщение # 9139
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Так. Давайте расставим все точки над "и".
    Во-первых, "совет" далеко не мой и если читать внимательнее шапку, то все "причины" и "лечения" я нашёл на просторах интернета - поэтому не нужно присваивать мне что-либо из написанного в теме, я лишь собрал информацию воедино.
    Во-вторых, если, опять же таки, внимательнее читать то, что написано про данный вылет в вышеупомянутой теме, то там присутствуют и такие строки: "Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.", т.е. подобное условие нужно прописывать везде, где возможно удаление серверного объекта (другого то собственно и не получится).
    В-третьих, советы в теме не дают 100% гарантию исправления вылета, я подозреваю, что и 10% гарантии они так же не дают, а лишь предлагают информацию к размышлению.
    В-четвёртых, данный вылет поправлен в одной из последних ревизий X-Ray Extension.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 07.10.2013, 10:31
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.10.2013, 10:33 | Сообщение # 9140
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят ,почему у меня вертолет завис на одном месте?Вот логика:
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 10:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Эстония  tor62
    Понедельник, 07.10.2013, 10:53 | Сообщение # 9141
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 2
    Регистрация: 01.01.2012

    LaRento,

    В файле death_manager.script надо найти строку local community_list и в скобках добавить название своей группировки:

    function init_drop_settings()
    local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
    "arena_enemy", "actor_dolg", "твоя_группировка" }

    В файле death_items_by_communities.ltx дописать:

    [...]
    af_dummy_spring = 0
    af_fuzz_kolobok = 0

    ;Еда
    vodka = 0

    [arena_enemy]
    [actor_dolg]

    [твоя_группировка]: stalker
    bread = 0
    kolbasa = 0
    vodka = 0
    energy_drink = 0.3

    Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,

    после строки:

    zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,

    пишем

    твоя_группировка _novice = 1, твоя_группировка_experienced = 2, твоя_группировка_veteran = 3, твоя_группировка_master = 4,

    и ниже в function getNpcType(npc) добавим:

    elseif npc:character_community() == "твоя_группировка" then
    community = "твоя_группировка"
    Сообщение отредактировал tor62 - Понедельник, 07.10.2013, 11:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  strelok200
    Понедельник, 07.10.2013, 11:13 | Сообщение # 9142
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Цитата (saxar)
    Ребят ,почему у меня вертолет завис на одном месте?Вот логика:

    Покажи свой way point
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.10.2013, 11:21 | Сообщение # 9143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    strelok200,
    Вот:

    Добавлено (07.10.2013, 11:20)
    ---------------------------------------------

    И у кого есть такой зомби ,можете дать ссыль ,пожалуйста.

    Добавлено (07.10.2013, 11:21)
    ---------------------------------------------
    Ну или модель непися.

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 07.10.2013, 13:53 | Сообщение # 9144
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    "Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо."


    Обширно довольно, на просторах скриптов искать эти операции?

    Ладно, не комильфо конечно с этим вылетом бороться, вот и недостаток 6 версии нашёлся.

    tor62,

    Добавлять группировки я умею. Видать ты не понял суть проблемы, а так же не увидел часть ЛОГА!
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 07.10.2013, 14:09 | Сообщение # 9145
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата (LaRento)
    Ладно, не комильфо конечно с этим вылетом бороться, вот и недостаток 6 версии нашёлся.

    biggrin ну конечно, спишем кривые руки на недостаток 6 патча biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 07.10.2013, 14:12 | Сообщение # 9146
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Deathdoor, Вы когда-нибудь сталкивались с этим вылетом при убийстве непися из новой группировки? Причём причина вылета обычно в другом кроется. Стоклнётесь - поймёте. На 4 патче он у меня не случается, сегодня проверил. Поэтому в правках движка и загрузили этот фикс для "кривых рук".
    Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 14:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 07.10.2013, 15:31 | Сообщение # 9147
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Нарисовалась проблема, хотел сделать солнышко, но при запуске, как бы лучи есть, но самого слонца,т.е. кружка нет. Помогите :3
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 07.10.2013, 16:13 | Сообщение # 9148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Помогите, установил СДК 0.7, но не понимаю даже как его открыть... подскажите!
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 07.10.2013, 16:25 | Сообщение # 9149
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Цитата (LaRento)
    Вы когда-нибудь сталкивались с этим вылетом при убийстве непися из новой группировки?

    нет. если новая группировка прописана везде, где должна быть прописана, то она ничем не отличается от уже представленных и никакого вылета не даёт.
    а для поиска всех мест, где может упоминаться группировка я использую AVSearch. Причём эту простейшую программку рекомендую всем мододелам.

    Добавлено (07.10.2013, 16:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Kvаnt)
    Помогите, установил СДК 0.7, но не понимаю даже как его открыть... подскажите!

    снести и забыть о модинге навсегда
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 07.10.2013, 16:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 07.10.2013, 16:57 | Сообщение # 9150
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Deathdoor, я подумаю над вашим советом!
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Поиск: