В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при задании walker-у абсолютно любых waypoint-ов он игнорирует path_walk и идет в точку на краю локации (-280.22, -10.34, -110.75). Секцию НПС и его вейпоинты выложу под спойлеры. Секция:
[105] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_vagon_wounded position = -210.01,-18.23,-135.57 direction = -202.05,-18.60,-143.61
mwesten1, загрузочный экран "обрабатывается" движком, поэтому никак. Единственный вариант - создать файл ui_load.seq, составляющие которого - отдельные ui_load.dds. Пример файла ui_load.seq
Вот каждый из этих файлов - часть общей "анимации", т.е. в каждом файле отдельный кадр/положение. В итоге получаем загрузочный экран со своей "вставкой".
Вот каждый из этих файлов - часть общей "анимации", т.е. в каждом файле отдельный кадр/положение. В итоге получаем загрузочный экран со своей "вставкой".
ну анимацию я уже создал, как мне её впихнуть теперь туда?
Я столкнулся с такой проблемой, создаю НПС всё прописываю как нужно, всё работает, только у НПСа не тот визуал который прописан в тегах чаракдер деск***. Уже два НПСа созданы мною имеют не тот визул. Хотя как создал НПС первый раз находишь, визуал правельный, потом по новой играешь, НПС с другим визуалом. Подскажите, что это может быть???
Доброго вечера! Я хотел бы в ЗП запустить anm-файл из ЧН. Так вот вопрос, возможно ли это без особой сложности сделать, или камера строится и запоминает значения вей-поинтов (старых координат)?
Не получается. Я прикрутил локацию Бар из ТЧ к ЗП. Попробовал перенести анимацию Арены из ТЧ. Не получилось. Камера не сработала. Скорее всего именно из-за координат. Возможно нужно "подкручивать" координаты, но мне это было уже не интересно. Дальше копать не стал.
Доброго вечера! Я хотел бы в ЗП запустить anm-файл из ЧН. Так вот вопрос, возможно ли это без особой сложности сделать, или камера строится и запоминает значения вей-поинтов (старых координат)?
Если это какой-то эффект, то тогда все будет хорошо. Если кат-сцена то её можно использовать только на той локации для которой она создавалась, для любой части игры. Если будешь использовать на другой локации то координаты не подойдут.
Как заспавнить новый ящик-тайник, в котором будет всегда лежать выбранный предмет? Без возможности получить наводку на этот тайник. (Например как синий ящик в Х-18, в комнате с фоткой разрабов, в котором лежат аптечки, абсолютно всегда)