В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Help! При добавлении новой группировки и убийстве какого-либо её персонажа натыкаюсь на вылет. Как мне известно, проблема касается скорее всего предметов, которые выкидываются при смерти НПС.
Scheduler tried to update object mar_sky_stalker_1
Для исправления в death_manager.script поставил эти строки в конец фунцкии keep_item.
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release(obj, true ) end
Теперь при убийстве перса из любой другой группировки происходит такой же вылет, а при убийстве перса этой новой группировки вылет происходит не всегда. Что за чертовщина?
Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 00:10
При добавлении новой группировки и убийстве какого-либо её персонажа натыкаюсь на вылет.
Платформа?
Цитата (LaRento)
Как мне известно, проблема касается скорее всего предметов, которые выкидываются при смерти НПС.
тогда смотри именно в том файле в котором хранятся предметы.
Цитата (LaRento)
Теперь при убийстве перса из любой другой группировки происходит такой же вылет, а при убийстве перса этой новой группировки вылет происходит не всегда.
сам виноват. В death_manager.script нужно всего лишь добавить свою группировку "clear_sky" и все, щас нет возможности написать правильно, если не ответят потом напишу как правильно прописывать
R0D23, Платформа ТЧ, ничего не виноват, группировку зарегистрировал новую, а по совету в Справочнике вылетов добавил условие на удаления предметов при убийстве. Хотя сам не понимаю, зачем это. Однако помогает не вылететь сразу после убийства ЧНовца, но вылететь сразу при убийстве нпс из другой группировки.
Эм, 6 платформа! Это важно, так как на 4 таких проблем не имел, было очень давно.
Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 13:54
Так. Давайте расставим все точки над "и". Во-первых, "совет" далеко не мой и если читать внимательнее шапку, то все "причины" и "лечения" я нашёл на просторах интернета - поэтому не нужно присваивать мне что-либо из написанного в теме, я лишь собрал информацию воедино. Во-вторых, если, опять же таки, внимательнее читать то, что написано про данный вылет в вышеупомянутой теме, то там присутствуют и такие строки: "Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.", т.е. подобное условие нужно прописывать везде, где возможно удаление серверного объекта (другого то собственно и не получится). В-третьих, советы в теме не дают 100% гарантию исправления вылета, я подозреваю, что и 10% гарантии они так же не дают, а лишь предлагают информацию к размышлению. В-четвёртых, данный вылет поправлен в одной из последних ревизий X-Ray Extension.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 07.10.2013, 10:31
Deathdoor, Вы когда-нибудь сталкивались с этим вылетом при убийстве непися из новой группировки? Причём причина вылета обычно в другом кроется. Стоклнётесь - поймёте. На 4 патче он у меня не случается, сегодня проверил. Поэтому в правках движка и загрузили этот фикс для "кривых рук".
Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 14:15
Вы когда-нибудь сталкивались с этим вылетом при убийстве непися из новой группировки?
нет. если новая группировка прописана везде, где должна быть прописана, то она ничем не отличается от уже представленных и никакого вылета не даёт. а для поиска всех мест, где может упоминаться группировка я использую AVSearch. Причём эту простейшую программку рекомендую всем мододелам.