Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Наёмник Сом
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Arsenal Mod
4.0
Путь Бандита
2.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 20:26 | Сообщение # 9481
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при задании walker-у абсолютно любых waypoint-ов он игнорирует path_walk и идет в точку на краю локации (-280.22, -10.34, -110.75). Секцию НПС и его вейпоинты выложу под спойлеры.
    Секция:


    Путь:
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 20:30 | Сообщение # 9482
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    l_GunslingeR_l, может я и ошибаюсь,но мне что-то кажется,что гейм и/или левел вертекс не правильные.
    И еще вопрос такой,где look путь?
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 19.10.2013, 20:33
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 21:11 | Сообщение # 9483
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят, надо добавить .seq файл в правый нижний угол загрузочного экрана, где править?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 21:21 | Сообщение # 9484
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Mel, действительно была опечатка в lvid. Исправил, но на ситуацию это никак не повлияло - НПС все равно идет в эту точку.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 21:46 | Сообщение # 9485
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата l_GunslingeR_l ()
    действительно была опечатка в lvid

    а gvid? Ты их местами перепутал.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  Comador
    Суббота, 19.10.2013, 23:08 | Сообщение # 9486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    mwesten1, загрузочный экран "обрабатывается" движком, поэтому никак.
    Единственный вариант - создать файл ui_load.seq, составляющие которого - отдельные ui_load.dds.
    Пример файла ui_load.seq
    Код
    35
    ui\ui_load1
    ui\ui_load2
    ui\ui_load3
    ui\ui_load4

    Вот каждый из этих файлов - часть общей "анимации", т.е. в каждом файле отдельный кадр/положение.
    В итоге получаем загрузочный экран со своей "вставкой".
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 23:11 | Сообщение # 9487
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Comador ()
    Вот каждый из этих файлов - часть общей "анимации", т.е. в каждом файле отдельный кадр/положение.
    В итоге получаем загрузочный экран со своей "вставкой".


    ну анимацию я уже создал, как мне её впихнуть теперь туда?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 19.10.2013, 23:13 | Сообщение # 9488
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Я столкнулся с такой проблемой, создаю НПС всё прописываю как нужно, всё работает, только у НПСа не тот визуал который прописан в тегах чаракдер деск***. Уже два НПСа созданы мною имеют не тот визул. Хотя как создал НПС первый раз находишь, визуал правельный, потом по новой играешь, НПС с другим визуалом. Подскажите, что это может быть???
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 23:14 | Сообщение # 9489
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    вопрос вот в чём, я хочу альфой замазать линию где игра грузится, и в правом углу зделать крутящеисе колёсико, которое уже зделано
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.10.2013, 23:37 | Сообщение # 9490
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Доброго вечера!
    Я хотел бы в ЗП запустить anm-файл из ЧН. Так вот вопрос, возможно ли это без особой сложности сделать, или камера строится и запоминает значения вей-поинтов (старых координат)?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 20.10.2013, 00:10 | Сообщение # 9491
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FantomICW ()
    Я хотел бы в ЗП запустить anm-файл из ЧН

    Не получается. Я прикрутил локацию Бар из ТЧ к ЗП. Попробовал перенести анимацию Арены из ТЧ. Не получилось.
    Камера не сработала. Скорее всего именно из-за координат.
    Возможно нужно "подкручивать" координаты, но мне это было уже не интересно. Дальше копать не стал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.10.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  MesnikAnd
    Воскресенье, 20.10.2013, 01:25 | Сообщение # 9492
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Цитата FantomICW ()
    Доброго вечера! Я хотел бы в ЗП запустить anm-файл из ЧН. Так вот вопрос, возможно ли это без особой сложности сделать, или камера строится и запоминает значения вей-поинтов (старых координат)?

    Если это какой-то эффект, то тогда все будет хорошо. Если кат-сцена то её можно использовать только на той локации для которой она создавалась, для любой части игры. Если будешь использовать на другой локации то координаты не подойдут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.10.2013, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 20.10.2013, 10:41 | Сообщение # 9493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Цитата Mel ()
    Тебя интересует converter.log

    Да, Mel спасибо, щас посмотрю...

    Добавлено (20.10.2013, 10:41)
    ---------------------------------------------
    Таки вот лог!

    Распаковывал Предбанник от АМК для ЗП (мне кажется не хватает текстур)
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Воскресенье, 20.10.2013, 10:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.10.2013, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Воскресенье, 20.10.2013, 11:55 | Сообщение # 9494
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Как заспавнить новый ящик-тайник, в котором будет всегда лежать выбранный предмет? Без возможности получить наводку на этот тайник. (Например как синий ящик в Х-18, в комнате с фоткой разрабов, в котором лежат аптечки, абсолютно всегда)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.10.2013, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Украина  Comador
    Воскресенье, 20.10.2013, 12:10 | Сообщение # 9495
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    mwesten1, внимательно прочти мой пост
    Цитата
    загрузочный экран "обрабатывается" движком

    Если хочешь сделать свой вариант, то единственное решение - это использование секвенции, т.е. то, что как пример показано в моем посте выше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.10.2013, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Поиск: